Ремонт постели колен.вала MIDR 06.35.40

  • 40 Ответов
  • 20942 Просмотров
*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Ремонт постели колен.вала MIDR 06.35.40
« Reply #15 : 26 Апреля 2014, 16:23:48 »
ANLES ,
не сочьтите за труд , с высоты вашего опыта дайте ответ на мой вопрос - каков механизм появления трещин в коренных постелях , о которых я писал выше и выкладывал фотки ?
а то вы очень тут увлеклись в спорах , хоть немного разрядим обстановку...
Тем более что проблема топикстартера вроде должна решиться , уже дали ему координаты мастеров , а вот моя проблема похоже заканчиваеться свалкой для блока , технологий восстановления треснувших по корню блоков я не нашел даже в теории . Чертовски интересна причина появлений таких повреждений .

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 908
  • 89
    • Тула Россия
Re: Ремонт постели колен.вала MIDR 06.35.40
« Reply #16 : 26 Апреля 2014, 17:52:18 »
Добрый день! Писал, писал, так и не получилось отправить.

Добавлено спустя некоторое время 
Начну заново. Так ВЫ и не ответили сколько блоков вы сделали. Такое ощущение что Вы просто начитались литературы и пытаетесь "махать шашками" как Вы про меня сказали. Причём эдесь лохматые годы, и допуски тех лет.  Если есть размер. то он и в 80-е был и в 2014 будет. Какая разница какой блок есть: ЯМЗ или Мерседес. Отверстие оно и в Африке отверстие!!! ВЫ пытаетесь "играть на люди"., обливая дерьмом то. что в глаза не видели! Это не профессионально, и я бы на ВАШЕМ месте извинился!!!. Что ВЫ всё на импортное смотрите, они что лучше чем мы? Ваше выражение "надувать щёки" очень не правильно. Человек спросил о методе ремонта постели, я ответил. А ВЫ меня облили дерьмом с ног до головы!!!! Говорить что А-01 легко работает с 0.10 мм не правильно. Сразу видно что это написал человек. который не понимает в ремонте двигателей. На все двигатели есть контрольные размеры, и их надо соблюдать! Да, блок делается от 6 до 14 часов, но он выходит в соответствии с ГОСТом. Если не можешь делать как положено, лучше не делать. И мне не стыдно смотреть в глаза заказчикам! Так вот, ответьте пожалуйста но мои вопросы а то вы всё юлите. Сколько блоков Вы сами сделали, какой разбег на 3 кор. шейки ЯМЗ-238 получается, сколько стоит ваш станок и тд. Вы же модератор, почти бог, и должны придерживаться правил.

Добавлено спустя некоторое время 
Про то как устранить биение скалки и её отцентрировать я могу написать. Но пока хочу чтобы наш горячо любимый модератор сменил тон. И могу даже фотки выложить скалок и станка, в подтверждении того что не вру. Кстати 12 скалок размещаются на стелаже 1500х800 мм., а не 1000 кв.м.!!!!!!!!
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2014, 18:30:20 от lexey071 »

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 908
  • 89
    • Тула Россия
Re: Ремонт постели колен.вала MIDR 06.35.40
« Reply #17 : 28 Апреля 2014, 19:21:39 »
По поводу трещин в блоке. Мы обычно блок бракуем, т.е. на свалку. Пытаться восстановить его может встать себе дороже. Так что как то так.

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
Re: Ремонт постели колен.вала MIDR 06.35.40
« Reply #18 : 29 Апреля 2014, 18:23:39 »
 ТО   lexey0711
  Такое ощущение что Вы просто начитались литературы и пытаетесь "махать шашками"  Сразу видно что это написал человек. который не понимает в ремонте двигателейВы же модератор, почти бог, и должны придерживаться правил.  Настоятельная рекомендация свои домыслы мечты ощущения и фантазии, по поводу моей скромной персоны, оставлять при себе и на страницах данного раздела не размещать. В противном случае возможность писать здесь что- либо у вас пропадёт. Предупреждение первое и последнее Правила форума если не читали прилагаю http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=7444.0

Что ВЫ всё на импортное смотрите, они что лучше чем мы?  В металлообработке лучше, причём настолько что мы отстали навсегда! За доказательствами рекомендую съездить на любую крупную выставку Франкфурт Детройт  Стамбул Пекин . Патриотизм-удел бешеных.(С)(кто то из великих или У Мор или О Уайлд)

Какая разница какой блок есть: ЯМЗ или Мерседес Примерно такая же как  разница в салонах автомобилей на которые установлены эти двигателя. Там  какой узел не возьми таааакая разница

4 Говорить что А-01 легко работает с 0.10 мм не правильно. Допускаю , думаю ещё неправильно делать автомобильных уродцев типа ВАЗ КАМАЗ ГАЗ, но уродцев делают и выпускают на дороги, а А01 с такой деформацией работает.
 
