кап.ремонт мотора ОМ 642 .992....(МВ Sprinter 318 СDI)

  • 38 Ответов
  • 15856 Просмотров
*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Одеколоном сбрызнуть ;D
;D ,а потом ещё бритвой хон пройти ;D

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Кто в Питере пообещал освежить хон. Адресок плз.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Кто в Питере пообещал освежить хон. Адресок плз.
Я думаю в Питере не мало мест,где могут освежить хон,по уму это или нет это уже другой вопрос

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
  Результат вскрытия:-залегание масло съёмных колец+ забит дренаж в поршнях. Износ на гильзах есть ,но сказали еще поживут без вмешательства(возможно освежат хон).
  Мои выводы:-смену масла теперь буду делать скорее через 10 000 чем через 15 000(синтетика-5W40-229.3) + замена форсунок д.быть своевременной(а не через 550 000),судя по всему лили давненько(большой слой сажи в камерах)
  В остальном все в пределах нормы
Я думаю после ремонта расход останется, тк ни слова про вентиляцию и ее особенность на данном моторе

*

318CDI

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Санкт Петербург
"Я думаю после ремонта расход останется, тк ни слова про вентиляцию и ее особенность на данном моторе"
             Если можно по подробнее про особенности вентиляции картера на данном моторе.
       Спасибо.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
"Я думаю после ремонта расход останется, тк ни слова про вентиляцию и ее особенность на данном моторе"
             Если можно по подробнее про особенности вентиляции картера на данном моторе.
       Спасибо.  [color=red В остальном все в пределах нормы][/color]
уплотнение сапуна по рв тоже?

*

318CDI

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Санкт Петербург
уплотнение сапуна по рв тоже?
        сопун был заменен около 40т назад на новый(когда меняли масл. теплообменник),и сейчас смотрели на него в первую очередь.Вроде вопросов не возникло.

Добавлено спустя некоторое время 
........масло вылетало в трубу через турбину чистеньким,при мне вылили из выхлопа чистое светлое масло(менял около 1000 назад)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
        сопун был заменен около 40т назад на новый(когда меняли масл. теплообменник),и сейчас смотрели на него в первую очередь.Вроде вопросов не возникло.

Добавлено спустя некоторое время 
........масло вылетало в трубу через турбину чистеньким,при мне вылили из выхлопа чистое светлое масло(менял около 1000 назад)
я про сальник ,который часто дубовый

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Кто в Питере пообещал освежить хон. Адресок плз.
Я задал этот вопрос не любопытства ради. "Освежить" хон - штука чаще всего вредная, нежели полезная. Все зависит от того кто и чем это делает. Поэтому и вопрос был задан. Ну да дело Ваше...

*

318CDI

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Санкт Петербург
Я задал этот вопрос не любопытства ради. "Освежить" хон - штука чаще всего вредная, нежели полезная. Все зависит от того кто и чем это делает. Поэтому и вопрос был задан. Ну да дело Ваше...
это делать я точно не буду,возможно пошутили надо мной мотористы. Советуют сделать расточку(в идеале) или оставить как есть с заменой колец(номинал)

Добавлено спустя некоторое время 
я про сальник ,который часто дубовый
                      уточню,но вряд ли пропустили бы если (часто дубовый).

Добавлено спустя некоторое время 
это делать я точно не буду,возможно пошутили надо мной мотористы. Советуют сделать расточку(в идеале) или оставить как есть с заменой колец(номинал)

Добавлено спустя некоторое время                        уточню,но вряд ли пропустили бы если (часто дубовый).
       все работы делают в "механике"

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Диалог у нас с Вами получается интересный.
- Здорово, кума!
- На рынке была!
- Да ты, мать , глуха!
- Купила петуха!
- Ну прощай, кума!
- Пять алтын дала...
Я конкретно спросил - где вам ремонтируют мотор? Собственно мне, это абсолютно безразлично. Но дело в том, что Вы уже второй раз озвучиваете идеи на грани фола.
Все, что Вам там предлагают могут предлагать либо очень опытные мастера или жуткие бездари.
Да, хон "освежают", но делают это специальным инструментом, который в Питере имеется у двух-трех мастеров.
Да, кольца можно заменить на новые, но для такого решения необходимы точные измерения износа цилиндров в одном строго определенном месте. В случае, если величина износа более допустимой. то возможна поломка верхних компрессионных колец при первом же запуске двигателя. Какова величина износа цилиндров Вашего двигателя никому не известно, ибо
Цитировать
Износ на гильзах есть ,но сказали еще поживут без вмешательства
не является нормальной технической информацией. 

