Очень просто.
1. Откручивается передний болт коленвала, снимается демпфер и ремень ГРМ.
2. Сливается масло двигателя.
3. Выкручиваются болты крепления масляного поддона. поддон снимается (это правильнее) или приопускается (это хуже).
4. Снимается маслоприемник
5. Выкручиваются болты крепления маслонасоса насос снимается.
6. Заменяется прокладка. Если не хотите головной боли через 50 т.км или раньше, то прокладку покупайте не нового образца (металлическую), а старого (паронитовую). На прокладку с обеих сторон (по центру ширины) наносится тончайший валик герметика Loktite 5368 или Victor Reinz 70-31414-20 . Валик должен быть сечением 0,5-1,0 мм. не более!
Собирается всё, между прочим, в обратном порядке.