Ну естественно качество интересует.
А хорошие мастера стоят хороших денег,с которыми некоторые трудности.
Так что приходится самому во все вникать.
Уважаемый, ремонт двигателя - это не просто гайки покрутить. Перед началом самого ремонта необходимо выполнить следующее:
1. Разборка двигателя.
2. Дефектовка деталей, микрометраж
3. Принятие решения о методике ремонта, необходимых станочных работах с учетом имеющихся на Вашем рынке запчастей и толщины Вашего кошелька.
В частности, по поршневой следует оценить: износ поршней, износ цилиндров - и только тогда принимать решение о замене поршней на ремонтные с расточкой и хонинговкой цилиндров, или о гильзовке блока под старые поршни с новыми кольцами. Разумеется, при этом нужно учесть стоимость станочных работ и стоимость деталей, доступных на Вашем рынке с учетом их качества. А это всё не так просто, как Вам кажется.
Для того, чтобы Вам мы смогли помочь по интернету - Вам придется ответить на множество специфических вопросов - в частности о результатах квалифицированного замера геометрии поршней и цилиндров.
Поэтому и рекомендовал найти квалифицированного и опытного специалиста.