*

318CDI

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Санкт Петербург
так я вроде написал в механике все делают

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
так я вроде написал в механике все делают
Возможно, не заметил, возможно Вы добавили в то время, пока я писал повторный вопрос. В любом случае, примите извинения.
"Механика" это хорошо. Там знают, что делают. Но Механика это только обработка. Ваш ремонтник назначит расточить цилиндры - они расточат. Не назначит - оставят как есть. Поэтому, если ремонтник не владеет техникой измерений, попросите МЕХАНИКУ измерить износ в зоне остановки верхнего поршневого кольца в ВМТ. Если он превышает 0,1-0,12 мм , то блок однозначно надо растачивать в ремонтный р-р.

*

318CDI

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Санкт Петербург
там(в механике) все и измеряют. на сервисе только сборка.
Возможно, не заметил, возможно Вы добавили в то время, пока я писал повторный вопрос. В любом случае, примите извинения.
"Механика" это хорошо. Там знают, что делают. Но Механика это только обработка. Ваш ремонтник назначит расточить цилиндры - они расточат. Не назначит - оставят как есть. Поэтому, если ремонтник не владеет техникой измерений, попросите МЕХАНИКУ измерить износ в зоне остановки верхнего поршневого кольца в ВМТ. Если он превышает 0,1-0,12 мм , то блок однозначно надо растачивать в ремонтный р-р.

       В других источниках пишут(износ в месте остановки верх. поршнев. кольца(от0.01 до 0.05),если более расточка.Эллипс в зоне контакта стенки цилиндра с юбкой поршня(не более 0.03) и хон на всей поверхности(без проплешин).
   У меня 0.03-0.04. Хон в месте верхнего кольца слабенький. Все больше склоняюсь к расточке в ремонтный размер. По работе копейки прибавятся ,но поршни конечно около 50-55.000 встанут
     

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Ну, растачивание V- образного блока близко к 10 тысячам будет, так что не совсем копейки.
Цитировать
В других источниках пишут(износ в месте остановки верх. поршнев. кольца(от0.01 до 0.05),если более расточка.Эллипс в зоне контакта стенки цилиндра с юбкой поршня(не более 0.03) и хон на всей поверхности(без проплешин).
   У меня 0.03-0.04.
На счет износа в зоне остановки кольца допуск, приведенный Вами жестковат, но это только лучше. Другое дело, что измерить его сложно - нужен нутромер с "игольчатыми" ножками. У отечественных нутромеров радиус скругления торца измерительной ножки около 6-7 мм и это не позволяет залезть ножкой в самое дно изношенности. У немецких и японских нутромеров радиус скругления около 1,5 мм и это позволяет гораздо точнее измерять глубину выработки. таковой инструмент в Механике есть.
Что касается эллипса в зоне контакта, то я в некоторой растерянности от Вашего источника. Возможно, это плохой машинный перевод. Дело в том, что поршень с завода имеет овально-бочкообразную форму, на которую ни потребитель ни ремонтник не имеют никакой возможности повлиять, да и измерить ее крайне сложно. Просто микрометром намучаешься, и все равно результат будет +/- трамвайная остановка. дело в том, что овал поршня с одной и с другой стороны не одинаков. Иначе сказать это не овал, а яйцо, а яйцо можно промерить лишь в специальном устройстве, которого ни у кого кроме производителя нет. Ну, может быть есть в Политехе, может быть в Корабелке или ЛИВТе, т.е. там где занимаются моторной наукой, а не ремонтом. Поэтому что и как Вы измеряли, получив свои 0,03-0,04 мм я не вполне понимаю. Подозреваю, что речь идет о просто зазоре между юбкой и цилиндром, но тогда тоже непонятки. Сборочный зазор примерно таким и должен быть, но после обкатки этот зазор увеличивается в 2-3 раза. А ведь у Вас мотор прошел не мало, так что зазор 3-4 сотки явно не реален. Т.е. все как-то не складно получается....