Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Яослав от 17 Апреля 2020, 15:04:01

Название: Нужна Консультация . По поршневой группе.
Отправлено: Яослав от 17 Апреля 2020, 15:04:01
Добрый день уважаемые участники форума .
Делаю мотор cfca biturbo 2.0 180 л.с.
Фольксваген Каравелла 2011 год.
 А именно расточили  блок под первый ремонт .
 Заказывал запчасти мой мастер который делает мотор .
Вопрос :
При сравнении поршней стало очевидно что у них верхняя часть разная . Хотя по номеру все бьется четко как заменитель . Вроде как можно их ставить . Но хотелось бы услышать мнение ,?мне кажется камера сгорания уменьшится со всеми вытекающими последствиями. Буду благодарен  любому мнению спасибо всем добра.
Название: Re: Нужна Консультация . По поршневой группе.
Отправлено: тубабу от 17 Апреля 2020, 15:18:19
Производитель имеет право менять конструкцию поршня или иной составляющей агрегата. Поскольку на cfca частая проблема с трещинами в ГБЦ то могли изменить форму и размер. Форма камеры другая, но объём у неё тот же.
Название: Re: Нужна Консультация . По поршневой группе.
Отправлено: Яослав от 17 Апреля 2020, 15:26:28
Производитель имеет право менять конструкцию поршня или иной составляющей агрегата. Поскольку на cfca частая проблема с трещинами в ГБЦ то могли изменить форму и размер. Форма камеры другая, но объём у неё тот же.
Тоесть  Вы думаете можно смело ставить ? Есть может у кого опыт практический . Спасибо большое за б быстрый ответ. Отличного дня
Название: Re: Нужна Консультация . По поршневой группе.
Отправлено: тубабу от 17 Апреля 2020, 15:46:24
Есть может у кого опыт практический
Есть.
Тоесть  Вы думаете можно смело ставить ?
Я могу думать все что угодно, те более на расстоянии. Сравните объём камер.
Название: Re: Нужна Консультация . По поршневой группе.
Отправлено: Яослав от 17 Апреля 2020, 15:57:34
Есть.Я могу думать все что угодно, те более на расстоянии. Сравните объём камер.
Как это сделать ? Визуально они разные
Название: Re: Нужна Консультация . По поршневой группе.
Отправлено: Андрей Ф от 17 Апреля 2020, 16:05:40
я чуть по другому скажу,битурбовый мотор совершенно другой и продавцы часто впихивают зч от монотурбо
Название: Re: Нужна Консультация . По поршневой группе.
Отправлено: Моторист2 от 17 Апреля 2020, 16:07:02
Производитель и номер поршня ?
 Параметры поршня Колбеншмидт :
Диаметр цилиндра (Ø)   81,01 mm
Компрессионная высота (KH)   45,8 mm
Глубина выемки (MT)   12,7 mm
Диаметр камеры сгорания (MØ)   50,88 mm
Общая длина (GL)   68,8 mm
  По Мале - параметры такие же,
 Номер для CFCA 028P10012900, данный поршень 028P10013900,
скорее всего Андрей Ф прав - продавец ошибся.


Добавлено спустя некоторое время 
Ставить однозначно нельзя
Название: Re: Нужна Консультация . По поршневой группе.
Отправлено: Яослав от 17 Апреля 2020, 17:21:11
Производитель и номер поршня ?
 Параметры поршня Колбеншмидт :
Диаметр цилиндра (Ø)   81,01 mm
Компрессионная высота (KH)   45,8 mm
Глубина выемки (MT)   12,7 mm
Диаметр камеры сгорания (MØ)   50,88 mm
Общая длина (GL)   68,8 mm
  По Мале - параметры такие же,
 Номер для CFCA 028P10012900, данный поршень 028P10013900,
скорее всего Андрей Ф прав - продавец ошибся.


Добавлено спустя некоторое время 
Ставить однозначно нельзя

<br />(https://i.ibb.co/BrtMPXx/8-FA5-B371-77-AB-4-C77-82-EE-C501-D8-C03-CFE.jpg) (https://ibb.co/BrtMPXx)<br />

87-432 307-00
Нурал
Название: Re: Нужна Консультация . По поршневой группе.
Отправлено: STAS58 от 17 Апреля 2020, 17:41:31
Есть.Я могу думать все что угодно, те более на расстоянии. Сравните объём камер.

Можешь не сравнивать уже проходили. Тема гдето есть на этом форуме, рестал дорестал.
 Разные форсунки. 1600 - 1800бар.
Название: Re: Нужна Консультация . По поршневой группе.
Отправлено: Яослав от 17 Апреля 2020, 18:15:41
<br />(https://i.ibb.co/CQnk7FB/F07-CE4-AF-0-A2-D-444-D-9919-D70-D596-F1-D86.jpg) (https://ibb.co/CQnk7FB)<br />
<br />(https://i.ibb.co/BrtMPXx/8-FA5-B371-77-AB-4-C77-82-EE-C501-D8-C03-CFE.jpg) (https://ibb.co/BrtMPXx)<br />

87-432 307-00
Нурал
Это номера которые сейчас перезаказываем

Вот номера которые нужно сравнить<br />(https://i.ibb.co/k9MtHbx/5-B0-FFBAB-52-B8-4-EFD-B489-4-B3-C73793-F37.png) (https://ibb.co/k9MtHbx)<br />
Название: Re: Нужна Консультация . По поршневой группе.
Отправлено: Моторист2 от 17 Апреля 2020, 18:16:40
87-432 307-00
Да.
Название: Re: Нужна Консультация . По поршневой группе.
Отправлено: тубабу от 17 Апреля 2020, 18:42:49
битурбовый мотор совершенно другой
Андрюха конечно другой. Потому поможет вин. Мы такие делали поршни приходили другие, ездят без проблем.
Название: Re: Нужна Консультация . По поршневой группе.
Отправлено: Яослав от 17 Апреля 2020, 19:44:02
Андрюха конечно другой. Потому поможет вин. Мы такие делали поршни приходили другие, ездят без проблем.
Название: Re: Нужна Консультация . По поршневой группе.
Отправлено: Моторист2 от 17 Апреля 2020, 21:30:30
Потому поможет вин.
Ну тогда еще и Эльза дилерская нужна.
Букв и цифр на блоке достаточно.
Название: Re: Нужна Консультация . По поршневой группе.
Отправлено: Яослав от 17 Апреля 2020, 21:34:26

