Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ

  • 56 Ответов
  • 14159 Просмотров
*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
« Reply #45 : 13 Июня 2017, 00:23:09 »
Вот кстати в тему,байки моториста,что всегда виновата топливная :) https://youtu.be/kYs4N8AQnB4

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
« Reply #46 : 13 Июня 2017, 00:32:59 »
Мое мнение что выдуло струей из форсунки, и именно это место поршня было нагрето до температуры плавления
В вашем случае как раз возможно виновата форсунка.Из одного отверстия била плохо распыленная струя.Идет попеременно перегрев металла и его охлаждение струей,отчего развивается трещина,её видно на снимке.Затем по трещине прогорело днище и струя стала бить в район бобышки,но уже струя огня.Ещё надо подумать каким боком тут участвовало масло из галереи охлаждения.
Единственно что смущает,трещина обычно развивается по кромке КС,а тут как бы на поверхности.

*

Равиль

  • Старожил
  • ****
  • 315
  • 35
    • Казань Россия
Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
« Reply #47 : 13 Июня 2017, 07:06:52 »




К чему я веду..   как бы не барахлили форсунки расказни о том что все случилось вдруг и я н чего не слышал ничего не видел полная чушь.
Увеличенный предвпрыск на кубик уже слышно, не говоря, уже о каких то сумашедших неконтролируемых дозах.

+100500

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
« Reply #48 : 13 Июня 2017, 07:10:04 »
 gambsi, трещины там нет, и эти форсунки гонял на стенде на всех режимах.. Она пылит во все отверстия.. На фото видно что поршень в КС не перегрет,  и поплава там нет..
   А вот сейчас в работе Ховер Н5 с делфаем, кто-то поставил туда 2 шайбочки, одну конусную к краям, а вторая к форсунке, от насос-форсунки фольксквагена, распылитель практически был в канале, и не выступал.. Краешек поршня возле поршневого пальца, поплавлен.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
« Reply #49 : 14 Июня 2017, 13:20:28 »
   Подытожу все выше сказанное.
 Как снимали форсунки мотористы я не узнаю и не увижу. Понятно одно что инструмента и приспособлений для снятия, не говоря о химии, у них нет. Инструмент покупается по мере трахание собственного мозга. Как всегда получается что повреждение и потеря деталей всегда списывается на хозяина.
 Получив их в состоянии насыпа, мне необходимо увидит рабочие они или НЕТ. Не уверен что каждый сразу берет и восстанавливает в полной мере форсунку, ведь так можно ее сделать и за свой счет. Были найдены детали, промыта форсунка, снят распылитель просмотрен на момент клина и соответствия его номера установки на данную форсунку, делаем это всегда ибо не однократно встречаюсь со сбором форсунок из того что было то и слепило. Поставлены на стенд и просмотрены по подачам. Заклинивших не выявлено. Было выявлена разность подач, увеличение обратки с нагревом и увеличение разности налива с нагревом.
 Было сказано что форсунки требуют ремонта. Через некоторое время МОТОРИСТ, а не хозяин, сказали что делать не будут ибо нет денег. Форсунки сделает потом сам хозяин.
 Были отданы форсунки без гарантии. В одну сторону что и было сказано.

