"Положительная коррекция
Положительная коррекция максимальной подачи требуется для тех ТНВД, которые нагнетают слишком много топлива в верхнем диапазоне частот вращения. Чтобы это предотвратить, необходимо понижать величину цикловой подачи при возрастании частоты вращения.
"Положительная коррекция с помощью нагнетательного клапана"
Такая коррекция может осуществлятся в определенных границах, например, при установке мягкой пружины нагнетательного клапана. При этом давление внутри ТНВД при повышении частоты вращения не поднимается так быстро.
"Положительная коррекция с помощью управляющего отверстия плунжера-распределителя"
Оптимизируя размеры и форму управляющего отверстия плунжера-распределителя, можно обеспечить дросселирующее воздействие этого отверстия таким образом, что при больших частотах вращения начнется уменьшение величины цикловой подачи .
"Отрицательная коррекция"
Отрицательная коррекция максимальной подачи требуется для тех двигателей, при работе которых с малой частотой вращения происходит дымление либо требуется повышение крутящего момента. Такая же конструкция необходима для двигателей с наддувом воздуха . В этих случаях с повышением частоты вращения коленчатого вала возрастает величина цикловой подачи топлива (рис.3,интервал b).
"Отрицательная коррекция с помощью рычажного механизма"
Если пусковая пружина 4 (рис.4) давит на рычаг 9 корректора сильнее, последний упирается упором 3 в натяжной рычаг 2. Точно так же ограничитель 5 упирается в натяжной рычаг. Если сила Fm воздействия скользящей втулки из-за повышения частоты вращения увеличивается, рычаг корректора начинает действовать против усилия его пружины 10. В случае увеличения силы воздействия скользящей втулки рычаг корректора движется в направлении огранечителя 5. Из-за этого изменяет своё положение ось вращения M4, на которой поворачивается пусковой рычаг 7 и рычаг 9 корректора. Одновременно пусковой рычаг поворачивается вокруг оси вращения M2 и перемещает регулирующую втулку 8 в направлении большей величины подачи. Как только рычаг корректора упирается в ограничитель 5, коррекция заканчивается. "
"Системы управления дизельными двигателями" Bosch . Издательство "За рулем" 2004.
Как видим коррекция ЗАЛОЖЕНА ЖЕЛЕЗНО . Т.е. её не отрегулируеш , как на КАМАЗе . Соответственно , сначало надо искать внешние неисправности , затем лезть в глубь .