Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: serguei от 17 Декабря 2008, 10:40:29
-
Машина из заголовка,двигатель не раскручивается выше 4200,на нейтрали,при нажатии газа "в пол".Ошибок нет,данные в блоках 8,10,11(наддув,расходомер,педаль газа) соответствуют норме.Не переключается АКПП выше второй передачи,если жать газ до пола,иногда выскакивает ошибка 01166-нет данных крутящего момента из ЭБУ двигателя.Что может быть или что еще посмотреть?Количество впрыска,начало впрыска на ХХ в норме,при повышении оборотов значения увеличиваются.Метки ГРМ на месте.Заводится с пол-оборота в любом состоянии,работает на слух идеально.
-
Первое, что приходит на ум это неисправность самой АКПП, ее не смотрели?
-
Машина из заголовка,двигатель не раскручивается выше 4200,на нейтрали,при нажатии газа "в пол".Ошибок нет,данные в блоках 8,10,11(наддув,расходомер,педаль газа) соответствуют норме.Не переключается АКПП выше второй передачи,если жать газ до пола,иногда выскакивает ошибка 01166-нет данных крутящего момента из ЭБУ двигателя.Что может быть или что еще посмотреть?Количество впрыска,начало впрыска на ХХ в норме,при повышении оборотов значения увеличиваются.Метки ГРМ на месте.Заводится с пол-оборота в любом состоянии,работает на слух идеально.
выложи 1,3,4,13гр на хх и 3,10,11 в тест драйве,проверь давление тандемного на хх и сопротивление ката
-
Первое, что приходит на ум это неисправность самой АКПП, ее не смотрели?
АКПП,я думаю,несиправна,но это уже дело второе,будут смотреть.По движку неясно.выложи 1,3,4,13гр на хх и 3,10,11 в тест драйве
1,3 и 4 на ХХ в порядке,в 13 разброс от -0.5 до +0.5.Это я проверил не раз.В тест-драйве давление в 11 блоке 2200,расходомер в 10 за 800.Все параметры по диагностике в норме.проверь давление тандемного на хх и сопротивление ката
Из ката выхлоп летит без задержки,на него совсем не похоже.А вот как проверить давление тандемного?Никогда не делал.Тут еще клиент сказал,что залил в бак средство для связывания воды и после этого снимал бак и сливал образовавшееся "молоко".После чего проблема и появилась.Вот и думаю на насос ...
-
АКПП,я думаю,несиправна,но это уже дело второе,будут смотреть.По движку неясно.1,3 и 4 на ХХ в порядке,в 13 разброс от -0.5 до +0.5.Это я проверил не раз.В тест-драйве давление в 11 блоке 2200,расходомер в 10 за 800.Все параметры по диагностике в норме.Из ката выхлоп летит без задержки,на него совсем не похоже.А вот как проверить давление тандемного?Никогда не делал.Тут еще клиент сказал,что залил в бак средство для связывания воды и после этого снимал бак и сливал образовавшееся "молоко".После чего проблема и появилась.Вот и думаю на насос ...
на корпусе насоса есть контрольное отверстие,на хх давление не менее 3.0 бар,по остальным групам дай данные,а не в норме,в порядке и тд
-
Андрей,спасибо за подсказку.А по значениям блоков измерений - в Эльзе ничего по диагностике этого двигателя нет,но в ВАГ-КОМе все окна с подсказкамии,невозможно ошибиться,видя данные по подсказке (которые должны быть) и актуальные данные.Да и делаю я это ежедневно,знаю на память,так как только диагностирую и отправляю к механику.
-
Андрей,спасибо за подсказку.А по значениям блоков измерений - в Эльзе ничего по диагностике этого двигателя нет,но в ВАГ-КОМе все окна с подсказкамии,невозможно ошибиться,видя данные по подсказке (которые должны быть) и актуальные данные.Да и делаю я это ежедневно,знаю на память,так как только диагностирую и отправляю к механику.