Сама камера на новом поршне смешена на 2,,,, 3 мм в  сторону ... сама пика на фото видно.
Название: Re: Нужна Консультация . По поршневой группе.
Отправлено: Моторист2 от 17 Апреля 2020, 21:59:11
Номер поршня +0.5 для двигателя CFCA по каталогу Нюрал - 87-432 307-00, Вы хотите получить одобренное форумом разрешение на установку поршней от другого двигателя ?
Название: Re: Нужна Консультация . По поршневой группе.
Отправлено: Яослав от 17 Апреля 2020, 23:01:28
Номер поршня +0.5 для двигателя CFCA по каталогу Нюрал - 87-432 307-00, Вы хотите получить одобренное форумом разрешение на установку поршней от другого двигателя ?
Я просил совета а не одобрения , на соседнем форума пишут что ставили и ездят . Поэтому и спрашиваю есть люди которые ставили . Он по номеру бьется как cfca

https://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=7&t=11199
Название: Re: Нужна Консультация . По поршневой группе.
Отправлено: Андрей Ф от 17 Апреля 2020, 23:04:58
пишут что ставили и ездят
и вы ставьте и пишите…
можно тупо на токарном станке выточить болванку и поставить и поверьте, мотор заведется и будет ездить
Название: Re: Нужна Консультация . По поршневой группе.
Отправлено: Моторист2 от 17 Апреля 2020, 23:41:32
Он по номеру бьется как cfca
Вас обманули - не бьется. В каталогах Мале, КС и FM поршня для CFCA с диаметром камеры сгорания 50.88, без вариантов..
Название: Re: Нужна Консультация . По поршневой группе.
Отправлено: Nik1958 от 18 Апреля 2020, 00:25:01
Да  номер  то бьется. Только  подозреваю, что не тот  это  нюрал. Если  внимательно рассмотреть поршень и то  что  на нем  написано- то  можно увидеть,  что  поршень Нюраловский только  номер  его  не 87-432307-00. а  87-139507-00. И это  совсем  разные  вещи. А вот  насколько совместимы эти   поршня ;D ;D ;D ;D ;D
   
87-139597-00 Ставился на AZV , BKD, CFHC, CBDA,CBBB, BMR и так далее.  И вот прямого указания,  что возможна установка на CFCA нет.Так  что 87-432307-00 это  совместимый  номер . А вот  купили вы типа  аналог, но  поршня то разные  :)
 
Название: Re: Нужна Консультация . По поршневой группе.
Отправлено: alex diesel spb от 18 Апреля 2020, 10:47:08
Тема с самого начала меня так удивила, что даже отвечать не хотелось. Не думал, что на две страницы раскатается.
Я понимаю, жалко выброшенных денег, потерянного времени. Жалко, что продавец олух оказался. Опять же какой-то "гений" на АВ форуме высказался, что все будет ОК. Вот когда у вас поршни прогорят вы этому Игоревичу претензии предъявите? Денег с него потребуете ?
Думать то самому надо? Объем камеры сгорания у поршней мотора одинакового объема будет одинаковым, ну лил почти одинаковым , в пределах того, что вы сможете измерить. Почему, потому, что степень сжатия у них одинакова. Однако, степень сжатия - не единственный параметр, определяющий параметры рабочего процесса. Форма и расположение камеры сгорания научно привязаны к конструкции распылителя форсунки и расположению форсунки в головке блока. Тупая замена поршня с одной камерой на другую может , в легком случае , привести к потере мощности, дымлению, плохому запуску, в тяжелом случае - к потере мотора.
Производитель не обязан в открытом доступе информировать об изменениях в конструкции выпускаемой техники. В дилерской Эльзе и Етке такая информация, наверное, есть, но ... это уже другая история. Спрашивать советы по форумам - бездарное дело, ибо то что вам пишут понимающие люди вам не вполне по душе, а то, что по душе может оказаться советом Маньки с мыльного завода.
Простой пример, с которым я лично имел дело многократно. Фирма Исузу (концерн Дженерал Моторс) Двигатель 4JB1 дизель, 2,8 л. Устанавливался на автомобили Опель Фронтера и Исузу Родео. Совершенно одинаковые автомобили болтик в болтик. Но поршни и форсунки РАЗНЫЕ. На Фронтере камера сгорания на виде сверху круглая, смещенная, на Родео - квадратная, по центру. Вот и кушайте это с маслом!!!! И поскольку  головки блока и ТНВД у них одинаковые, то было пару раз, когда мы ставили другие поршни вместе с форсунками.
Вот всю жизнь удивляюсь, почему наш народ считает, что продавцы запчастей являются самыми авторитетными специалистами в авторемонте, а самый уважаемый мастер-авторемонтник тот, который ездит на таком же автомобиле как ваш.
Название: Re: Нужна Консультация . По поршневой группе.
Отправлено: автомаг от 18 Апреля 2020, 12:27:35
До тех пор пока владелец авто с образованием ..рассказы по интернету.. и советами от продавцов разноцветных коробочек не будет общаться с грамотными реальными,а не виртуальными  мотористами, счастья им не будет
Название: Re: Нужна Консультация . По поршневой группе.
Отправлено: Яослав от 18 Апреля 2020, 13:32:48
Тема с самого начала меня так удивила, что даже отвечать не хотелось. Не думал, что на две страницы раскатается.
Я понимаю, жалко выброшенных денег, потерянного времени. Жалко, что продавец олух оказался. Опять же какой-то "гений" на АВ форуме высказался, что все будет ОК. Вот когда у вас поршни прогорят вы этому Игоревичу претензии предъявите? Денег с него потребуете ?
Думать то самому надо? Объем камеры сгорания у поршней мотора одинакового объема будет одинаковым, ну лил почти одинаковым , в пределах того, что вы сможете измерить. Почему, потому, что степень сжатия у них одинакова. Однако, степень сжатия - не единственный параметр, определяющий параметры рабочего процесса. Форма и расположение камеры сгорания научно привязаны к конструкции распылителя форсунки и расположению форсунки в головке блока. Тупая замена поршня с одной камерой на другую может , в легком случае , привести к потере мощности, дымлению, плохому запуску, в тяжелом случае - к потере мотора.
Производитель не обязан в открытом доступе информировать об изменениях в конструкции выпускаемой техники. В дилерской Эльзе и Етке такая информация, наверное, есть, но ... это уже другая история. Спрашивать советы по форумам - бездарное дело, ибо то что вам пишут понимающие люди вам не вполне по душе, а то, что по душе может оказаться советом Маньки с мыльного завода.
Простой пример, с которым я лично имел дело многократно. Фирма Исузу (концерн Дженерал Моторс) Двигатель 4JB1 дизель, 2,8 л. Устанавливался на автомобили Опель Фронтера и Исузу Родео. Совершенно одинаковые автомобили болтик в болтик. Но поршни и форсунки РАЗНЫЕ. На Фронтере камера сгорания на виде сверху круглая, смещенная, на Родео - квадратная, по центру. Вот и кушайте это с маслом!!!! И поскольку  головки блока и ТНВД у них одинаковые, то было пару раз, когда мы ставили другие поршни вместе с форсунками.
Вот всю жизнь удивляюсь, почему наш народ считает, что продавцы запчастей являются самыми авторитетными специалистами в авторемонте, а самый уважаемый мастер-авторемонтник тот, который ездит на таком же автомобиле как ваш.

