T4 2.4D AAB масляный поддон

  • 12 Ответов
  • 19506 Просмотров
*

сава

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Россия, Орловская обл., г.Мценск
T4 2.4D AAB масляный поддон
« : 18 Апреля 2009, 17:42:20 »
не могу снять маслянный поддон. где-то держится со стороны коробки. вроде бы все открутил. подскажите в чем косяк? что за хитрость?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: T4 2.4D AAB масляный поддон
« Reply #1 : 18 Апреля 2009, 17:45:00 »
Лежа под машиной поворачиваете маховик, пока не увидите два тоннеля в маховике для отворачивания задних болтов поддона.

*

сава

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Россия, Орловская обл., г.Мценск
Re: T4 2.4D AAB масляный поддон
« Reply #2 : 18 Апреля 2009, 17:57:45 »
спасибо огромное. всю голову сломал. отверстия видел, но не додумался провернуть маховик.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: T4 2.4D AAB масляный поддон
« Reply #3 : 19 Апреля 2009, 02:22:46 »
ЕЩЁ есть хитрый болт под шестигранник на 6!!!!!!!!!!!!! ;D ;D ;DСнизу смотрите а поддон в задней части -за приводом

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: T4 2.4D AAB масляный поддон
« Reply #4 : 19 Апреля 2009, 13:23:11 »
На фото анологичный случай на ВАГовском 1,4.


Два Болта крепления подднона находятся под маховиком, отверстий в маховике нет. Один болт легко открутился гибким воротком с маленькой битой, а ради второго пришлось снимать коробку и маховик.

Болт с внутренним шестигранником на 5 удалось открутить только заколоченым торксом. Открутился со звонким щелчком после основательного простукивания.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: T4 2.4D AAB масляный поддон
« Reply #5 : 19 Апреля 2009, 15:24:15 »
Два Болта крепления подднона находятся под маховиком, отверстий в маховике нет. Один болт легко открутился гибким воротком с маленькой битой, а ради второго пришлось снимать коробку и маховик.
Я не писал про отверстия! На маховике находятся два параллельных желоба расположенных по хордам. Маховик поворачивают желобами вниз и через них заводят торцевую биту на удлинителях. Допускаю, что на современных моторах немцы могли создать конструкцию мотора у которой для снятия поддона надл снимать КПП и маховик, но ААВ мотор старый и его конструкторы были более гуманными :).

*

сава

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Россия, Орловская обл., г.Мценск
Re: T4 2.4D AAB масляный поддон
« Reply #6 : 19 Апреля 2009, 18:01:21 »
совершенно верно. в маховике есть проточка, при совмещении которой с отверстием на поддоне можно длинным шестигранником на 5 или битой с длинным тонким удлинителем открутить эти злые два болта. коробку снимать не надо, ну по крайней мере в моем случае (авто 1994 г. Т4 2.4D). всем спасибо.

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: T4 2.4D AAB масляный поддон
« Reply #7 : 20 Апреля 2009, 01:03:46 »
Допускаю, что на современных моторах немцы могли создать конструкцию мотора у которой для снятия поддона надл снимать КПП и маховик, но ААВ мотор старый и его конструкторы были более гуманными :).

На фото мотор AHW, выпускался с 1997 года. Чуть ниже головки, в которую вставлена бита,левее удлинителя, видно технологический канал для доступа к болтам без снятия коробки. Канал расположен под углом к болтам. Добраться через этот канал к болтам возможно, но закрутить болты на место по резьбе никак не получится.  :( Видимо при сборке мотор устанавливают на авто в сборе с коробкой. А о ремонте никто не задумывается.   >:(

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: T4 2.4D AAB масляный поддон
« Reply #8 : 20 Апреля 2009, 22:49:29 »
Советы давать легче, чем делать (это я о себе) и конкретно этот маленький бензиновый мотор я не видел никогда. Тем не менее, инструмент, который виден на фото, явно не совсем подходит для этой работы (бита слишком длинная, державка биты и удлинители на 1/2 дюйма) все это слишком громоздко и не гибко. Разумеется, для однократного снятия поддона в гараже, покупать карданный ключ с ведущим квадратом 1/4 дюйма, как на фото 1, никто не станет. Однако в инструментах с приводом  1/4 дюйма существуют стандартные  удлинители шароподобным квадратом (фото 2) именно для завинчивания болтов под небольшим углом. Также работу можно выполнить с помощью шестигранника со сферическим концом. При отсутствии такового в продаже можно дообработать обычный шестигранник.

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: T4 2.4D AAB масляный поддон
« Reply #9 : 20 Апреля 2009, 23:21:53 »
 ;D Спасибо! 
Вот такой инструмент был приобретен заранне именно для этого:

 и позволил выкрутить лишь один из двух болтов  :(.
Закрутить болт в невидимое отверстие, это устройство не поможет никак. Врагу не пожелаю ремонт такого мотора. Мой сосед недавно взялся за ремонт такого, сказал что это был последний раз....

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: T4 2.4D AAB масляный поддон
« Reply #10 : 22 Апреля 2009, 00:08:55 »
ААААААААААААбожаю эти моторы!!!!!!!!!!! ;D ;D ;D
После переборки пятёрочка как песенка души журчит!!!!!!! ;D ;D ;D ;D ;D ;D :D

*

LUKAS12

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • РОССИЯ г.Йошкар-ола
Re: T4 2.4D AAB масляный поддон
« Reply #11 : 23 Апреля 2009, 23:07:17 »
Менял поддон на Т4 дв ABL, ни какого специального инструмента не было, обычные неборы бит. на маховике проточек не нашел, открутил два болта у коробки быстро, когда ставил пришлось проявить терпение и сноровку, все зашло как по маслу. Больше промучался с болтами которые спрятаны за кронштейном крепящим ГУР, что бы открутить один из трех болтов этого кронштейна, нужно убрать привод или придумывать и выгибать самому воротки. в конце решил, что проще снимать поддон на снятом двигателе.....

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: T4 2.4D AAB масляный поддон
« Reply #12 : 24 Апреля 2009, 01:18:35 »
Менял поддон на Т4 дв ABL, ни какого специального инструмента не было, обычные неборы бит. на маховике проточек не нашел, открутил два болта у коробки быстро, когда ставил пришлось проявить терпение и сноровку, все зашло как по маслу. Больше промучался с болтами которые спрятаны за кронштейном крепящим ГУР, что бы открутить один из трех болтов этого кронштейна, нужно убрать привод или придумывать и выгибать самому воротки. в конце решил, что проще снимать поддон на снятом двигателе.....
25 минут спокойной работы и поддон на столе;D ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2009, 01:37:35 от davit »