если придерживаться тех допусков которые даны в ваг-коме ,то получить полностью рабочую машину навряд ли удастца ;) это не диагностика :(
-
если придерживаться тех допусков которые даны в ваг-коме ,то получить полностью рабочую машину навряд ли удастца это не диагностика
Не буду спорить.Меня больше интересует механика,по ней есть вопросы.Замерил давление в тандеме,это заглушка под шестигранник "на 6",резьба М12х1.5?В нижней части насоса.Давление на ХХ 0.9 Кг,при поднятии оборотов до максимума падает до 0.8 Кг.Это давление подкачивающего насоса.Тандем неисправен?После того,как слили граммов 100 солярки (включением/выключением зажигания) обороты поднимаются уже до 4500.
-
Вот картинка насоса,давление замерял под заглушкой 6.
-
Не буду спорить.Меня больше интересует механика,по ней есть вопросы.Замерил давление в тандеме,это заглушка под шестигранник "на 6",резьба М12х1.5?В нижней части насоса.Давление на ХХ 0.9 Кг,при поднятии оборотов до максимума падает до 0.8 Кг.Это давление подкачивающего насоса.Тандем неисправен?После того,как слили граммов 100 солярки (включением/выключением зажигания) обороты поднимаются уже до 4500.
начните с бака(насос,заборник)
-
Спасибо за помощь и подсказки.
начните с бака(насос,заборник)
То есть,давление в тандеме однозначно низкое?
-
Если снять этот подкачивающий насос, вскрыть крышку и внимательно рассмотреть ее внутреннюю поверхность на предмет протечек топлива, это первое, Под маленькой крышечкой, где пробка 6, стоит сетка, проверить на предмет забитости и, наконец, проверить подвижность лопастей подкачки. Больше там "прибамбасов" нет. Если машина пробежала уже много, то может быть проблема в резиновых уплотнениях на насос форсунках и в медных шайбах, уплотняющих газовый стык.
-
Спасибо,есть чем заняться :)
-
Если снять этот подкачивающий насос, вскрыть крышку и внимательно рассмотреть ее внутреннюю поверхность на предмет протечек топлива, это первое, Под маленькой крышечкой, где пробка 6, стоит сетка, проверить на предмет забитости и, наконец, проверить подвижность лопастей подкачки. Больше там "прибамбасов" нет. Если машина пробежала уже много, то может быть проблема в резиновых уплотнениях на насос форсунках и в медных шайбах, уплотняющих газовый стык.
неизвестны данные с подкачки с бака,а уже собрались разбирать тандемный,также при проблеме уплотнителей форсунок поднимался бы уровень масла,а об этом ни слова
-
неизвестны данные с подкачки с бака
При включении зажигания (несколько раз) давление те самые 0.9 Кг,поэтому я и написал,что это давление подкачивающего насоса.На заведенном двигателе это давление не изменяется,только при максимальных оборотах падает до 0.8 Кг.также при проблеме уплотнителей форсунок поднимался бы уровень масла,а об этом ни слова
Уровень масла не меняется.
-
При включении зажигания (несколько раз) давление те самые 0.9 Кг,поэтому я и написал,что это давление подкачивающего насоса.На заведенном двигателе это давление не изменяется,только при максимальных оборотах падает до 0.8 Кг.Уровень масла не меняется.
еще раз данные по подкачивающему насосу из бака и давление тандемного,на хх, замеренного через указанную выше заглушку
-
еще раз данные по подкачивающему насосу из бака и давление тандемного,на хх, замеренного через указанную выше заглушку
Давление замеряли только в отверстии заглушки.При включении зажигания (двигатель не заводится) слышен звук подкачивающего насоса и давление за два-три включения доходит до 0.9 Кг.Если сбросить давление,выкрутив манометр,затем вкрутив,процесс повторяется.После заводки двигателя давление не меняется,так и стоит на 0.9 Кг.При достижении 4300-4500 об/мин давление падает до 0.8 Кг.