5 А ВЫ меня облили дерьмом с ног до головы!!!! Да ладно! Я сам лично делал по 20-25 блоков в месяц, за 4 года работы думаю легко посчитать сколько блоков сделано. Ваш перл?  А Вам показалось вы в песочнице? И сейчас как достанете! И все охренеют от размера! НО чуда не произошло По виду деятельности многие здесь присутствующие сталкиваются на работе с такими заявлениями несколько раз в неделю и чем все потом это заканчиваются тоже многие знают.Я вам поэтому про телевизор и  ответил.
 
6 Так вот, ответьте пожалуйста но мои вопросы а то вы всё юлите. Сколько блоков Вы сами сделали, какой разбег на 3 кор. шейки ЯМЗ-238 получается, сколько стоит ваш станок и тд. И.т.д - это видимо номера счетов в банке , антропометрические данные любимой женщины , ну итд
Однако! "И Остапа понесло" Видите ли проблема в том что я здесь давно,  со многими знаком и много кто  у меня на производстве был Так что мне доказывать, рассказывать и объяснять никому и ничего точно необходимости нет Для ВАС специально Повторяю: "  Рассказывать сколько , чего и на чем я собираю и обрабатываю в месяц со страниц форума я точно не намерен  ;D
ибо считаю гордыню грехом  ;D ;D ;D"

7 Ни один заводской станок с борштангами не обеспечит такую точность как эта приспособа, я по крайней мере этого не видел.  Даже если сделать 20 "скалок", это будет дешевле чем ВАШИ хваленые станки. И точнее!!!![/b]ВАМ страшно, потому что не хотите подумать головой, а пытаетесь на станке, который стот миллионы, поймать "ноль". У ВАС это не получиться!!!!.

Снова ваши изречения ?! Вас за язык никто не тянул Чего теперь обществу жалуетесь ?

8 Ну и всё началось с ваших изречений  Ни один заводской станок с борштангами не обеспечит такую точность как эта приспособа. И растачиваем под размер. Точность по нулям Но теперь то мы разобрались Про то как устранить биение скалки и её отцентрировать я могу написать. то есть суслик он все таки есть. ;D

Смешно получается  ;D Думаю что топикстартер свою проблему решил. А всё интересное мы уже узнали

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Ремонт постели колен.вала MIDR 06.35.40
« Reply #19 : 29 Апреля 2014, 20:04:31 »
ANLES ,
не сочьтите за труд , с высоты вашего опыта дайте ответ на мой вопрос - каков механизм появления трещин в коренных постелях , о которых я писал выше и выкладывал фотки ?
а то вы очень тут увлеклись в спорах , хоть немного разрядим обстановку...
 моя проблема похоже заканчиваеться свалкой для блока , технологий восстановления треснувших по корню блоков я не нашел даже в теории . Чертовски интересна причина появлений таких повреждений .
а может все таки и мне ответите ?

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 908
  • 89
    • Тула Россия
Re: Ремонт постели колен.вала MIDR 06.35.40
« Reply #20 : 30 Апреля 2014, 12:34:19 »
1.Ну с правилами я знаком.
2. Про импортные станки по металлообработке я с Вами согласен, но не в этом случае. Про патриотизм не согласен.
3. Я говорил про отверстие, а не про производителей. Хорошо блок Рено и Мерседес.
4. А-01 с таким размером НЕ РАБОТАЕТ!!!!!!!! Соберите и попробуйте. Рено с таким размером работает???
5. Не понял про песочницу и остальные Ваши выражения. Пишите понятнее, а то всё прибаутками.
6. Здесь Вы опять юлите. Я же пытаюсь вести с Вами диалог, а Вы всё уклоняетесь.
7. Обществу не жаловался, а писал Вам лично.
8. Про суслика. Я же не волшебник, чтобы убрать те 6-14 соток масляного зазора одним взмахом руки!

Ну и напоследок. Вы модератор, я обычный человек. Как то всё идёт в одни ворота. Вам можно излагать свои мысли, мне нельзя, а то заблокируете. Что делать?
Если Вам не интересна моя технология, больше писать не буду, а то всё оправдываюсь да оправдываюсь.

