Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: Петр96 от 16 Января 2020, 19:38:07
-
Добрый день.
Ребята подскажите, пожалуйста, по моей проблеме. На машине увеличился расход топлива до 40 л. после того как востановили заслонку на выхлопе. На холостом ходу 5 л. в час. Отключаешь клапан заслонки-расход 30-32 л.
-
неплохо бы посмотреть результаты комплексной диагностики и результаты тестов, таких как функция удержания тепла и тп
-
неплохо бы посмотреть результаты комплексной диагностики
а по сути там вообще смотреть не на что , потому что диагностику или вообще не проводили или около машины был мальчик с ноутбуком ...
Давай иначе формулируем - нужна развернутая компьютерная диагностика , а фотки , скрины или протокол выложить тут .
-
Машина, сейчас в сервисе ремонтюруют форсунки. Второй раз)) Скажите, пожалуйста, какие тесты нужны для понимания ситуации? Балансировка и компересия?
-
в сервисе ремонтюруют форсунки. Второй раз)
что за оборудование для проверки у них и какие зч(клапана и распылители) будут применятся?
-
Я не знаю. Они уже один раз сделали форсунки, машинка проехала 200 км и приехала обратно с расходом 30 л. на голове))) Есть балансировка после ремонта.
(https://i.ibb.co/d43GdP3/20200115-180648.jpg) (https://ibb.co/d43GdP3)(https://i.ibb.co/0sc9v3R/20200117-142352.jpg) (https://ibb.co/0sc9v3R)(https://i.ibb.co/g3kCmmC/20200117-142444.jpg) (https://ibb.co/g3kCmmC)
-
кроме балансировки ничего больше нет?
-
Нет. Скажиете, пожалуйста, какие тесты надо взять? Поеду за машиной попрошу чтобы сделели.
-
Нет. Скажиете, пожалуйста, какие тесты надо взять? Поеду за машиной попрошу чтобы сделели.
там их не много сделайте все
и замерьте давление подкачки
-
Андрюх какая диагностика с такими запчастями и коррекция как следствие. севен-дизель на Е1 :o я представляю что там с клапанами.
-
на 12а Ч-образная А1 ;)
-
Пардон пробил по распылителю А1. Да даже если и так могут стоять не только А1, севен-дизель даже не обсуждается.
-
Да, все правильно Ч-образная volvo 1677154.
Добавлено спустя некоторое время
Не я же заказывал запчасти, а топливщик в сервисе :( Сказали будет работать, как новая... В итоге машина с 26.12 все еще в сервисе по второму кругу снимают форсунки
-
Да, все правильно Ч-образная volvo 1677154.
Добавлено спустя некоторое время
Не я же заказывал запчасти, а топливщик в сервисе :( Сказали будет работать, как новая... В итоге машина с 26.12 все еще в сервисе по второму кругу снимают форсунки
на 4 пост ответ будет?
-
Андрей, я Вам написал, что какое диагностическое оборудование у них я не знаю. Все запчасти которые они поставили при ремонте форсунок в бумагах которые они мне дали когда я забирал авто. Фотографии расчетов я скинул. Машину забрал проехал 200 км и вчера снова в сервис поставил по гарантии))
-
Может я что то не понимаю, но вы что расход по 100км пробега определяете.
-
Может я что то не понимаю, но вы что расход по 100км пробега определяете.
А как еще, при контрольном замере проверить расход?
Добавлено спустя некоторое время
Ставишь конистру 50 л. на раму в нее забор,обратку и поехали. Всегда так делали контрольный замер еще с советских времен.
-
Пардон пробил по распылителю А1. Да даже если и так могут стоять не только А1, севен-дизель даже не обсуждается.
Именно на эти модели форсунок из комплекта на 2 шт ставил Севен по причине обрыва клапана головки и отламывания носика на старой. Иных по наличию не было. После ремонта двух форсунок и двигателя никаких запредельных коррекций не было. Авто уехало и пропало. Да и вообще периодически такие форсы приходят на ремонт с Севенами. Значит люди их ставят.
Добавлено спустя некоторое время
А как еще, при контрольном замере проверить расход?
Добавлено спустя некоторое время
Ставишь конистру 50 л. на раму в нее забор,обратку и поехали. Всегда так делали контрольный замер еще с советских времен.
А у меня почти все знакомые дальнобои проверяют расход путем деления израсходованного топлива с пройденного рейса на расстояние не менее от Краснодара до Москвы и обратно на пройденное расстояние. Так 100-пудово реальнее. И по расчетам точнее, и как раз средний расход получается.
-
Значит люди их ставят.
Вадим мы как то не балуемся севеном. Лишь по одной причине, все что попадалось выносили мозги. Лукасы как то ездят до последнего и долго на родных распылителях. Люди их ставят спору нет.
По поводу расхода. У нас через дорогу АГНКС вижу скании заезжать стали. Во вторник стоят 4 шт с тюменскими номерами решил пойду поинтересуюсь что да как. С 20й 330 км 1700 потраченных рублей, работает как газовая плита, водилы только жалуются своровать не с чего и тяга слабовата, не удивительно 9ти литровый мотор, ну и без газа только эвакуатор до следующей заправки.
Сука хорошо что сеть заправок у нас пока хреновенькая, но судя по тому что по москве уже восстановили большую половину может скоро начаться.
-
Да. Севеном тоже не балуюсь. Да что там, наёмные водители! Хозяева сами себе завозят что подешевле . И некоторые частники-водители-владельцы этим балуются. Это по некоторым нашим клиентам сужу. Актрос - ремонт форсунок каждые от полгода до 9-ти месяцев - так там по два водителя на одно авто - безостановочная работа - На экономной солярке наверное и ремонт двигателя отбивают. Но им - экономистам виднее. Да и мне работа.
-
А как еще, при контрольном замере проверить расход?
Добавлено спустя некоторое время
Ставишь конистру 50 л. на раму в нее забор,обратку и поехали. Всегда так делали контрольный замер еще с советских времен.
все правильно, это самый точный способ замера
если хотите помощи по поиску расхода, надо все то , что просим , иначе сложно будет