Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: tatarin18 от 28 Мая 2020, 21:43:41
-
Доброй ночи всем. Прошу совет от форумчан. Не "кидайте тапками".
Имею блок VW 2,5 BAC, гильзованный, с износом в месте перекладки поршня. Компрессия была 20-21 по горшкам.
На свой страх и риск отдаю его на перегильзовку. Парни срезают старые гильзы и обнаруживают трещину между цилиндрами. Говорят могут загильзовать по новой но без гарантий, типа на продажу.
Вопрос: стоит гильзовать или нет? Есть у кого на памяти случаи удачного ремонта блоков данного типа с трещинами между цилиндрами или же эта затея - деньги на ветер? Постараюсь днем выложить фотки.
-
Гильза должна иметь толщину стенки миллиметра 4. Все что будет тоньше лопнет/треснет снова.
Но в целом это колхоз. На одном и том же моторе LD20 в 90 годах делал такое два раза подряд на разных цилиндрах с интервалом немного более двух лет. Был обрыв шатунов с повреждением (пробоем) цилиндра. Хозяин нещадно эксплуатировал машину. За 5 дней делал три ходки Питер-Харьков. Лекарства гонял. Потом обслуживался еще года три-четыре. Потом исчез с горизонта.
-
Ищите того кто гильзует с гарантиями, имея соответствующее оборудование
-
гильзуется без проблем, когда пошли эти моторы в ремонт лет 15 назад, очень много их гильзовали, гильзы использовали от моторов ГАЗ51, блоки были и с трещинами и с повреждениями и тд и тп, в таких случаях гильза дополнительно сажалась на эпоксидный клей
-
(https://i.ibb.co/zFKrgMy/IMG-20200530-155858.jpg) (https://ibb.co/zFKrgMy)
(https://i.ibb.co/J37Nctw/IMG-20200530-155845.jpg) (https://ibb.co/J37Nctw)
Добавлено спустя некоторое время
На фото плохо видно. Горизонтальная трещина 4,5-5 см в длину