 Проездив в машине случился повторный прогар. Понятное дело что сейчас хозяин повесит это дело на моториста. Что делать? Самое простое открестится.
 Понятное дело форсунка отнесена не ко мне, а к другому специалисту, понятно когда переломали спасай ибо можно попасть на деньги, а сейчас нужно открестится.
  Понятное дело топливщика привалила работа. Форсунке хана и конечно у вас сгорел поршень или сгорит самое простое что можно сказать. Дормовая работа.
 При проверке ВСЕХ оказывается что не только вторая а еще 2 форсунки выше допуска и НЕ ОДНА не заклинившая и не льющая.
 Проверить форсунки Я хотел лично сам чтоб проверить себя и увидеть разность одних и тех же форсунок на разных стендах. Чтоб мог сделать коррекцию для себя, для улучшения своей собственной работы.
 Начавшись разбираться с ремонтом мотора оказывается что моторист ничего не знает. Сколько дали теплового зазора-это делал расточник. Какая выработка в гильзах и поршнях-ТАК МЫ СТАРЫЕ ПОСТАВИЛИ!!!  О том что ЭЛЕПС получился после гильзовки в соседних цилиндрах об этом никто и не может подумать, ЗАЧЕМ, ну и что МЫ так делали не один раз!!!!! Вопрос о том сколько сняли с блока просто убил. НИКТО не шлифовал, ШЛИФОВЩИК подогнал гильзу!!!!!  Как я понимаю даже мало и трошки....шестерка блок перегрелся двигатель и хотите сказать что его НЕ ПОВЕЛО??????  Повело минимум в 0,20 мм и как моторист принял решение не шлифовать. ДА ПОФИГ МЫ НЕ ОДИН РАЗ ДЕЛАЛИ. За алюминевую головку и говорить не хочу.
На элементарный провакационный вопрос как из-за форсунки? Ну она как автоген начала жечь!!! Правильно--только подача должна быть малой и воздуха много. А при НЕ КОНТРОЛИРУЕМОЙ подаче падает температура ибо топливо растет количество ,а воздух падает...Поршень охлождается а не нагревается!!!! Растет количество дыма и работа мотора ухудшается.
 На вопрос как работала машина после сборки??? Сразу не стабильно потом хорошо!!!
 Ошибки были и какая коррекция была?  Ошибок НЕ БЫЛО и вроде нормальная как сказал электрик!!!!!.  А БМВ сразу ругается на невозможность регулировки плавности холостого хода.   Так значит комп СПРАВЛЯЛСЯ с коррекцией и выводил работу машины??? Почему  не увидали сразу что с форсункой плохо????  Потому что было все нормально или просто п....й - как происходит в большинстве случаев.
 Основной вопрос который убил....   Так в чем причина поломки, нашли или приняли решение? Ответ убил---так ФОРСУНКА виновата!!!!!  Так блять если форсунка виновата ПОЧЕМУ не настоял чтобы отремонтировали???? Ведь тебе сказали что они ТРЕБУЮТ РЕМОНТА как Ты принял решение собирать двигатель???? На что надеялся???? ДА НИ НА ЧТО!!!!! Пролетит и так- а вот раз и не пролетело. Теперь виноват топливщик потому что НЕ НАСТОЯЛ НА РЕМОНТЕ!!!!!!!
 
Я сам задумывался не однократно.....
Установка на одном движке форсунок на разное  рабочее давление хоть в ту хоть в иную сторону...
Чиптюнинг в виде спиливания пружин в электромагнитах дабы при увеличении давления форсунка больше поливала топлива..
Установка форсунок через две уплотнительные шайбы
И что не ставили распылители не с тем углом, может форсунки не пихали с чего попало там где это возможно (форд транзит 90-96год),  а про распылители так это отдельная тема распылительно плунжерного  чиптюнинга была,  может зажигание всегда стояло тютелька в тютельку.  Я что то не помню о таких проблемах как сейчас.
  Только не нужно писать что в то время были только форкамерные дизеля, так что же изменилось сейчас... Топливо к распылителю под давлением подходит не в момент впрыска а всегда...
Ну и что это меняет.  Распылители начинают лить в цилиндр при сильном износе... ну и что на крафтерах на мерсах много поршней сгорело...
 При забитой саже прожиг  в перерыве между впрысками в цилилиндры столько топлива фигачит что два уровня масла за неделю получается  и что...
А теперь прикиньте сколько работы было  у мотористов если бы при каждом случае сгорали бы поршни
    С Василием обычная ситуация желания показать себя перед клиентом. Мол Я все знаю. Человек присутствует на этом форуме. Захочет ответит лично. Я стараюсь не разводить клиентов, согласен что некоторые не согласятся с моей позицией, это лично мое убеждение и навязывать его никому не хочу.
Спасибо всем. Многое для себя нашел  интересного

