Взаимозаменяемость ГБЦ для насос-форсуночных двигателей

  • 24 Ответов
  • 17178 Просмотров
*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
1.
Цитировать
Шлифовать ГБЦ необходимо в 90% случаев.

2. Проверяем выход поршней над поверхностью ГБЦ, смотрим в ELSA, заказываем соответствующую.

*

kcc

  • Постоялец
  • ***
  • 143
  • 3
    • Брест
Сегодня ходил на разборку в поисках ГБЦ и распредвала. Нашел вариант, более-менее устраивающий по цене, но с некоторыми недостатками:

     На одной из рабочих поверхностей распредвала есть некоторая выработка (царапины на "гладкой" поверхности, сам же кулачок вроде как нормальный.
     На привалочной поверхности ГБЦ есть следы силиконоподобного герметика, размазанного очень тонким слоем. На фотографиях моей ГБЦ на польском аукционе (allegro.pl) тоже видны следы герметика.
Воросы:
1. Можно ли брать распредвал с царапинами на окружности кулачка, если сам кулачок выглядит нормально?
2. Покрыта ли металлическая прокладка ГБЦ тонким слоем герметика, или герметик на ней - чья-та "химия"?
 

Добавлено спустя некоторое время 
На экзисте нашел неоригинальный распредвал AE CAM672, подходящий для моего дизеля. Какие мнения есть на счет продукции фирмы AE?
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2011, 17:28:51 от kcc »

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
После того как поставите новый распредвал и покатаетесь 3 - 5 тыс. км. увидите точно такие риски и на нем.... :) И это скорее правило для этого мотора чем исключение...

*

kcc

  • Постоялец
  • ***
  • 143
  • 3
    • Брест
То есть такой вал (с продольными царапинами, по оси вращения распредвала), но при этом целыми кулачками можно брать... Что будет лучше, б/у оригинал, или новый неоригинал, например, фирмы AE?

Уломал знакомого открыть клапанную крышку  у такого же, как и у меня мотора. Распредвал у него полностью чистенький, есть очень мелкие, миллиметра по полтора в длину "царапинки" в разных направлениях, блестящие на солнце, очень неглубокие при этом, но продольных концентрических следов выработки на нем нету.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Давайте определимся, риски это видимые но весьма мелкие концентрические полоски ,вал при этом в размере. Царапины это ярко выраженные и прощупываемые полосы,хорошо ощутимые например если поперек провести ногтевой пластиной пальца. Вал при этом часто бывает занижен в размере. Если это первое, то берите,второе - плохо... :)

*

kcc

  • Постоялец
  • ***
  • 143
  • 3
    • Брест
Именно царапины, идущие полосой в 3 мм шириной по оси вращения кулачка. Ноготь их чувствует. Сам же кулачек выглядит нормальным.  Вопрос: где узнать размеры распредвала, чтобы промерять его при покупке? Хотя все больше склоняюсь к новому неоригиналу...

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Тогда лучше новый. :)

*

kcc

  • Постоялец
  • ***
  • 143
  • 3
    • Брест
А насколько плохи (по сравнению с оригиналом) неоригинальные распредвалы, например AE CAM672? Не опасно ли связываться с ними?

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Одинаково,если это действительно АЕ. Фольксваген не занимается изготовлением валов непосредственно. Он заказывает их  у производителя и пакует  в свои коробки. :)

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Новый неоригинал по мне лучше чем конченый оригинал. Лучше юзанный оригинал, чем непонятный неоригинал. Есть конечно исключения. Не забываем, что для ПД масло идет с допуском 505 01 и выше. Не стоит ориентироваться на надпись "Turbo diesel" на канистрах и верить рекламе.