Ребята благодарю . Я спросил  мнение и совета . Можно было сразу  ответить развёрнуто .  Каждый вращается в своей сфере и вопрос был задан именно потому что многие в теме .
 Если я сейчас задам вопрос по своей специфике работы-  уверен не каждый ответит ...
Все просто вопрос -ответ , без нравоучений и подстежек !!! Мы д не на женском форуме !!!!
Продавец вернёт деньги , и заберёт товар . Сегодня были куплены те самые поршни и переданы мотористу . . Вопрос закрыт всем спасибо . У пацанов из Автосити все оказалось в наличии.  Всем отличного дня . <br />(https://i.ibb.co/jg0xYX4/B4240100-D875-41-F2-AD97-72913325-BA99.jpg) (https://ibb.co/jg0xYX4)<br /><br />(https://i.ibb.co/vBRf4yP/4-B4-B4-CF6-0-ADE-47-EF-A7-FD-906-D94-E478-B4.jpg) (https://ibb.co/vBRf4yP)<br />
Название: Re: Нужна Консультация . По поршневой группе.
Отправлено: Андрей Ф от 18 Апреля 2020, 15:42:34
Все просто вопрос -ответ ,
точить , измерять, собирать есть кому? тк потом как с поршнями назад не отыграешь
причина капиталки какова?

Название: Re: Нужна Консультация . По поршневой группе.
Отправлено: от 18 Апреля 2020, 15:56:21
Что должно быть по вин; по вагу 03L107065AD, 03L107065AD001 по мале 028 PI 00100 000, 028 PI 00129 000

Добавлено спустя некоторое время 
Ну тогда еще и Эльза дилерская нужна.
Она то на кой хрен нужна, человеки как я понимаю умеют ремонтировать сами.
Название: Re: Нужна Консультация . По поршневой группе.
Отправлено: Яослав от 18 Апреля 2020, 21:33:42
<br />(https://i.ibb.co/N3NZvt5/9-F7-A4-D1-F-2876-4-DF3-8-D0-F-277-DB521-AC6-C.jpg) (https://ibb.co/N3NZvt5)<br />
точить , измерять, собирать есть кому? тк потом как с поршнями назад не отыграешь
причина капиталки какова?
Причина всем известная на этих моторах космический расход масла . Пробег оригинальный 50 тысяч км. С машины пылинки сдували . Обслуживали у диллера , только оригинальные расходники. Катала только семью , коммерции не видела.
Расход масла 1литр на 500км.
Дефектовка: Колец практически нет , хон отсутствовал почт во всех цилиндрах , клапана впускные и направляющие с огромной выработкой , большая турбина имела большой осевой  люфт , малая кидала масло, сажевый был забит , принудительно не включалась уже регенерация .

Работы :
  Отшлифован коленвал под 0,25 , коренные и шатунные ,растачиваем блок под  первый ремонт.
Замена всех клапанов и направляющие удлиненные .
Заглушён и удалён программно главный виновник торжества клапан егр. Удалён сажевый физически и программно.
Заменены два картриджа турбин .
Собираем потихонечку . Немецкое хваленое качество на высоте ))))))))
Думаю События развивались следующим образом.:-
1 Начало развариваться охлаждение глапана егр ,
2 начало сьдать  кольца и шлифовать блок по цилиндрам., и впускные клапана с направляющими ,
3 стало подъедать масло в следствии выработки , забито сажевый , регенерация стала чаше потом совсем не происходила .,перегрелись турбины в следствии запертых газов .
!
Название: Re: Нужна Консультация . По поршневой группе.
Отправлено: alex diesel spb от 18 Апреля 2020, 23:06:04
Она то на кой хрен нужна, человеки как я понимаю умеют ремонтировать сами.
Мы с вами можем думать все что угодно, а информация лишней никогда не бывает :-))
Название: Re: Нужна Консультация . По поршневой группе.
Отправлено: Моторист2 от 19 Апреля 2020, 08:18:34
Она то на кой хрен нужна, человеки как я понимаю умеют ремонтировать сами.
Чтоб совсем точно определить номер з.ч. )
 Имхо номер на блоке предпочтительней для поиска.
Название: Re: Нужна Консультация . По поршневой группе.
Отправлено: автомаг от 19 Апреля 2020, 11:18:12
Пробег оригинальный 50 тысяч км.
Чудеса да и только, хотя я сторонник теории..Чудес на свете не бывает.. Хотя рассказывают одному хорошему дяде тюбик алмазной пасты вместе с маслом закачали
Название: Re: Нужна Консультация . По поршневой группе.
Отправлено: Андрей Ф от 19 Апреля 2020, 13:55:38
Чудеса да и только, хотя я сторонник теории..Чудес на свете не бывает.. Хотя рассказывают одному хорошему дяде тюбик алмазной пасты вместе с маслом закачали
никаких чудес нет, мы одно время обслуживали Амароки с такими же моторами, хрень редкостная , от 40 до 80 ткм средний ресурс мотора
Название: Re: Нужна Консультация . По поршневой группе.
Отправлено: от 19 Апреля 2020, 13:56:36
а информация лишней никогда не бывает :-))
Так никто и не спорит. У нас она всегда под рукой, очень полезна и удобна в пользовании.

