Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Nemec22 от 04 Января 2018, 17:22:32
-
Ребят выручайте. Камаз с бошевской аппаратурой пришел. Хозяин жалуется не тянет, заводится плохо.
В первую очередь заменил все фильтра. (Машина сутки отстоялась в теплом боксе ) с воздушного бункера слил с четверть ведра воды, в топливных всё норм. Снял форсунки из 8-ми, 6 штук кончились. Поменял все. Итог: заводится лихо, но на оборотах протраивает, хотя на педаль отвечает резко, не тупит. В чем может быть причина?
-
Аппаратура бошевская, то СR? Форсунки делались или менялись на новые?
-
Камаз с бошевской аппаратурой
чаще аппаратурой называют ТНВД , но если не гадать на кофейной гуще , то лучше дождаться появления топикстартера и принудить его к выполнению правил форума .
-
Камаз с бошевской аппаратурой пришел.
Тип топливной аппаратуры: Рядный ТНВД, Система коммон рэйл?
-
Тип, рядный ТНВД. Не комон рейл.
Добавлено спустя некоторое время
Прошу строго не судить, новичок на сайте. Что такое топикстартер?
-
Что такое топикстартер?
на форуме появляется тема , но ведь её кто-то инициирует , стартует , начинает ... этого человека и называют ТОПИК СТАРТЕР ...
а есть другие толкования ?
https://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80
или гугл научился кого-то банить ?
-
Хотел по просьбе форумчан тест план написать для КамАЗа с бошевским насосом, но как всегда что то пошло не так.
В нашей конторе два топливных цеха, один занимается импортной аппаратурой (ваш покорный слуга) а другой отечественной. Последней занимается Игорь Алексеевич, человек с очень большим опытом работы. Настраивает насосы или как он говорит - отрепетировать - только на форсунках которые будут установлены вместе с насосом на один двигатель. Соответственно форсунки нумеруются и впоследствии устанавливаются на дизель согласно купленным билетам.
Короче, только что отрепетированный на 105ых стендовых форсунках насос ставим на стенд. Соответственно устанавливаем форсунки с которыми насосу придётся работать на двигателе, распылители в корпуса были установлены Ярославского производства. И вот вижу что в одну колбу наливается в половину меньше чем в остальных, сначала конечно удивление, как так, было же всё нормально, подача была ровная. Алексеевич меня сразу успокаивает меняет форсунки местами, снова сильный недолив уже на другой секции. Снимаем форсунку со стенда а она нагрелась, в руках удержать невозможно. Поменяли распылитель и стало всё нормально, наливы выравнялись сами собой.
Это я к чему писал? Распылители какие ставили?
-
я бы клапан-жиклёр на ФТОТе проверил на давление срабатывания и герметичность.а лучше--просто ампутировал бы...На днях было схожее....в одном случае...- 0 бар.а в другом---около 8 бар давления срабатывания.Да и основной обратный клапан--проверить на стенде или на авто манометром...и родные от "боша" с длит. эксплуатацией...начинают искажать штатные характеристики.а если уже были заменены на клапан "камаз" шариковый...тем более....Я за клапан с "маза"...с пластиковым рабочим элементом...надёжен,работоспособен.ремонтопригоден.
-
Какие пластиковые там должен стоять бош значит туда его и надо ставить. А не всякую хреновену и изобретать велосипед.
-
Какие пластиковые там должен стоять бош значит туда его и надо ставить. А не всякую хреновену и изобретать велосипед.
СЕРГЕЙ,давай без эмоций....Тут вариантов масса...к тому же "камаз" здесь является гибридом в плане ДТА и системы питания...ибо...ТНВД "бош",ФТОТы ,ФГОТы штатные заводские..,а не "бошевские"...причём для е-2 уже вроде необходим картридж ФГОТа,а зачастую идёт как на е-1 и е-0...просто "железная кастрюля",где проскочит даже "слон".. ...и это для "бош" с его привередливостью как к маслу,так и топливу. и.т.д.Когда клапан "бош" не работает...возможностей его почить практически нет...купить другой за 1000 рупий...не каждый согласится,а "мазовский"...это клон того же "ман" 90-х годов...но .по крайней мере и стоит меньше .и вполне работоспособен.а главное-ремонтопригоден...Посему,когда такое несоответствие ТУ на эксплуатацию...каждый выбирай приемлимый ему вариант...также можно упомянуть и не "айсовые" форсы 216 от АЗПИ,которые меняют на ЯЗДА 273-21 или 273-31,что снижает нагрузки на привод ТНВД ...к тому же и настройки этого "бош" оставляют желать лучшего...со всеми вытекающими...вообщем,хватает проблем как у эксплуатационников,так и у ремонтников...нет проблем только у тех,кто заключил договор поставки этих "бошей" на завод моторный в ЧЕЛНАХ.
-
Какой гибрид это ТНВД ни чем не хуже ярославского. А зачем чинить клапан он одноразовый. Почему-то при установке с завода пластины ходят долго, после снятия установки начинает рвать, делайте вывод. Чем же хуже настройки двигатель более приемистый, более экономичный, да ещё и мощнее (я чёт не припомню) чтобы на 400 сильном с механикой стоял ярослав. ТНВД 240 260 280 300 320 360 400 отличаются регулировкой. И что ярослав не боится воды и плохого масла с тосолом.
-
Снимаем форсунку со стенда а она нагрелась, в руках удержать невозможно. Поменяли распылитель и стало всё нормально, наливы выравнялись сами собой.
Извините, а Вы со своим напарником не слышали что при проверке форсунки на ручном стенде нужно отслеживать время снижения давления и количество обратки?