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
« Reply #50 : 14 Июня 2017, 15:57:43 »
   ...как Ты принял решение собирать двигатель????
Очень верный вопрос!
Вопрос ответственности моториста.Даже не столько того парня,что собирал обсуждаемый моторчик,он свои выводы вынужден будет сделать,чтобы подняться на следующий уровень.
Речь о мотористах вообще,так как на сегодня моторист сводит воедино плоды труда многих специалистов,чтобы в результате получился работающий нормально мотор.Свою работу делают расточники,шлифовщики,головочники и другие станочники,специалисты по ТА,поставщики з\ч и т.д.Но собирает это все-моторист,за ним уже нет контроля(ну может на фирмах есть ещё мастер отк,но обычно нет).Поэтому моторист-это ответственность,и за себя и за всех.
Все что можно-перемерЯть,где можно-подстраховываться.Лучше вернуть на переделку до сборки,чем потом иметь коллективный геморрой.
Не надо беречь деньги клиента.Жизнь доказала что в итоге он всё равно теряет больше.Надо делать нормально.Или не делать вообще.


*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
« Reply #51 : 14 Июня 2017, 23:43:47 »
Цитировать
Поэтому моторист-это ответственность,и за себя и за всех.
Все что можно-перемерЯть,где можно-подстраховываться.Лучше вернуть на переделку до сборки,чем потом иметь коллективный геморрой.
Не надо беречь деньги клиента.Жизнь доказала что в итоге он всё равно теряет больше.Надо делать нормально.Или не делать вообще.
Хорошо сказал! БРАВО!

*

тубабу

  • Гость
Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
« Reply #52 : 15 Июня 2017, 07:38:53 »
Ответственность в данном случае не возьмет на себя, никто. Потому что, ТС когда отдавал неисправные форсунки понадеялся, а вдруг пронесет. Вася я так понял моторист натянул на себя распашонку и сразу решил для себя если что свалю на топливщика, он же ТС. Хозяин драндулета пока по наивности бегает и пытается предъявить хоть что то, при этом не зная что и кому, на самом деле ему просто нужно искать немного молдавских денег на новый ремонт. А дальше все случилось как и должно было случится. Собиралось сие чудо в разных сервисах, вот и будут поливать друг друга фекалиями через забор.
Ситуация до боли знакома. Кто окажется прав? А никто.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
« Reply #53 : 15 Июня 2017, 07:52:31 »
Кто окажется прав?
Прав как всегда окажется Ту бабу.

*

тубабу

  • Гость
Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
« Reply #54 : 15 Июня 2017, 09:17:01 »
Прав как всегда окажется Ту бабу.
Может быть, но в отличии от вас я не уверен. Тубабу это на сусу одно из наречий в Гвинеи, а ту бабу это по русски.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
« Reply #55 : 15 Июня 2017, 11:12:39 »
С Василием обычная ситуация желания показать себя перед клиентом....

Совсем коротко про Василия.
Пусть показывает себя  как хочет. Но если дело дойдет до бабок пусть клиент принесет ЗАКЛЮЧЕНИЕ данное ВАСИЛИЕМ  ;D  из которого будет понятнго что на основании проверки форсунок на стенде ххх    ;D  Василий делает вывод что поршни сгорели по причине  ххх .
И пойдет Василий нервно курить в сторонке. Максимум что с него можно БЫЛО выжать это распечатку тестплана с ЕГО стенда.
Почему можно БЫЛО да потому что ЭТО нужно было делать СРАЗУ. 

Всю остальную часть этой сантабарбары прочитать прочитал но цепочеу так и не сложил кто чего кому должен. 


*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
« Reply #56 : 16 Июня 2017, 09:06:10 »
ЗАКЛЮЧЕНИЕ данное ВАСИЛИЕМ
Никакого заключения Василий скорее всего никому не даст.Это если судить по его отказу обосновать свою позицию в полемике коллег тут на страницах Форума.
Его молчание красноречивее любых слов.Сказать-то нечего.