Нужна Консультация . По поршневой группе.

  • 69 Ответов
  • 4543 Просмотров
*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 856
  • 106
    • Керчь
Из каталога КS
Для BKD 77 553 61, материал -
St/A   Стальная спинка с нанесённым плакированием алюминиевым сплавом
Для CFCA - 37 057 600, материал-
St/A   Стальная спинка с нанесённым плакированием алюминиевым сплавом
St/A/P   Стальная спинка с нанесенным алюминиевым сплавом и полимерным скользящим слоем

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Стальная спинка с нанесённым плакированием алюминиевым сплавом
Тут может иметь место грех перевода. Нанесённый и плакированный - одно и то же: to plake - покрывать.
Ну и далее ... Спуттер это тоже алюминиевый состав, только более сложный и нанесенный методом напыления. Так что может быть просто не хороший каталог. Ответ будет в цене.  Спуттер раз в пять дороже обычных.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Фотографий  разборки - дефектовки нет. Коренные  перепутать  сложно , а шатунные  , учитывая что  у них нет  замка намного проще

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 856
  • 106
    • Керчь
Все таки каталог дает 2 варианта, 37 057 600 в 2 раза дороже

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
да хоть с кожаного ремня полоски вырезать
в жизни не поверю. что может подвести новейшее покрытие фирменного вкладыша при:
....нагрузки в 2 чел....
....ехали 10 минут . пердячим паром. на 1.2 й передаче
....мотор даже не нагрелся

причина разбития вкладышей не в покрытии......а в нарушении технологии кап. ремонта
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2020, 17:58:02 от Kudrik »

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 509
  • 40
    • рязань
Тяжело беседовать не с тем кто делал двигатель, а с тем кто пытается найти виноватых, моя точка зрения- Вкладыши, если нужного размера не при чем .Проблема в подаче масла, или масляный насос, беседовать нужно с тем кто делал

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Цитировать
в жизни не поверю. что может подвести новейшее покрытие фирменного вкладыша при:
Сергей! Спуттер - не спуттер это всего лишь дополнительный фактор. Может быть важный, но скорее всего дополнительный.
На мой взгляд превалирующим фактором является кривизна линии вала. У тех коренных опор, на которые вал ложился запросто при работе мог произойти срыв масляного клина и металлический контакт вал-вкладыш. А далее секунд достаточно. Напомню банальные случаи когда после стука шатунного вкладыша вал шлифуют, вкладыш заменяют, а про шатун забывают и .... через короткое время стук этого же вкладыша. Почему при овальности постели вкладыша более 2 соток шатун необходимо заменять или ремонтировать? именно потому, что на овальном шатунном вкладыше будет происходить срыв масляного клина и металлический контакт. А подумать ... чего там такого ... 2-3 сотки каких-то.
А на счет поисков виноватого .... тут  гадать нечего. Даже если хозяин купил не положенные вкладыши, то ответственен за сборку мотора мастер и только мастер. Другое дело, что предъяву ему сделать можно исключительно на основании документов. Во всех остальных случаях "мастер" с легкой душой назовет владельцу адрес следования.

*

Яослав

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Ростов на дону
Сергей! Спуттер - не спуттер это всего лишь дополнительный фактор. Может быть важный, но скорее всего дополнительный.
На мой взгляд превалирующим фактором является кривизна линии вала. У тех коренных опор, на которые вал ложился запросто при работе мог произойти срыв масляного клина и металлический контакт вал-вкладыш. А далее секунд достаточно. Напомню банальные случаи когда после стука шатунного вкладыша вал шлифуют, вкладыш заменяют, а про шатун забывают и .... через короткое время стук этого же вкладыша. Почему при овальности постели вкладыша более 2 соток шатун необходимо заменять или ремонтировать? именно потому, что на овальном шатунном вкладыше будет происходить срыв масляного клина и металлический контакт. А подумать ... чего там такого ... 2-3 сотки каких-то.
А на счет поисков виноватого .... тут  гадать нечего. Даже если хозяин купил не положенные вкладыши, то ответственен за сборку мотора мастер и только мастер. Другое дело, что предъяву ему сделать можно исключительно на основании документов. Во всех остальных случаях "мастер" с легкой душой назовет владельцу адрес следования.
Коленвал ровнялся
был небольшой прогиб,
Чуть подправили и уложились в 0,25 .
Коленвал равномерно крутился от руки .
Блок так же проверялся ,
Шатун меняли на 3 цилиндре там где повернуло вкладыш  ,мастер (Николай )  сразу обозначил что шатунные под замену . Так же моторист не хотел чтоб коленвал точили , с его слов  валы ломаются после проточки  и что ремонтных коренных  вкладышей не существует . Прозвонили поставщику он за две минуты нашёл ремонтные вкладыши и мной была дана команда точить коленвал .
На с чёт виновного , сомнений  - понятно что нет !!!  При любых раскладах  контроль давления дол<br /> <br />жен был осуществлён мотористом после сборки . Ни чего бы этого не было !!!

