Здравствуйте коллеги, в работе Мерседес Е-Class (211) 2.1D E200 CDI двигатель 646.951.
Поломка как описывал уважаемый gambsi, практически один в один. Хозяин привез блок - донор с поршнями и коленвалом с погоревшей машины.
Коленвал донора в порядке, крышки коренных не потянуты, на вкладышах потертостей и следов износа нет.
Зато в цилиндрах разница между неизношенной частью и канавкой от первого компрессионного кольца от 0.08 до 0.15 мм., сетки хона нет - зеркало.
Скажу сразу - конусы щщюпов на микрометре-нутромере проточены до 1мм в диаметре.
У родного блока потянуты и при установке болтаюся крышки 2,3 и 4 коренных опор, коленвал задран по этим шейкам, провернуты вкладыши.
Нижние головки 2 и 3 шатунов разбиты, зато поршневая в норме, даже сетка хона на всех цилиндрах есть, довольно отчетливая.
На родном блоке нет блока балансирных валов, на нем маркировка R611 011 13 01.
На донорском блоке есть блок балансирных валов и маркировка R611 011 11 01. Видимая разница только в этом.
Собственно несколько вопросов:с какого авто блок с маркировкой R611 011 11 01? и есть ли ремонтные поршни на этот блок?
Из практики, что лучше сделать, восстанавливать родной блок, перетачивая постель коленвала и меняя коленвал и шатуны, зато оставить поршневую родную или восстанавливать донора с заменой поршней и расточкой цилиндров в ремонтный размер? (есть ли ремонтные поршни и кольца на этот двигатель?)
С уважением, Алексей.