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
Re: Ремонт постели колен.вала MIDR 06.35.40
« Reply #21 : 30 Апреля 2014, 16:17:32 »
а может все таки и мне ответите ?
ответил в личку

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 908
  • 89
    • Тула Россия
Re: Ремонт постели колен.вала MIDR 06.35.40
« Reply #22 : 02 Мая 2014, 17:18:45 »
Добрый день! Уважаемый ANLES, я думаю всем было бы интересно узнать про трещины в блоке. Хотя это Ваше право писать в личку, а не на форум. Я бы с огромным удовольствием прочитал о трещинах в блоке.

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 908
  • 89
    • Тула Россия
Re: Ремонт постели колен.вала MIDR 06.35.40
« Reply #23 : 04 Мая 2014, 20:48:54 »
Добрый день! Хотелось бы услышать от других участников форума о восстановлении  постелей блока. Кто и каким методом их восстанавливает. А то только ANLES и я участвую в дискуссии, как будто только в Туле и в Иркутске их делают. Также можно обсудить восстановление коленчатых валов. От меня, я Вам обещаю, никаких насмешек не будет.

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
Re: Ремонт постели колен.вала MIDR 06.35.40
« Reply #24 : 05 Мая 2014, 17:11:39 »
Добрый день! Уважаемый ANLES, я думаю всем было бы интересно узнать про трещины в блоке. Хотя это Ваше право писать в личку, а не на форум. Я бы с огромным удовольствием прочитал о трещинах в блоке.
Я этим правом и воспользовался

2. Про импортные станки по металлообработке я с Вами согласен, но не в этом случае.

Посмотрите пож может ваше мнение немного изменится

http://yandex.ru/video/search?text=rottler%20f69&where=all&filmId=UojEn0htUXI

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 506
  • 39
    • рязань
Re: Ремонт постели колен.вала MIDR 06.35.40
« Reply #25 : 05 Мая 2014, 20:11:21 »
Когда у меня за спиной стоял ....МАШ  с отработанными технологиями хромировки. плазменного напыления и тд . Со станочным парком и людьми точность работы которых была пять тысячных . Я мог о чем то фантазировать  и реализовывать свои фантазии Сейчас технологии восстановления не имеют никакого смысла

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 908
  • 89
    • Тула Россия
Re: Ремонт постели колен.вала MIDR 06.35.40
« Reply #26 : 06 Мая 2014, 09:13:16 »
Хороший станок. Цену его я не нашёл. Не думаю, что любое предприятие сможет его преобрести, так как с нашей экономикой он может оказаться экономически не выгодным. Ну или проще, он не окупиться.

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
Re: Ремонт постели колен.вала MIDR 06.35.40
« Reply #27 : 17 Июля 2015, 20:44:10 »
 То lexey071
Возвращаясь к обсуждению Правда понятно будет только тем кто глубоко в теме  ;D
Прошло всего то навсего год с небольшим :-)
Я когда обсуждал здесь с вами восстановление постелей, знал тему процентов на 7 сейчас знаю на 10.
Но того что я знаю, вполне достаточно чтобы вас расстроить окончательно
Итак Вы ратуете за восстановление постелей коленвала на приспособлении "борштанга установленная во вкладыши"  и говорите что все получается здорово. Основные недостатки вашего метода я вам указывал и ранее, сейчас заглянем немного глубже.
Меня здесь спрашивали о причинах возникновения трещин в постелях блока при дефекте "проворот коренных вкладышей" так там оказалось все достаточно прозрачно. ИМХО причина именно в термических нагрузках возникающих при провороте. Для проверки достаточно уложить лекальную или поверочную линейку на полки блока (ответные крышкам коренных постелей) и становится грустно , при провороте полка у блока легко уезжает от своего стандартного места на 2-5 десяток от своего места вверх, вниз, вбок как ей заблагорассудится. Ну так при таких деформациях появление трещин и не сильно удивляет . Так то чугун не самый пластичный материал. Более того, уезжая со своего места полка утягивает и соседей то есть соседние крышки там деформация меньше но она точно есть, это легко проверить обкатывая индикатором эти поверхности в блоке. Ваш метод насколько я понял этот дефект не устраняет в принципе , вы его не замечаете.
 Чаще всего ошибка вылазит боком тогда, когда деформировалась опора в которой установлены полукольца осевого смещения коленвала, там поверхность крышки для установки полуколец должна быть строго перпендикулярна оси коленвала А как она будет перпендикулярна если плоскость крышки и блока уехала в неизвестном направлении ? Для устранения этих проблем нужно сначала обрабатывать поверхности в блоке , и лишь потом править ось корректируя её положение , а после всего этого обрабатывать поверхности в крышке для полуколец, но ваш метод этого сделать не позволяет.
  Если обнизить полки и выровнять крышки то, потом борштанга во вкладышах не крутится , диаметр то изменился. Значит при вашем методе этот дефект в рассмотрение не берется.  Вот вам и точность. Кто из клиентов потом сможет привязать проблемы с полукольцами к вашему ремонту Да никто.  Но проблема есть и это очевидно. Ни выровнять плоскость ответную крышкам в блоке ни выровнять сами крышки при вашем методе невозможно, а перенести ось коленвала  невозможно вообще. Все просто Базироваться вам будет не за что.