Виновного я  пока не и не ищу . Потребуется Деньги я свои и без договора заберу и ремонт сделают за свой счёт .
 Если с головой дружит и действительно хороший моторист как его  рекомендовали (в Ростовской группе бусоводов )- сам должен понимать   что попал  в очень неприятную ситуацию , мы все люди и с каждым это  может случится .
  Я проехал за  сделанной машиной 500 км туда и обратно 500 а тут такой номер , ни слова ему не сказал , так. Как понимаю что железо.
Мне  интересует причина всего этого  бл....дствааа.
Я сейчас ему отправлю ссылку попрошу его присоединится .
Неплохой мужик  вроде .
  Сегодня возил проверить насос   - ни чего криминального все в пределах нормы .  Перед Установкой он не разбирался .

« Последнее редактирование: 24 Апреля 2020, 23:05:02 от alex diesel spb »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
в идеале перед ремонтом определяют причину выхода двигателя из строя, не просто так устал мотор и все, а с комплексным подходом по системам

*

Яослав

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Ростов на дону

в идеале перед ремонтом определяют причину выхода двигателя из строя, не просто так устал мотор и все, а с комплексным подходом по системам
Андрей я все понимаю что моторист не серьезно  отнёсся к данному мотру да и ко мне то же  . Машина находилась у него почти полтора  месяца .
- Поспешил он , отвлекли, забыл И так далее. Я этим Чуть позже буду разбирается , Опыт большой в судебной практике ...
 Думаю ему приятного мало разбирать это мотор повторно - может после этого случая приобретёт манометр с переходниками ..
 Я не хочу чтоб ситуация повторилась , причина нужна , очень трудно  давать советы виртуально но все же участвующих людей в дискуссии огромный опыт и это главное.
Спасибо.
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2020, 22:48:27 от alex diesel spb »

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 856
  • 106
    • Керчь
Поскольку уже 2-й раз вкладыши приехали - не помешает "скалку" изготовить и линию вала проверить.
 Сделайте фото постелей и крышек коренных.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Комментарий глобального модератора Яослав На форуме запрещено цитирование иллюстраций! Кроме того вы крайне не аккуратно вообще пользуетесь цитированием. Это замечание перед наказанием.
Цитировать
Коленвал ровнялся был небольшой прогиб, Чуть подправили и уложились в 0,25 .
Уложились в прогиб 0,25 ???? Каков же был? Этот вал выбрасывать надо. Кстати как его рихтовали?
Цитировать
Ни чего бы этого не было !!!
Вы ничего не поняли. Увы! Вы что? Катались с горящей лампой давления ?? Если да, то вы сами и виноваты. Лампа не горела? Значит давление было! Загорелась в момент аварии? Так это от того, что вкладыш намотало, а давление тут ни при чем. Оно потом пропало!
Цитировать
Прозвонили поставщику он за две минуты нашёл ремонтные вкладыши и мной была дана команда точить коленвал .
Эта ваша фраза говорит, что проблему создали вы. Так что возможно мастер и не при делах.
Ведь он
Цитировать
не хотел чтоб коленвал точили , с его слов  валы ломаются после проточки  и что ремонтных коренных  вкладышей не существует .



*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Проскакивала информация, что на некоторых двигателях VW этой группы , этого  объема, валы , несмотря на то что есть ремонтные размеры вкладышей сторонних производителей , шлифовать  коленвал нельзя.

*

профан

  • Постоялец
  • ***
  • 190
  • 31
    • Салават ,Россия
 Моторист по моему был прав с шлифовкой колена . Если ЕТКА не выдает ремонта , то и в ЭЛЗЕ не найдете . Просто в ЕТКЕ быстрее искать . Уже не один и не два мотора с намотанными на вал вкладышами после ремонта . При чем ремонтируют от желания клиента сэкономить и даже там , где в руководстве по ремонту нет даже моментов затяжки корня.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 856
  • 106
    • Керчь
Моторист по моему был прав с шлифовкой колена
Не, я так не говорил. Имхо можно, но не больше чем в 0.25, но обязательно линию вала проверять "скалкой" а гнутое колено без разговоров в металлолом. И обязательно обращать внимание на момент страгивания.