Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Двигатели VMotori => Тема начата: Gendalf от 10 Февраля 2016, 17:28:47
-
Добрый день! Немного не стандартная ситуация - у товарища вскрыли гараж и украли форсунки от двигателя ENC425 с механическим ТНВД. Вопрос - от чего подходят форсунки, и на какое давление они должны быть отрегулированы. Если кто-то еще подскажет номер распылителя - счастью не убдет предела, а то информация из каталогов прямо противоречит друг другу. Машина Крайслер Вояджер 2,5ТД 1995г.
-
Недавно Octan делился ссылкой/ информацией http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=14644.msg146716#msg146716
-
Я имел в виду хотя бы корпуса форсунок. Не думаю, что он уникален для данного мотора.
-
Я имел в виду хотя бы корпуса форсунок. Не думаю, что он уникален для данного мотора.
В ЕЗИ указаны два № форсунок: 0 432 217 249, 0 432 217 222, 150 bar; для Крайслер Вояджер, 2,5 л, двиг. VM HR 425 CLTEE
-
Первый номер для форсунок с датчиком подъема иглы. Не применяется на моторах с механическим ТНВД.
-
Товарищу на Крайслер 2.5 ТДИ 1996 года, с электронным насосом ставили насос механический, не меняя форсунки. Всё работало великолепно. Думаю, что и наоборот всё будет работать.
-
Товарищу на Крайслер 2.5 ТДИ 1996 года, с электронным насосом ставили насос механический, не меняя форсунки. Всё работало великолепно. Думаю, что и наоборот всё будет работать.
для мехенического ТНВД нет необходимости покупать форсунку с датчиком.
-
Вопрос был про взаимозаменяемость. А какие брать пусть ТС сам решает.
-
Повторюсь, все просто - влезли в гараж и украли в т.ч. форсунки. Вопрос в том, что можно купить форсунки с др машины, поменять распылители, настроить давление и получить то, что нужно. Вопрос - от чего подходят корпуса...
-
Может не изголяться, а купить родные б/у. Ге то была информация, что верх подходит от БМВ, а вот низ кажется только родной.