-
Я вот что подумал.Давление обратки 1 Кг,не его ли вижу манометром?Форсунка(и) может так лить в обратку?При тест-драйве пару раз выскочила ошибка по превышению лимита форсунки 2 цилиндра,ESP сразу "душит" двигатель.В комон рейл утечка это обычное дело,а вот по ПД практики нет.Нашел и значение давления тандема,не ниже 3.5 Кг при 1500 об/мин.
-
неизвестны данные с подкачки с бака,а уже собрались разбирать тандемный,также при проблеме уплотнителей форсунок поднимался бы уровень масла,а об этом ни слова
Уровень масла будет подниматься, когда будет пропускать верхняя резинка уплотняющая полость обратки и маслянную полость головки. Если пропускает нижняя резинка и медная шайба, то может быть дефект: загазованность впускной полости топливной системы (светлый дым в выхлопе).Если перепускает средняя резинка, то перетекание топлива из полости впуска в полость обратки, как следствие пониженное давление во впускной полости. Это конечно не факт, что исправны оба подкачивающих насоса.
-
Заказали тандем.О результатах постараюсь написать.
-
Заказали тандем.О результатах постараюсь написать.
:o на основе чего? может проблема насоса в баке, вы так и результаты замера не озвучили
-
на основе чего? может проблема насоса в баке, вы так и результаты замера не озвучили
На основании того,что при включенном зажигании,без проворачивания стартером,двигатель незаведенный,давление в тандеме 0.9 Кг.Это может быть только давление,создаваемое подкачивающим насосом в баке,а 0.9 Кг это паспортное давление слива,удерживаемое клапаном.Дважды в моих постах это все описано.
-
На основании того,что при включенном зажигании,без проворачивания стартером,двигатель незаведенный,давление в тандеме 0.9 Кг.Это может быть только давление,создаваемое подкачивающим насосом в баке,а 0.9 Кг это паспортное давление слива,удерживаемое клапаном.Дважды в моих постах это все описано.
этого все равно мало,что бы однозначно забраковать насос,тк данный узел достаточно простой и надежный
-
Машина приехала на ремонт к механику,с жалобой,что "плохо едет" (владелец женщина).Механик приехал ко мне на диагностику.Проблем в электронике двигателя я не увидел (АКПП это другая история),но обороты выше 4200 не поднимались.Подозрения пали на механику,что с помощью форума и выяснилось.Замеры давления делал механик,все ему объяснил,даже распечатал доки с чертежами и принципом работы.На следующий день узнал,что он заказал насос б/у - это его ремонт и он принимает решения.
-
Машина приехала на ремонт к механику,с жалобой,что "плохо едет" (владелец женщина).Механик приехал ко мне на диагностику.Проблем в электронике двигателя я не увидел (АКПП это другая история),но обороты выше 4200 не поднимались.Подозрения пали на механику,что с помощью форума и выяснилось.Замеры давления делал механик,все ему объяснил,даже распечатал доки с чертежами и принципом работы.На следующий день узнал,что он заказал насос б/у - это его ремонт и он принимает решения.
случайно не известно после чего возникла данная проблема
-
случайно не известно после чего возникла данная проблема
Я об этом писалТут еще клиент сказал,что залил в бак средство для связывания воды и после этого снимал бак и сливал образовавшееся "молоко".После чего проблема и появилась.Вот и думаю на насос ...
-
Тут еще клиент сказал,что залил в бак средство для связывания воды и после этого снимал бак и сливал образовавшееся "молоко".После чего проблема и появилась.Вот и думаю на насос ...
Проблема будет в самих насос-форсунках, могут подвисать электроклапаны или клапан накопителя. Форсунки надо снимать и диагностировать на стенде.
-
Обязательно напишу результат.Самому интересно.
-
Как и обещал,пишу о результатах.После замены тандема двигатель сразу набирает 5000 об/мин,появилась отличная тяга.АКПП переключается при полностью нажатой педали газа,чего раньше не было - просто не хватало оборотов.Спорадически выскакивает ошибка по превышению лимита (верхний предел) форсунки 2-го цилиндра,что и было ранее,но это уже,скорее всего,форсунка.