Добавлено спустя некоторое время 
Пробег оригинальный 50 тысяч км.
Я когда такое читаю даже не знаю как все это назвать. Это как нужно было сдувать пылинки, что бы так ушатать за 50т.км. пробега. Особенно впечатлило про перегрев, вы гбц на всяк случай на герметичность проверьте, они на этих движках очень слабенькие. На всяк случай, потому как битурбовые гбц в большом дефиците, то можно переделать в битурбовую однотурбовую гбц.
Название: Re: Нужна Консультация . По поршневой группе.
Отправлено: Kudrik от 19 Апреля 2020, 14:13:31
может запыленный воздушный фильтр перестарались продувать.... как-то всё, по признакам .... похоже на абразивный износ , при грязном воздухе
Название: Re: Нужна Консультация . По поршневой группе.
Отправлено: Яослав от 21 Апреля 2020, 21:06:24
может запыленный воздушный фильтр перестарались продувать.... как-то всё, по признакам .... похоже на абразивный износ , при грязном воздухе
Многие Источники винят охлаждение клапана егр.
Название: Re: Нужна Консультация . По поршневой группе.
Отправлено: Андрей Ф от 21 Апреля 2020, 22:02:23
Многие Источники винят охлаждение клапана егр.
высокая форсированность+ алгоритм егр и дпф, охлаждение тут не при чем
Название: Re: Нужна Консультация . По поршневой группе.
Отправлено: от 21 Апреля 2020, 22:46:57
Там еще турбины работают забавно и как мне кажеся есть момент, на переходе, они работают обе сразу, эбу в этот момент добавляет опять же, как мне кажется лишнего топлива, но это не совсем хорошо как для цпг так и гбц. И получаем гбц с трещинами чуть позже не выдерживает поршневая, особенно если преобладают городские пробеги.
Название: Re: Нужна Консультация . По поршневой группе.
Отправлено: Kudrik от 22 Апреля 2020, 16:13:12
Многие Источники винят охлаждение клапана егр.
само охлаждение тут не при чем. ведь на лицо явные признаки абразивного износа на всасе. цит:
."".. Пробег оригинальный 50 тысяч км.
....только оригинальные расходники. ...
.... Колец практически нет ...
...., хон отсутствовал почти во всех цилиндрах ,
.....клапана впускные и направляющие с огромной выработкой ,
...."большая " турбина имела большой осевой  люфт ,
....малая турбина кидала масло,
....сажевый был забит....

Возникает вопрос, откуда же взялся абразив?? посмотрите на схему работы обоих турбин и холодный ЕГР.
https://www.zinref.ru/avtomobili/Volkswagen/057_vw_dvig_2_0_tdi_biturbo_ea288/001.htm

Предполагаю, что тут имеет место лавинообразный процесс(чем больше жрет масло....тем больше золы).... отравления воздуха продуктами перегара масла(зола + кокс) .
В чем-то немного Аналогичные процессы происходят у V-образных турбо моторов, когда одна сторона мотора  отравляет/убивает другую сторону абразивом, через общий забитый/разрушенный катализатор....
В данном примере .... абразив вылетал из банки катализатор/саж.фильтр и далее , через клапан холодного ЕГР,  через холодную улитку "большого" ткр....попадал во всас. коллектор....


Название: Re: Нужна Консультация . По поршневой группе.
Отправлено: Яослав от 24 Апреля 2020, 08:26:56
<br />(https://i.ibb.co/N3NZvt5/9-F7-A4-D1-F-2876-4-DF3-8-D0-F-277-DB521-AC6-C.jpg) (https://ibb.co/N3NZvt5)<br />Причина всем известная на этих моторах космический расход масла . Пробег оригинальный 50 тысяч км. С машины пылинки сдували . Обслуживали у диллера , только оригинальные расходники. Катала только семью , коммерции не видела.
Расход масла 1литр на 500км.
Дефектовка: Колец практически нет , хон отсутствовал почт во всех цилиндрах , клапана впускные и направляющие с огромной выработкой , большая турбина имела большой осевой  люфт , малая кидала масло, сажевый был забит , принудительно не включалась уже регенерация .

Работы :
  Отшлифован коленвал под 0,25 , коренные и шатунные ,растачиваем блок под  первый ремонт.
Замена всех клапанов и направляющие удлиненные .
Заглушён и удалён программно главный виновник торжества клапан егр. Удалён сажевый физически и программно.
Заменены два картриджа турбин .
Собираем потихонечку . Немецкое хваленое качество на высоте ))))))))
Думаю События развивались следующим образом.:-
1 Начало развариваться охлаждение глапана егр ,
2 начало сьдать  кольца и шлифовать блок по цилиндрам., и впускные клапана с направляющими ,
3 стало подъедать масло в следствии выработки , забито сажевый , регенерация стала чаше потом совсем не происходила .,перегрелись турбины в следствии запертых газов .
!

Фиаско ...!!!)))))
Позвонил моторист машина готова - забирай . 
Машина стоит работает на хх - притерается.
   Сели вместе  с маСтером   Проехаться  аккуратненько  по городу проверить работу.
 Через один км машина просто заглохла - клин !!!!
  ::: аакуратнто , медленно ехали  , заметил что  на второй передача машина не переключилась как обычно , обороты стали подымается около 2700  я включил нейтральную  - машина сразу заглохла . Остановились , стартер включался но  не крутил мотор . Температура меньше 90 гр.
Контрольная  лампа не загоралась . Поняли. То мотор заклинил — настроение резко ухудшилось))))).
 Но ..ни кто не кричал это техника - все могло случится .
Моторист смотрю сам в шоке -   трос   - в гараж , быстренько  скинул поддон и картина - маслом в прямом смысле)))))
Полный поддон стружки
Скидывает коренные вкладыши 
Все вкладыши _ просто потянулись «потекли» , заплавили  полностью внутреннюю канавку вкладыша  но по всей видимости мазались , снимаем шатунные - 1и 4 пригоревшие  2и3 начали пригорать.
  На вопрос мотористу что произошло - недоумение « первый раз такое вижу» . Такого тоже ни когда не видел. Я кстати тоже такого не видел .

