Двигатель AAZ, 1,9ТД - черный дым на больших оборотах.

  • 50 Ответов
  • 68287 Просмотров
*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Цитировать
1. Тест  плана  под рукой нет, но подозреваю , что подачи указанны некоректно . Для 400 оборотов то есть для хх указанная подача явно завышена
Тормознул слегка :( Измерение на 400 оборотов то при полной подаче  , а не хх

*

cwm

  • Постоялец
  • ***
  • 245
  • 5
    • Великий Новгород
В насосе коррекция не привязана к турбине . Коррекция идет по ЗАДАННОЙ кривой .
Это утверждение я поддержиаю. И полагаю что характеристика топливоподачи основана не только на нелинейной зависимости подачи плунжера, но и зависит от конструкции кулачковой шайбы, плунжерной пары и нагнетательного клапана.
В насосе 0460 494 336 отсутствуют топливные корректоры. Посмотрите Запасные части
В таблице приведены номера и изображение трех рычагов для трех ТНВД.
Несмотря на то, что они с виду одинаковые они имеют разные номера, а значит чем-то отличаются. Так что посмотрев запасные части я не могу сделать вывод об отсутствии рычажных корректоров. Возможно маловато практики работы с бош еситроник. Если я ошибаюсь, то в чем?
Вместо турбокорректора поставили болванку- превратили в обычный насос
Можно ли основываясь на простом численном сравнении утверждать что ТНВД за номером 0460494239 выпущен в серию раньше чем ТНВД 0460494336?
Насосу добавили немного топлива, чуть больше чем в нетурбированом моторе, но меньше чем в турбированом (сравните тест-планы турбированый с турбокорректором и турбированый без турбокорректора и все поймете)
Сравнил. На режиме соответствующему макс кр моменту оба ТНВД выдают 42,5 кубика за 1000 циклов. Однако двигатель с ТНВД без пневмокорректора менее раскручен:
номинал 2200 против 2250
макс кр момент на 1250 против 1500
Возможно это помогло ему вписаться в очередные нормы ЕВРО?

Мои возможности вникнуть в проблему исчерпаны. Белым пятном в работе ТНВД 0 460 494 336 остался интервал ниже 750 оборотов. Тут либо подача должна уменьшится где-то до 30 кубиков (как у нетурбированного ДВС), либо турбина поставлена такая что начинает работать эффективно чуть ли не с холостых оборотов.
А?
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2008, 00:01:34 от bizon »

*

cwm

  • Постоялец
  • ***
  • 245
  • 5
    • Великий Новгород
Всех с наступившим, надеюсь не больно, Новым Годом!
Тема безответно уходит.
А так хочется ее победить. Предлагаю еще раз попытаться.
Сравнить бы турбины, по характеристикам или хотя бы по каталожному номеру, на дизелях AAZ 55 кВТ и RA 59 кВТ.
Кто в теме подсобите.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
 С Наступившим Новым Годом Вас уважаемый. Лично для себя я полезное в этой теме узнал. Понял , что эпоха механического регулирования уходит с каждым новым годом. Уступая место электронике. И насосы и турбины с таким принцыпом регулирования тоже постепенно отживают. Думаю , что не составит труда найти в каталогах номера турбин соответствующих определённому номеру установленного ТНВД. А вот узнать точные их характеристики вряд ли . Моё мнение , что KKK и GARETT их просто не оглашают. По-поводу производительности турбины при малых оборотах Вы верно заметили. И я тоже склоняюсь к мнению , что достижение требуемой производительности на малых оборотах достигается конструктивным решением турбины. А именно увеличением размера и диаметра как "горячей части" так и "холодной". Просто из личных наблюдений заметил ,какой был раньше большой размер турбины даже для двига 1.6 ТД по сравнению с турбиной уже более современного и мощного 1.9 ТДи 1Z. Так вот турбина первого в два раза больше второго. Такое моё мнение. Больше ничего полезного не знаю по Вашему вопросу. Может другие присутствующие добавят Вам информации. Удачи Вам в Ваших поисках.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
 Уваж. cwm . Вот немножко нашёл по Вашему вопросу. Это только две фотки из элктр.каталога. http://www.exist.ru/cat/cat/model.aspx?p=587 Удобно ,что поиск идёт по буквам двигателя. Только надо сначала зарегистрироваться. Точно ответить про отличие турбин можно только зная год выпуска , номер шасси ,марку авто , марку трансмиссии. Все турбины разные (их там десяток). Удачи Вам в поиске.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
   
 Как видим коррекция ЗАЛОЖЕНА ЖЕЛЕЗНО . Т.е. её не отрегулируеш , как на КАМАЗе . Соответственно , сначало надо искать внешние неисправности , затем лезть в глубь .
извините, достаточно часто не просматриваю темы с европейками. Не хватает времени. Тоже самое получилось и в этот раз. Заглянул только сейчас.
  Для данной системы регулировка осуществима. Штифт 11. Подлаживая или убирая под него регулировочные шайбы.