Есть другое мнение :
Точить без поршней - это 100% гарантия качественной работы. И отличная проверка расточника "на вшивость" . Это очень просто - задаете точный диаметр цилиндра с допуском и несете расточнику. Если откажется - это не расточник, а шарлатан .
С какой целью Вы это привели?? С целью проверки на "вшивость" , здесь , на этом форуме??
Приведённое Вами выше --абсолютно правильно. Никто даже и не спорит.
Но правильно это будет, только при условии применения ПРАВИЛЬНЫХ поршней.
Т.Е оригинальных (или практически близкими к оригиналу ). По геометрическим размерам , составу металла , и тепловому расширению.
Вы же приобрели поршни , указанные выше, которые я коментировать не хочу.
При установке таких поршней в цилиндр , расточенный как указано выше , Вы имеете риск получить результат . ТОЧНО ТАКОЙ , как написал Александр Юрьевич.
Есть конечно и вероятность того, что всё прокатит хорошо. Главное , чтобы не было задиров новых поршней и цилиндров.
А про повышенный расход масла (и картерные газы) после кап. ремонта , тему Вы создать ещё успеете. Вы сами выбрали поршни --Вам и карты в руки. Сомневаюсь , что вы согласитесь на покупку более качественных поршней.
Поэтому лепите моторчик дальше. Из того , что было. Потом отпишитесь , по результатам работы. Надо надеяться на хорошее. Удачи Вам.