Стали искать причину..
Немного не понравилась проточка шеек , глянца нет .
Вызвали человека который точил Вал ,  позвонили  поставщику запчастей.
Ну естественно все стали    Говорить о том какие все мастера со стажем.
Моторист стал с себя сбрасывать Вину - что он этих моторов перебрал кучу
-  у токарь 20 лет стажа  - он конечно тоже не причём
- поставщик 10 лет работает с надёжными поставщиками и ни каких проблем  быть не может .
И все смотрят на меня ))))))))))  -Виноват как в когда владелец ))))))
Ну да ладно это вопрос второй кто в чем виноват!
ГЛАВНОЕ Понять - ЧТО ПРОИЗОШЛО?????????
Взял в руки коренной вкладыш , который потекший  на вид  как олово потекло при нагреве. Зажег горелку и направил на наросты на вкладыше  ., эти наросты мгновенно (2,3 секунды) расплавились и упали каплями  на пол..
Визуально вкладыши отличались по цвету  , родные были темные ,сам материал снизу постели  темнее  и плотнее.
Моя  версия что вкладыш коренные ремонтные не те или  просто левые
 Возможно события развивались следующим образом :-/—
Машина проехала 1 км в щадящем режиме , вкладыши коренные ВСЕ потекли их просто выдавило по сторонам  во все стороны,давление масло резко упало и шатунные вкладыши 1 и 4 пригорели а 2и3 только начали пригорать .!!!
Возможно вкладыши коренные ни с этого мотора , или левые , может эти валы не точатся под ремонтные  коренные ?
 На вопрос мотористу проверял ли он давление масла  после ремонта ответ последовал - как я его проверю.  Прочему нельзя было выкрутить датчик давления и через переходник  подключить мех манометр.- ответа не услышал.
Сняли насос ,   Окунули маслоприемник в масло ,рукой крутили  за  привод , масло закачивается и отлично перекачивается. Разобрали насос выработки нет , визуально криминала нет , клапана визуально видно только один  шарик и пружинку - все на месте.
ПРОШУ ВЫСКАЗАТЬСЯ  Компетентных  участников данного форума - ЧТОМОГЛО произойти .и по какому пути идти дальше ???
Вкладыш шатунный Glyco 0,25
Вкладыш коренной kolbenshmidt 0,25

 Спасибо что прочитали столько текста  , очень жду мнения .<br />(https://i.ibb.co/8MwCHNy/85-E9-AD6-C-9-A50-4636-9-B43-48-FE9437-C3-AE.png) (https://ibb.co/8MwCHNy)<br />


Название: Re: Нужна Консультация . По поршневой группе.
Отправлено: Андрей Ф от 24 Апреля 2020, 09:21:06
очень жду мнения
18 апреля в в сообщении 23 , я задал вам простой вопрос…
Название: Re: Нужна Консультация . По поршневой группе.
Отправлено: тубабу от 24 Апреля 2020, 09:40:39
Зажег горелку и направил на наросты на вкладыше  ., эти наросты мгновенно (2,3 секунды) расплавились и упали каплями  на пол..
А что должно было произойти? Там нанесен специальный сплав, раньше это называли, бабит.
ЧТОМОГЛО произойти
Да много чего могло произойти. Давление масла тот который производил ремонт додумался замерять мех манометром?
Название: Re: Нужна Консультация . По поршневой группе.
Отправлено: Яослав от 24 Апреля 2020, 10:37:14
точить , измерять, собирать есть кому? тк потом как с поршнями назад не отыграешь
причина капиталки какова?
Андрей  не совсем понимаю .
Токарь точил ,
Моторист собирал
Поставщик  запчастей  поставлял товар .
Я оплачивал  .
Название: Re: Нужна Консультация . По поршневой группе.
Отправлено: alex diesel spb от 24 Апреля 2020, 12:38:04
Цитировать
Токарь точил ,
Моторист собирал
Поставщик  запчастей  поставлял товар .
Я оплачивал 
Первое -  кто бы ни продавал запчасти , кто бы не шлифовал вал, ответственен за сборку мастер ремонтник!!! Его обязанность проверить соответствие и качество запчастей, проверить качество и соответствие шлифовки, расточки и пр.
Второе -  я не на работе (и в ближайшее время не буду), а полноценная информация у меня только там. Поэтому всё что будет ниже написано можно оспаривать, но, полагаю, что на 99% я прав.
Итак, мотор CFCA от VW  это 2 л. дизель 2011 года , мощностью 180 л.с.
При такой мощности коренные вкладыши, а тем более и шатунные должны быть из материала Sputter стоит одна половинка такого вкладыша 1500-2000 рублей. Ваши же вкладыши 77 553 610 - это простые стале-алюминиевые вкладыши стоимостью 1500 за комплект. В доступном мне не оригинальном каталоге отмечено, что они годятся для двигателя CFCA, но это запросто может быть ляпом. Так что антифрикционный сплав Алюминий-Олово мог оказаться попросту нежизнеспособен в этом моторе.
Третье - CFCA это 180 сильный двигатель в блоке от простого двухлитровика в 60-70 силёнок. Блок и так перенапряжен, а владельцы таких моторов любят попижонить и придавить тапочку, поэтому блоки коробит. На форуме об этом много. Самая заурядная ситуация, когда в покоробленный блок с искривленной линией коленчатого вала укладывают шлифованный вал и новые вкладыши. В этих случаях или вал быстро ломает или вкладыши наматывает ... тут уж что раньше.
Всё это обязан был знать и проверить ваш мастер. именно поэтому Андрей и задал вам вопрос - а есть ли кому собирать. Ибо крутить гайки с ремонтировать моторы это весьма разные понятия. А Ваш мастер даже давление измерить не удосужился, не говоря уж о том, что проверить линию вала или зазоры в подшипниках.
Так что с большой степенью вероятности виновник всех приключений ваш мастер. Только вы ему едва ли что-нибудь предъявите, ибо полагаю, что договора у вас не было.
Название: Re: Нужна Консультация . По поршневой группе.
Отправлено: Моторист2 от 24 Апреля 2020, 13:16:12
В доступном мне не оригинальном каталоге отмечено, что они годятся для двигателя CFCA, но это запросто может быть ляпом
Так и есть, применяются в BKC, BKD и т.д. самый мощный 140 л.с.

Добавлено спустя некоторое время 
Самая заурядная ситуация, когда в покоробленный блок с искривленной линией коленчатого вала укладывают шлифованный вал и новые вкладыши.
В таких случаях вал от руки не крутится, неужели забивают и дальше собирают ?
Название: Re: Нужна Консультация . По поршневой группе.
Отправлено: alex diesel spb от 24 Апреля 2020, 13:39:28
Цитировать
В таких случаях вал от руки не крутится,
Поищите по форуму. Вал легко вращается от руки, но на каких-то опорах лежит, а на каких-то висит и всё это в пределах заданного зазора. На тех опорах на которых лежит (а их всегда меньше) удельные давления при работе оказываются запредельными ... вот вам и пожалуйста! А при сборке, на вид, всё отлично!!!

