В насосе коррекция не привязана к турбине . Коррекция идет по ЗАДАННОЙ кривой .
Это утверждение я поддержиаю. И полагаю что характеристика топливоподачи основана не только на нелинейной зависимости подачи плунжера, но и зависит от конструкции кулачковой шайбы, плунжерной пары и нагнетательного клапана.
В насосе 0460 494 336 отсутствуют топливные корректоры. Посмотрите Запасные части
В таблице приведены номера и изображение трех рычагов для трех ТНВД.
Несмотря на то, что они с виду одинаковые они имеют разные номера, а значит чем-то отличаются. Так что посмотрев запасные части я не могу сделать вывод об отсутствии рычажных корректоров. Возможно маловато практики работы с бош еситроник. Если я ошибаюсь, то в чем?
Вместо турбокорректора поставили болванку- превратили в обычный насос
Можно ли основываясь на простом численном сравнении утверждать что ТНВД за номером 0460494239 выпущен в серию раньше чем ТНВД 0460494336?
Насосу добавили немного топлива, чуть больше чем в нетурбированом моторе, но меньше чем в турбированом (сравните тест-планы турбированый с турбокорректором и турбированый без турбокорректора и все поймете)
Сравнил. На режиме соответствующему макс кр моменту оба ТНВД выдают 42,5 кубика за 1000 циклов. Однако двигатель с ТНВД без пневмокорректора менее раскручен:
номинал 2200 против 2250
макс кр момент на 1250 против 1500
Возможно это помогло ему вписаться в очередные нормы ЕВРО?
Мои возможности вникнуть в проблему исчерпаны. Белым пятном в работе ТНВД 0 460 494 336 остался интервал ниже 750 оборотов. Тут либо подача должна уменьшится где-то до 30 кубиков (как у нетурбированного ДВС), либо турбина поставлена такая что начинает работать эффективно чуть ли не с холостых оборотов.
А?