Ай-яяй!
Форум дизельный, а Вы тут с газолином....
Мотор тоже не стошнило бы назвать, хотя В52 любого объема сделаны одинаково... но для порядка надо было бы...
Метка на шкиве КВ находится между зубцами шкива и обращена к блоку - её плохо видно. Проверить какому цилиндру соответствует ВМТ проще, чем два пальца.....
Ставите распредвалы по меткам и снимаете клапанную крышку. Кулачки которого цилиндра смотрят симметрично вверх, по ВМТ того цилиндра и фазируется. НО!!!! Очень часто, чтобы заменяльщики не могли погнуть клапаны при замене РГРМ, метки ставят вообще не в ВМТ, а в положении когда ни один клапан не может быть уперт в поршень. И вот это надо вычислить по положению кулачков.
А еще опытные ремонтники, до снятия РГРМ с незнакомого мотора
(да и всегда не вредно) проверяют как стоял ремень "до того".