Добавлено спустя некоторое время 
Комментарий глобального модератора Тему переношу в профильный раздел.

Добавлено спустя некоторое время 
Надо еще внимательно посмотреть - допустим ли вообще ремонт коленвала для этого мотора?
Может производитель именно для него не предусматривает шлифовку, а извольте шорт-блок покупать.
именно из-за коробления.
Название: Re: Нужна Консультация . По поршневой группе.
Отправлено: Моторист2 от 24 Апреля 2020, 13:50:25
Вал легко вращается от руки,
А усилие страгивания вала не возрастает ? По идее может и крутится, но вначале должен "подкусывать"
Название: Re: Нужна Консультация . По поршневой группе.
Отправлено: Kudrik от 24 Апреля 2020, 15:30:17
...применяются в BKC, BKD и т.д. самый мощный 140 л.с....
в оф.каталоге есть и мощность 170 л.с. но буквы cfca . не указаны.
возможно устаревшая информация

предлагаю соответствие кор. вкладышей пока не браковать, во избежание конфуза.
надо порыться в более новейшим каталоге

Добавлено спустя некоторое время 
А усилие страгивания вала не возрастает ? По идее может и крутится, но вначале должен "подкусывать"
очень разумное замечание,  плюсую
именно для таких случаев . серезные производители. .... указывают сборочный допустимый момент сдвига и вращения . как пример в офф мануале BMW.....
Название: Re: Нужна Консультация . По поршневой группе.
Отправлено: Моторист2 от 24 Апреля 2020, 16:07:08
Из каталога КS
Для BKD 77 553 61, материал -
St/A   Стальная спинка с нанесённым плакированием алюминиевым сплавом
Для CFCA - 37 057 600, материал-
St/A   Стальная спинка с нанесённым плакированием алюминиевым сплавом
St/A/P   Стальная спинка с нанесенным алюминиевым сплавом и полимерным скользящим слоем
Название: Re: Нужна Консультация . По поршневой группе.
Отправлено: alex diesel spb от 24 Апреля 2020, 16:27:18
Стальная спинка с нанесённым плакированием алюминиевым сплавом
Тут может иметь место грех перевода. Нанесённый и плакированный - одно и то же: to plake - покрывать.
Ну и далее ... Спуттер это тоже алюминиевый состав, только более сложный и нанесенный методом напыления. Так что может быть просто не хороший каталог. Ответ будет в цене.  Спуттер раз в пять дороже обычных.
Название: Re: Нужна Консультация . По поршневой группе.
Отправлено: Nik1958 от 24 Апреля 2020, 16:33:38
Фотографий  разборки - дефектовки нет. Коренные  перепутать  сложно , а шатунные  , учитывая что  у них нет  замка намного проще
Название: Re: Нужна Консультация . По поршневой группе.
Отправлено: Моторист2 от 24 Апреля 2020, 16:57:23
Все таки каталог дает 2 варианта, 37 057 600 в 2 раза дороже
Название: Re: Нужна Консультация . По поршневой группе.
Отправлено: Kudrik от 24 Апреля 2020, 17:47:00
да хоть с кожаного ремня полоски вырезать
в жизни не поверю. что может подвести новейшее покрытие фирменного вкладыша при:
....нагрузки в 2 чел....
....ехали 10 минут . пердячим паром. на 1.2 й передаче
....мотор даже не нагрелся

причина разбития вкладышей не в покрытии......а в нарушении технологии кап. ремонта
Название: Re: Нужна Консультация . По поршневой группе.
Отправлено: автомаг от 24 Апреля 2020, 18:22:17
Тяжело беседовать не с тем кто делал двигатель, а с тем кто пытается найти виноватых, моя точка зрения- Вкладыши, если нужного размера не при чем .Проблема в подаче масла, или масляный насос, беседовать нужно с тем кто делал
Название: Re: Нужна Консультация . По поршневой группе.
Отправлено: alex diesel spb от 24 Апреля 2020, 19:32:06
Цитировать
в жизни не поверю. что может подвести новейшее покрытие фирменного вкладыша при:
Сергей! Спуттер - не спуттер это всего лишь дополнительный фактор. Может быть важный, но скорее всего дополнительный.
На мой взгляд превалирующим фактором является кривизна линии вала. У тех коренных опор, на которые вал ложился запросто при работе мог произойти срыв масляного клина и металлический контакт вал-вкладыш. А далее секунд достаточно. Напомню банальные случаи когда после стука шатунного вкладыша вал шлифуют, вкладыш заменяют, а про шатун забывают и .... через короткое время стук этого же вкладыша. Почему при овальности постели вкладыша более 2 соток шатун необходимо заменять или ремонтировать? именно потому, что на овальном шатунном вкладыше будет происходить срыв масляного клина и металлический контакт. А подумать ... чего там такого ... 2-3 сотки каких-то.
А на счет поисков виноватого .... тут  гадать нечего. Даже если хозяин купил не положенные вкладыши, то ответственен за сборку мотора мастер и только мастер. Другое дело, что предъяву ему сделать можно исключительно на основании документов. Во всех остальных случаях "мастер" с легкой душой назовет владельцу адрес следования.
Название: Re: Нужна Консультация . По поршневой группе.
Отправлено: Яослав от 24 Апреля 2020, 20:20:28
Сергей! Спуттер - не спуттер это всего лишь дополнительный фактор. Может быть важный, но скорее всего дополнительный.
На мой взгляд превалирующим фактором является кривизна линии вала. У тех коренных опор, на которые вал ложился запросто при работе мог произойти срыв масляного клина и металлический контакт вал-вкладыш. А далее секунд достаточно. Напомню банальные случаи когда после стука шатунного вкладыша вал шлифуют, вкладыш заменяют, а про шатун забывают и .... через короткое время стук этого же вкладыша. Почему при овальности постели вкладыша более 2 соток шатун необходимо заменять или ремонтировать? именно потому, что на овальном шатунном вкладыше будет происходить срыв масляного клина и металлический контакт. А подумать ... чего там такого ... 2-3 сотки каких-то.
А на счет поисков виноватого .... тут  гадать нечего. Даже если хозяин купил не положенные вкладыши, то ответственен за сборку мотора мастер и только мастер. Другое дело, что предъяву ему сделать можно исключительно на основании документов. Во всех остальных случаях "мастер" с легкой душой назовет владельцу адрес следования.
Коленвал ровнялся
был небольшой прогиб,
Чуть подправили и уложились в 0,25 .
Коленвал равномерно крутился от руки .
Блок так же проверялся ,
Шатун меняли на 3 цилиндре там где повернуло вкладыш  ,мастер (Николай )  сразу обозначил что шатунные под замену . Так же моторист не хотел чтоб коленвал точили , с его слов  валы ломаются после проточки  и что ремонтных коренных  вкладышей не существует . Прозвонили поставщику он за две минуты нашёл ремонтные вкладыши и мной была дана команда точить коленвал .
На с чёт виновного , сомнений  - понятно что нет !!!  При любых раскладах  контроль давления дол<br />(https://i.ibb.co/0yWqBCx/543-A31-AA-C3-AF-44-FA-88-DE-3469-BAD0-D363.jpg) (https://ibb.co/0yWqBCx) (https://i.ibb.co/vzH2NRR/6-C66-BD53-8717-435-D-981-A-BB3768-AC0-F89.jpg) (https://ibb.co/vzH2NRR) (https://i.ibb.co/3d5xGgj/0-CB6-E4-B9-2-B87-4-EBC-80-E9-DDFF410-FB7-D3.jpg) (https://ibb.co/3d5xGgj) (https://i.ibb.co/TDGDQSK/72964-E59-A5-DC-44-C9-9-FF0-5-C16-FA42-BE77.jpg) (https://ibb.co/TDGDQSK) (https://i.ibb.co/xqSms0H/699-AE5-C2-5-DF3-47-EB-82-AE-45-CCC647-AF77.jpg) (https://ibb.co/xqSms0H) (https://i.ibb.co/DMhY44p/86-E9046-B-20-F1-468-C-9574-79-C1-DCBE8-C40.jpg) (https://ibb.co/DMhY44p) (https://i.ibb.co/tpDRmN5/103916-CC-5-B13-4-A97-ABCC-1065-CB5-E79-E5.jpg) (https://ibb.co/tpDRmN5) (https://i.ibb.co/8XMM5B1/B7-FD3-F46-F5-B4-4138-8457-A33938-D07-EBD.jpg) (https://ibb.co/8XMM5B1) (https://i.ibb.co/0nMhCPV/3-C269794-5-E53-458-B-A1-EC-D18-DD16-CC305.png) (https://ibb.co/0nMhCPV) (https://i.ibb.co/5K5qtWd/B2-FB507-A-4-DB5-4-DAD-8-D43-826-A90-D85-ECD.png) (https://ibb.co/5K5qtWd) (https://i.ibb.co/dr8jJY2/6-C572-B8-A-7-A95-451-A-960-D-1-D92963-F992-D.png) (https://ibb.co/dr8jJY2)<br />жен был осуществлён мотористом после сборки . Ни чего бы этого не было !!!

