Снял и проверил исполнительный клапан ЕГР. Почти исправен, немного не плотно закрывается.
Управляющий электромагнитный клапан исправен.
На насосе, в верхней части, где должен стоять клапан турбокорректора – пусто. Т.е – ничего нет.
Зажигание установлено правильно. У соседа стоит более раннее. Когда ему установил как себе – двигатель стал хуже заводится. Пришлось вернуть. Похоже у него плунжер подношен.
Уменьшил угол опережения зажигания, просто тупо повернул насос, заводится немного хуже.
На холостых - небольшой дымок. Как было раньше - не обратил внимания. При снятии шланга с исполнительного клапана ЕГР дымок исчезает. Похоже, что и на тех оборотах, при которых измеряется дымность, дым тоже уменьшился. Клапан ЕГР закрывается на более высоких оборотах, чем измеряется дымность.
Выключатель, который стоит на ТНВД, напрямую не связан и элетромагнитным клапаном, что-то где-то есть. Возможно какой-то элетронный блок, или
??.