Поршне комплект на 1z VW гольф3

  • 20 Ответов
  • 10380 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Поршне комплект на 1z VW гольф3
« Reply #15 : 12 Мая 2012, 16:44:03 »
 ;D ;D ;D
Цитировать
Автовельт - продукция средней паршивости.
Это что? Не очень категорическое высказывание??? Не отрицаю, что есть и хуже, но от этого Автовельт лучше не становится.
Я таким мастерам говорю - после растачивания проверю все зазоры и если обнаружу отклонения от требуемого будете покупать клиенту другой блок - согласны? Тогда растачивайте без поршней. Почему другой блок, а не допустим гильзовка или следующий ремонтный размер? Потому что у клиента был мотор с таким-то ресурсом на будущие ремонты, а ты из за своей тупой башки отнимаешь у него одну из возможностей....
 Ваш расточник - натуральный халтурщик, обслуживающий людей, которые ничего не в состоянии проверить. Его просто ни разу за кадык не брали.
Даже Колбеншмидт, сделанный в Германии и в Турции отличаются по качеству.... Вы или Ваш расточник умеете их различить?
А с Автовельтом все  гораздо смешнее - 1000 поршней могут быть как близнецы братья по размерам и по весу, а среди них могут оказаться в одной упаковке и поршни с отклонениями размеров и вообще другого ремонтного размера.
Вообще неуважение к Автовельту основано не на низком качестве копирования внешнего вида и размеров - это китайцы тысячи лет делают великолепно. Дело в качестве материалов и технологии литья. Вот это им еще осваивать и осваивать...

*

afanass7

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Петрозаводск
Re: Поршне комплект на 1z VW гольф3
« Reply #16 : 14 Мая 2012, 23:17:40 »
Что бы не плодить новую тему,задам вопрос здесь.

Нужен качественный ремонт гбц (Замена направляющих и если надо седел клапанов,фрезеровка седел, восстановление резьбы свечного отверстия,ну и само собой шлифовка поверхности),  в Санкт-Петербурге куда лучше обратится.

Заранее спасибо.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Поршне комплект на 1z VW гольф3
« Reply #17 : 15 Мая 2012, 00:11:34 »
Если все делать, что Вы написали, то дешевле новую головку купить.  Цена вопроса 10-12 т.р, а новая голова порядка 15 (по памяти).
Замена направляющих и обработка седел - работа, выполняемая в любой не криворукой мастерской - не надо за 500 км везти. Есть статья в ФАКе. С седлами сложнее.
Все работы в Питере может сделать качественно МЕХАНИКА, кроме исправления свечной резьбы. Они это делают откровенно плохо.
Мы делаем все из Вами названного, но у нас дороже.

*

afanass7

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Петрозаводск
Re: Поршне комплект на 1z VW гольф3
« Reply #18 : 04 Июня 2012, 22:50:48 »
1 - Покупать поршни в расточенный блок - верх безумия. Если не начнете обижаться, скажу точнее верх безграмотности. Монтажный зазор поршень-цилиндр 0,03 мм две толщины волоса человеческого!!! Какой зазор у Вас получится, если Вы расточили блок, а потом купили поршни?? Такой мотор может заклинить сразу после запуска, или просто жрать масло ведрами.

Есть другое мнение :

Точить без поршней - это 100% гарантия качественной работы. И отличная проверка расточника "на вшивость"  . Это очень просто - задаете точный диаметр цилиндра с допуском и несете расточнику. Если откажется - это не расточник, а шарлатан  .
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=9&t=5314&start=0


*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Поршне комплект на 1z VW гольф3
« Reply #19 : 05 Июня 2012, 00:54:46 »
Цитата: afanass7

Есть другое мнение :

Точить без поршней - это 100% гарантия качественной работы. И отличная проверка расточника "на вшивость"  . Это очень просто - задаете точный диаметр цилиндра с допуском и несете расточнику. Если откажется - это не расточник, а шарлатан  .
 


С какой целью Вы это привели?? С целью проверки на "вшивость" , здесь , на этом форуме??

Приведённое Вами выше --абсолютно правильно. Никто даже и не спорит.

Но правильно это будет,  только при условии применения ПРАВИЛЬНЫХ поршней.

Т.Е оригинальных (или практически близкими к оригиналу ). По геометрическим размерам , составу металла , и тепловому расширению.

Вы же приобрели поршни , указанные выше, которые я коментировать не хочу.
При установке таких поршней в цилиндр , расточенный как указано выше , Вы имеете риск получить результат . ТОЧНО ТАКОЙ , как написал Александр Юрьевич. 
Есть конечно и вероятность того, что всё прокатит хорошо. Главное , чтобы не было задиров новых поршней и цилиндров.
А про повышенный расход масла (и картерные газы) после кап. ремонта , тему Вы создать ещё успеете. Вы сами выбрали поршни --Вам и карты в руки. Сомневаюсь , что вы согласитесь на покупку более качественных поршней.
Поэтому лепите моторчик дальше. Из того , что было. Потом отпишитесь , по результатам работы. Надо надеяться на хорошее.  Удачи Вам.

*

afanass7

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Петрозаводск
Re: Поршне комплект на 1z VW гольф3
« Reply #20 : 05 Июня 2012, 21:57:20 »
Спасибо за пояснения,не кого не хотел задеть.

Мотор собрал со старой ГБЦ ,на качественный ремонт или замену пока нет денег. Свечную резьбу восстановил с помощью данного набора http://www.wuerthmarket.ru/products/by_category/60/06/01/1255/printable/  Катаюсь пока так, расхода масла вроде нет.