Виновного я  пока не и не ищу . Потребуется Деньги я свои и без договора заберу и ремонт сделают за свой счёт .
 Если с головой дружит и действительно хороший моторист как его  рекомендовали (в Ростовской группе бусоводов )- сам должен понимать   что попал  в очень неприятную ситуацию , мы все люди и с каждым это  может случится .
  Я проехал за  сделанной машиной 500 км туда и обратно 500 а тут такой номер , ни слова ему не сказал , так. Как понимаю что железо.
Мне  интересует причина всего этого  бл....дствааа.
Я сейчас ему отправлю ссылку попрошу его присоединится .
Неплохой мужик  вроде .
  Сегодня возил проверить насос   - ни чего криминального все в пределах нормы .  Перед Установкой он не разбирался .

Название: Re: Нужна Консультация . По поршневой группе.
Отправлено: Андрей Ф от 24 Апреля 2020, 20:24:50
в идеале перед ремонтом определяют причину выхода двигателя из строя, не просто так устал мотор и все, а с комплексным подходом по системам
Название: Re: Нужна Консультация . По поршневой группе.
Отправлено: Яослав от 24 Апреля 2020, 20:26:17

в идеале перед ремонтом определяют причину выхода двигателя из строя, не просто так устал мотор и все, а с комплексным подходом по системам
Андрей я все понимаю что моторист не серьезно  отнёсся к данному мотру да и ко мне то же  . Машина находилась у него почти полтора  месяца .
- Поспешил он , отвлекли, забыл И так далее. Я этим Чуть позже буду разбирается , Опыт большой в судебной практике ...
 Думаю ему приятного мало разбирать это мотор повторно - может после этого случая приобретёт манометр с переходниками ..
 Я не хочу чтоб ситуация повторилась , причина нужна , очень трудно  давать советы виртуально но все же участвующих людей в дискуссии огромный опыт и это главное.
Спасибо.
Название: Re: Нужна Консультация . По поршневой группе.
Отправлено: Моторист2 от 24 Апреля 2020, 22:41:56
Поскольку уже 2-й раз вкладыши приехали - не помешает "скалку" изготовить и линию вала проверить.
 Сделайте фото постелей и крышек коренных.
Название: Re: Нужна Консультация . По поршневой группе.
Отправлено: alex diesel spb от 24 Апреля 2020, 23:03:22
Комментарий глобального модератора Яослав На форуме запрещено цитирование иллюстраций! Кроме того вы крайне не аккуратно вообще пользуетесь цитированием. Это замечание перед наказанием.
Цитировать
Коленвал ровнялся был небольшой прогиб, Чуть подправили и уложились в 0,25 .
Уложились в прогиб 0,25 ???? Каков же был? Этот вал выбрасывать надо. Кстати как его рихтовали?
Цитировать
Ни чего бы этого не было !!!
Вы ничего не поняли. Увы! Вы что? Катались с горящей лампой давления ?? Если да, то вы сами и виноваты. Лампа не горела? Значит давление было! Загорелась в момент аварии? Так это от того, что вкладыш намотало, а давление тут ни при чем. Оно потом пропало!
Цитировать
Прозвонили поставщику он за две минуты нашёл ремонтные вкладыши и мной была дана команда точить коленвал .
Эта ваша фраза говорит, что проблему создали вы. Так что возможно мастер и не при делах.
Ведь он
Цитировать
не хотел чтоб коленвал точили , с его слов  валы ломаются после проточки  и что ремонтных коренных  вкладышей не существует .


