Спасибо, за ответ.
Выходит на X17DTL было два типа коленвалов и ранний аналогичен коленвалу с 1.7D.
Перемерил оба коленвала, вплоть до противовесов,толщина, ширина, все совпадает искал где добавили 700 грамм, так и не нашел. Предполагаю, что вес увеличен за счет чуть-чуть другой формы отливки.
Этот же двигатель ставили на предыдущую модель - Астру F. Мощность аналогичная, 68 л.с с начала выпуска этих моторов в 1994г. до окончания в 2000г. не смотря на изменения в управлении ТНВД и мелких усовершенствованиях по мотору в целом. Но маховики одинаковые, правда стали тяжелее, чем на атмосфернике 1.7D аж с 5,5 до 9кг, а со сцеплением в сборе разница в весе в 3кг. Получается, что коленвал стал тяжелее и маховик стал тяжелее, чем на атмосфернике.
Вообще влияет ли вес маховика на работу двигателя существенно? Машина без кондиционера. Из навесного на моторе только гидроусилитель. Тяжелый штатный маховик исключает замену сцепления без снятия коробки, а с легким есть такая возможность.