На более мелких блоках типа мерседесовского 611-646 болеющих постелью коленвала через один есть ещё одна проблема кроме теплового увода - шаловливые руки сборщиков не признающих момент затяжки коренных постелей. Там тянут так, что в районе отверстия для болта крепления коренной крышки в блоке вылазят этакие грыжи . Какая там точность постели, какая теплопередача если крышка к блоку не прилегает и на 30 процентов, а на этой грыже и висит. и снова ваш метод работать не будет.
Замечательные моторчики д240-245 российского производства имеют с завода искривление оси коленвала до 0.10-0.15 По моему мнению на заводе изготовителе правят постель разверкой "а ля прецизион" Вот и следствие.  И он (коленвал) при  этом ещё и крутится, правда с трудом. Правда его периодически ломает, ну это уже издержки отечественного автопрома. Как там вашим методом работать ? там ось колена с завода кривая как ятаган.

Вас интересовал разбег при обработке постелей ямз 238.
 Ну давайте я вам скажу так. Режимы: 200 оборотов, подача неторопно 0.1 съем 0.50 на диаметр время обработки всех  постелей примерно 18  мин расхождение последней опоры от размера будет первой будет 0.01 четвертой 0.007 . Это совсем не потому что станок косой, это потому что угловой привод к 4 опоре немного нагреется, а к пятой нагреется ещё немного и приедет ровно +0.01
А если я между 3 и 4 опрой сделаю перерыв и дам приводу остыть мин 5 то приеду в 0.003 на пятой опоре
 Но я хитрее, я после второй опоры начну охлаждать угловой привод воздухом и к 5 приеду в те же 0.003 в те же 18 мин без потери времени и качества. Прилетайте померим вместе  :D

Есть ещё одна проблема : уменьшение размера самой крышки при провороте .После этого она прекращает надёжно фиксироваться в блоке со всеми вытекающими последствиями. очень часто этим страдают и вполне благополучные (не провернутые блоки) кто это замечает при сборке грузовых моторов? Да единицы, а на самом деле блин архиважная штука  :D Нормирование размера крышки и ответного места в блоке пока видел только у катарпиллера , правда пока глубоко не разбирался  ;D
Извините но продолжу позже, поздно у меня  уже  ;D   

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Ремонт постели колен.вала MIDR 06.35.40
« Reply #28 : 17 Июля 2015, 23:05:49 »
Цитата от ANLES:На более мелких блоках типа мерседесовского 611-646 болеющих постелью коленвала через один есть ещё одна проблема кроме теплового увода - шаловливые руки сборщиков не признающих момент затяжки коренных постелей. Там тянут так, что в районе отверстия для болта крепления коренной крышки в блоке вылазят этакие грыжи . Какая там точность постели, какая теплопередача если крышка к блоку не прилегает и на 30 процентов, а на этой грыже и висит. и снова ваш метод работать не будет.


Там нет окончательного момента затяжки,тянется 55 НМ плюс доворот два раза по 90.Болт при этом плывет.Сколько не тяни-больше не натянешь.
Грыжа вылазит не от этого.

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
Re: Ремонт постели колен.вала MIDR 06.35.40
« Reply #29 : 18 Июля 2015, 03:50:15 »
я знаком с изучением  проблемы этих моторов http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8723.msg84260#msg84260 проведенном Вами.
Вы в этом случае  действительно подошли к вопросу очень основательно. Снимаю шляпу.
 Возможно есть ещё какие то причины образования выступа в этом месте, допускаю что они являются первостепенными. Да действительно усилие там указанно то о котором вы говорите, и болт достаточно часто при его превышении плывет.
Но у меня была возможность несколько раз увидеть эту проблему  уже после восстановления постелей и обработки поверхностей, при этом двигатель практически не работал. Поэтому видимо кому то все таки удается это сделать. Другого объяснения появления дефекта на свежеобработанной поверхности мне в голову не приходит.