Залегли-ли кольца

  • 84 Ответов
  • 17514 Просмотров
*

DeathGun

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 1
    • Беларусь, г. Солигорск
Re: Залегли-ли кольца
« Reply #75 : 10 Августа 2020, 18:26:21 »
Глупости болтать не надо!
Еду КАЖДЫЙ день и не только по 10 км в один конец.
Объясню проще. Частые поездки на малые расстаяния не очень хорошо сказываются на ресурсе двигателя. Двигатель не успевает дойти до рабочей температуры.

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 906
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Залегли-ли кольца
« Reply #76 : 10 Августа 2020, 19:38:09 »
Я тоже объясню по проще - не ВСЕ время я еду на короткие дистанции! Бывают пробеги на 200 км в основном летом, да и еду как на бензиннике - резви и при разгоне ВСЕГДА тапкой в пол - так что есть где согреться!
Не надо считать других совершенно тупыми!

Короче. Эта тема было история одного двигателя со схожими проблемами 3 раза!
На последний вопрос после телефонного разговора с одним форумчанином я разрешил ВСЕ вопросы = дальше мне не нужны пустые ответы совершенно не по теме!

За всю историю всех проблем с головами мне помогли (из 6-ти листов!!!):
Всегда  грел и доворачивал.  Правда  всегда  болты были новые. Есть риск  заломать болт . Видел, высверливал.
Если Вы сперва ослабили все болты, а затем все по очереди затянули, то обязательно сдвинули или шевельнули головку на предварительно обжатой  прокладке, тем самым, создав зону возможного пробоя ПГБ.

Далее двигатель запускается на 10 минут и остужается не менее 4 часов. Это необходимо, чтобы прокладку дополнительно ужало термическими расширениями.

Затем, по схеме и строго по одной штуке, ослабляются на 90 градусов и снова затягиваются моментом 70 Н.м. все болты длиной 70 и 90 мм. После этого все болты 70 и 90 мм по схеме доворачиваются на 120 градусов.

После этого, все болты 33 мм (можно все по схеме ослабить, а потом по схеме затянуть) Ослабляются на 90 градусов и затягиваются 80 Н.м.
Выводы:
- ПГБ заменить;
- болты лучше новые, ибо не знаешь кто и как зверствовал над ними. А вообще от рождения они многоразовые.
Маленький совет,когда отжигаете медь то опустите ее раскаленную до бела в чистую солярку,твердость не пострадает,зато не будет окалины...
i_edgars!

Попробуйте позвонить сюда:

http://ru.autoplius.lt/grc/objavlenija/avtozapcasti/zapcasti-dlia-legkovyh

Отлично варят практически любые головки.
Это быки действительно ценные ответы на суть!


Добавлено спустя некоторое время 
Далее двигатель запускается на 10 минут и остужается не менее 4 часов. Это необходимо, чтобы прокладку дополнительно ужало термическими расширениями.
Можно уточнение? Двигатель 10 мин работает на холостых, или на 3000 об/мин (практически до начала мерцания контрольного индикатора перегрева т.е. 115 градусов)!
Я видел в разных мануалах оба варианта - первый без уточнения оборотов, а второй именно на 3000 об/ми.
В последний раз при установке головы я грел 10 мин именно при 3000 об/мин.
« Последнее редактирование: 11 Августа 2020, 14:19:33 от i_edgars »

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 906
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Залегли-ли кольца
« Reply #77 : 12 Августа 2020, 08:55:39 »
Пришла прокладка фирмы BGA, а там в инструкции 3-ий вариант согрева двигателя!
Да и та когда где-то слышанная перетяжка болтов после 1 - 1,5 т км!! См фото.

Что Вы из своего опыта скажете о прогреве двигателя:
1. просто 10 минут,
2. 10 мин на 3000 об/мин,
3. до полного открытия термостата?
И по поводу перетяжки .... перетягивать -90 градусов, 7 кгм, + 120 градусов повторно??
<br /><br /><br /><br />
По крайне мере у этой прокладки имеются медные кольца на отверстиях под крайние болты. У пробитой как раз медных колец и не было!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Залегли-ли кольца
« Reply #78 : 12 Августа 2020, 13:07:55 »
Во первых, каждый производитель прокладок (в случае если он использует отличающийся от оригинала материал прокладки), назначает собственную инструкцию затяжки болтов ГБЦ. Сравнивать эти наставления между собой - бессмыслица.
Второе - затяжка болтов 7 килопондов на метр (7кГм)  22 болтов вашей головки блока это абсолютно достаточное усилие прижима для работы на ХХ. Где вы только находите эти килопонды, хорошо хоть не унции на фут......
Позиция 5 болты ослаблять и затягивать на 7KPm надо по одной штуке, а не все вместе. Иначе может потечь.

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 906
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Залегли-ли кольца
« Reply #79 : 12 Августа 2020, 20:10:05 »
alex diesel spb, я писал кгм = килограмметры. 7 кгм это практически 70 Нм (ошибка только в 2% чем запросто можно пренебречь)
Все верно по одному болту - уже уяснил на собственных шишках.
Меня интересует как производить перетяжку после 1000 - 1500 км? В описании приложенной к прокладке не уточнено!
1. Только довернуть на те 7 кгм, если доворачиваются,
или
2. отпустить на 90 градусов, затянуть на 7 кгм и еще раз довернуть 120 градусов??
Ну греть мотор как??
1. просто 10 минут,
2. 10 мин на 3000 об/мин,
3. до полного открытия термостата?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Залегли-ли кольца
« Reply #80 : 12 Августа 2020, 20:30:52 »
Так над чем голову то ломать. Чётко же написано : при подтяжке используйте последние предписанные моменты. Сделайте это через 1000-1500 км. Последние предписанные моменты это: поштучно ослабить болты и сразу же затянуть 7 кГм. После этого все болты по схеме довернуть на 120 градусов. Кстати, довольно умная схема, не часто так рекомендуют.

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 906
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Залегли-ли кольца
« Reply #81 : 12 Августа 2020, 20:56:51 »
Ну а греть двигатель по какой схеме?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Залегли-ли кольца
« Reply #82 : 12 Августа 2020, 22:03:25 »
Вы меня умиляете.... Если вы не дружите с английским, то есть Гугл переводчик.
Ну , пожалуйста - прогрейте двигатель до полного открытия термостата , а затем оставьте его остывать на 4 часа с открытой крышкой расширительного бачка (радиатора). Там напрямую не написано, но после прогрева и открытия термостата двигатель, естественно , надо заглушить.
Все это делается на ХХ, поскольку болты затянуты еще не очень зверски (про это не написано).

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Залегли-ли кольца
« Reply #83 : 12 Августа 2020, 22:32:22 »
...прогрейте двигатель до полного открытия термостата ,
а затем оставьте его остывать на 4 часа с открытой крышкой расширительного бачка (радиатора)....

Там написано оставить остывать с открытым капотом...ясно, что под крышкой кипяток.
Крышку бачка конечно открыть после остывания

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Залегли-ли кольца
« Reply #84 : 13 Августа 2020, 00:50:00 »
Там написано оставить остывать с открытым капотом
Ну, да, Сергей! Слово Hood мне ближе, чем Bonnet. Посему прощелкал. Но!!! Про крышку расширительного бачка всё верно. Её надо открывать сразу после остановки двигателя. Накинуть на бачок несколько слоев плотной ткани, захватить пробку бачка через сварочные кожаные рукавицы и открыть. в противном случае в двигателе из-за отсутствия циркуляции ОЖ может закипеть и её может выдавить через ПГБ в цилиндры или на улицу. Вся проделанная работа пойдет на смарку.