кап.ремонт мотора ОМ 642 .992....(МВ Sprinter 318 СDI)

  • 38 Ответов
  • 15862 Просмотров
*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Поэтому что и как Вы измеряли, получив свои 0,03-0,04 мм я не вполне понимаю.
Это наверное разница в показаниях нутромера в зоне остановки первого кольца и в нетронутой части цилиндра.
Если это так,то износ ни туда ни сюда.И растачивать жалковато как бы,и так собрать-толку не будет.
Несколько раз были разобраны (по другой причине) моторы,у которых ступенька в цилиндре не превышала 0,02.Расточник снимал брусками эти полторы-две сотки(до чистого цилиндра),ставились родные поршни и новые кольца.Естественно обмерялись поршни по юбке на предмет определения зазора(речь о других мерсомоторах612-646,не о 642,этих изношенных до предела пока не встречал).Довольно часто встречаются поршни с усадкой по юбке 1-2 сотки.Итого увеличение зазора с учетом хонингования составляет 3-4 сотки, а сам зазор 6-8 соток.Моторы работают нормально,масло не жрут,поршнями не стучат.Конечно это кроилово,но наименее вредное.
Если сейчас в мотор со ступенькой вставить новые кольца,и их не сломает сразу(допустим нашли кольца с фасочкой,или ещё как-то исхитрились),то кольцо все равно будет играть(разжим-сжим),далее повышенный износ канавок и самих колец по высоте.Вдобавок кольцо не приляжет по цилиндру(просвет),и если мотор и будет заводиться,то выход картерных газов будет больше чем до ремонта.Пока не притрется.
Расточка конечно предпочтительнее,но с таким износом мотор ещё ходил бы,если бы его не разобрали.Потеря ресурса.

*

318CDI

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Санкт Петербург
Цитировать
"Поэтому что и как Вы измеряли, получив свои 0,03-0,04 мм я не вполне понимаю. Подозреваю, что речь идет о просто зазоре между юбкой и цилиндром, но тогда тоже непонятки. Сборочный зазор примерно таким и должен быть, но после обкатки этот зазор увеличивается в 2-3 раза. А ведь у Вас мотор прошел не мало, так что зазор 3-4 сотки явно не реален. Т.е. все как-то не складно получается...."
                      Я вообще ничего не измеряю. Все измерения делают в механике. Этот зазор в месте остановки верхнего кольца.
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2015, 00:38:04 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9196
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Только не обижайтесь. Я не имею намерения обидеть или уколоть.
Цитировать
Этот зазор в месте остановки верхнего кольца.
Я уже понял, что Вы отдали мотор ЛЮДЯМ, что сами Вы не густо разбираетесь в моторах и в данной теме являетесь только ретранслятором того, что Вам скажут. Фраза в ссылке вообще лишена любого смысла, равно как и фраза, на которую я обратил Ваше внимание раньше. Не обижайтесь, Вы не обязаны разбираться в моторах и в технологии их ремонта. Просто чем форум может вам помочь, если Вам мотор кто-то уже делает и взял на себя всю ответственность за его будущее?
Тема на три страницы, 31 сообщение.... люди над чем-то голову ломают, а оно, вроде бы как, и смысла не имеет. Вам чем-нибудь полезно это обсуждение, кроме коротания вечеров без машины?
В общем форум-то не для этого, как мне кажется.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2547
  • 276
    • Самара,Россия
+100000000!!!

*

318CDI

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Санкт Петербург
"Только не обижайтесь. Я не имею намерения обидеть или уколоть."

                    Да с чего Вы решили что я обижаюсь..
  Конечно полезно,ведь теперь я знаю,что  газы можно измерять при помощи бытового газового счетчика(и иногда бесплатно) или к примеру есть какая то резинка у сопуна,которая часто дубеет,а так же люди попутно узнали что можно "освежать хон",с одеколоном или без -это уже личное дело каждого
     По поводу кому планирую отдать мотор-я говорил  в первом посту этой темы и то что Вы выясняли это
 пол темы,ну извините.....
  и если можно тоже ,без обид(.....а для чего тогда этот форум,если не секрет?)
 

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Расточка конечно предпочтительнее...
Вообще-то как посмотреть.Сейчас V-образные моторы стали делать со смещением оси цилиндра относительно оси коленвала.Не знаю как на 642,я углубленно их не имел возможности изучить,но хочется думать что этот момент схвачен в той же механике.Хотя везде работают люди.

*

318CDI

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Санкт Петербург
по зазору-внимааательнай(конечно очепятка)-правильнее износ

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9196
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Цитировать
что  газы можно измерять при помощи бытового газового счетчика(и иногда бесплатно) или к примеру есть какая то резинка у сопуна,которая часто дубеет
Ну такой результат не стоил усилий включившихся людей.
Цитировать
а для чего тогда этот форум,если не секрет?
Это форум для помощи людям, которые хотят и могут сделать что-либо сами со своими дизелями.
В Вашем случае форум, на мой взгляд, просто потратил время не известно на что. Это не лучший вид дискуссии, когда люди всеми способами пытаются вытянуть из вопрошающего, чем бы ему помочь и что у него на самом деле случилось.
Цитировать
по зазору-внимааательнай(конечно очепятка)-правильнее износ
Ёрничать не надо! Лучше писать так, чтобы было понятно, что Вы хотите сказать!

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
В Вашем случае форум, на мой взгляд, просто потратил время не известно на что. Это не лучший вид дискуссии, когда люди всеми способами пытаются вытянуть из вопрошающего, чем бы ему помочь и что у него на самом деле случилось.
Мне кажется время потрачено не впустую.
Во-первых,на Форуме абсолютно бесполезных тем нет,даже в этой есть много полезной информации для того,кто её видит.
Во-вторых,автор ещё в первом посте сказал что в понедельник делают трепанацию,т.е. для себя он уже все решил,просто хотел вникнуть поглубже,в чем ему и помогли как смогли.В свою очередь автор мог бы пару снимков прикрепить,а также отчитаться по окончании работы.Тогда тема вообще приобрела бы вес.
Есть ещё и в-третьих,но не сейчас.