Название: Re: Нужна Консультация . По поршневой группе.
Отправлено: Nik1958 от 24 Апреля 2020, 23:14:26
Проскакивала информация, что на некоторых двигателях VW этой группы , этого  объема, валы , несмотря на то что есть ремонтные размеры вкладышей сторонних производителей , шлифовать  коленвал нельзя.
Название: Re: Нужна Консультация . По поршневой группе.
Отправлено: профан от 24 Апреля 2020, 23:37:24
 Моторист по моему был прав с шлифовкой колена . Если ЕТКА не выдает ремонта , то и в ЭЛЗЕ не найдете . Просто в ЕТКЕ быстрее искать . Уже не один и не два мотора с намотанными на вал вкладышами после ремонта . При чем ремонтируют от желания клиента сэкономить и даже там , где в руководстве по ремонту нет даже моментов затяжки корня.
Название: Re: Нужна Консультация . По поршневой группе.
Отправлено: Моторист2 от 24 Апреля 2020, 23:45:47
Моторист по моему был прав с шлифовкой колена
Не, я так не говорил. Имхо можно, но не больше чем в 0.25, но обязательно линию вала проверять "скалкой" а гнутое колено без разговоров в металлолом. И обязательно обращать внимание на момент страгивания.
Название: Re: Нужна Консультация . По поршневой группе.
Отправлено: Яослав от 25 Апреля 2020, 08:38:58
Да не ищу я  виновного !!!!!! Все взрослые люди в Интернете виновного искать  последнее дело !
Мне машина нужна ,
Что произошло меня интересует !!!
Коленвал ? Вкладыши ? Насос ?
Вал проверялся , крутился , постели со слов мастера так же проверялись .
 —- Если нет ремонтных коренных вкладышей , и коленвал нельзя точить , тогда все понятно что произошло !!!
Мастер мой предложил идти следующим путём __ -.
Стандарт. Б/у коленвал ,  новый масляный насос , вкладыши ну и остальное  что будет разбирается по кругу.
Он больше склоняется что небыло давления и  виноват масляный насос .
Разбираем моем и собираем обратно.
Очень не хочется чтоб ситуация повторилась
 
Название: Re: Нужна Консультация . По поршневой группе.
Отправлено: Kudrik от 25 Апреля 2020, 08:58:38
фото всех вкладышей желательно. для более предметного обсуждения.

з..ы. если пропадает давление. в такой мере. чтобы в прах завернулись коренные. ... тогда и шейки р.валов должны были зубы показать.


....возил проверить насос   - ни чего криминального все в пределах нормы .  Перед Установкой он не разбирался .
нормальный такой ход .... не проверить м.насос после стуканутого и гнутого кол.вала....
Название: Re: Нужна Консультация . По поршневой группе.
Отправлено: Моторист2 от 25 Апреля 2020, 10:16:42
Фото постелей , крышек коренных и нижней головки шатуна выложите, возможно уже не только коленвал а и блок нужен.
Название: Re: Нужна Консультация . По поршневой группе.
Отправлено: автомаг от 25 Апреля 2020, 12:11:09
, постели со слов мастера так же проверялись
Проверил масляный насос-Кем и как? Поцарапали ногтем и почесали темечко? Кто возил на проверку? Вы?Насколько вы доверяете этим проверкам? В большом колхозе ,где все друг друга не знают все покажут пальцем друг на друга, концов не найдешь, если там не явный косяк сборки, который уже скрыт
Название: Re: Нужна Консультация . По поршневой группе.
Отправлено: тубабу от 25 Апреля 2020, 13:46:52
Читаю не могу понять что здесь доказывают, то ли друг перед другом, то ли ТС. Как я понял человек хочет понять из за чего все произошло, хотя бы отдаленно.
Да, произошло то что произошло. Яослав всего то пытается понять как поступить дальше.
У нас всех, что все так гладко в ремонте? Что не бывает косяков? Не верю. Совсем другой вопрос как похожие проблемы решаются у нас.
И до кучи ТС мне звонил, один из немногих кого в таких случаях интересовал вопрос только один, как ему поступить правильно дальше с ремонтом и всё. Из разговора понял еще одно, если бы мне по случаю получилось прикупить такой автомобиль с такими же техническими проблемами то купил бы его не задумываясь.
Давайте мужики подсказали дельное и дальше без загибания пальцев
Название: Re: Нужна Консультация . По поршневой группе.
Отправлено: профан от 25 Апреля 2020, 14:05:38
Контрактный двигатель с небольшим пробегом найти .
 
Название: Re: Нужна Консультация . По поршневой группе.
Отправлено: автомаг от 25 Апреля 2020, 14:28:31
Когда хозяин машины не зная что делалось и как задает вопросы , получает ответы для самостоятельной сборки? или для обучения кого то как собирать двигатели, Я лично, достоверной информации не вижу нисколько, и беседовать необходимо с тем кто делал,
Название: Re: Нужна Консультация . По поршневой группе.
Отправлено: Яослав от 26 Апреля 2020, 12:52:31
<br />(https://i.ibb.co/YZ1Kqb0/8-F50-FB29-4-B64-46-F6-AB1-A-D6651-C5128-C6.jpg) (https://ibb.co/YZ1Kqb0)<br />Всем добра .

Заказываем б/у коленвал ( стандарт)
И новый насос .
Загвоздка сейчас в насосе .
Если оригинал тогда в конце номера стоит буква F или насос фирмы  swag.
По собранным источникам и со слов продавцов в 2013 году был заменён номер и в конце стала маркировка F.
Вопрос : можно поставить насос с маркировкой в конце F ? Кто нибудь ставил  и есть ли вообще статистика по выходу из строя данного узла.
Swag немного страшновато ставить . Спасибо .
Разобрал Моторс обратно мотор .
Блок проверил - в норме , шатуны в норме.
Провекрка коленвала показала прогиб.
 Я не на месте  , машина ремонтируется с области, фотки позже  все побросаю .
Название: Re: Нужна Консультация . По поршневой группе.
Отправлено: Андрей Ф от 26 Апреля 2020, 13:05:41
если на самом деле была катастрофическая нехватка давления, то турбины сейчас лучше не стали, как и не понятно какие они были до ремонта
Название: Re: Нужна Консультация . По поршневой группе.
Отправлено: Яослав от 26 Апреля 2020, 13:23:33
если на самом деле была катастрофическая нехватка давления, то турбины сейчас лучше не стали, как и не понятно какие они были до ремонта

Перед ремонтом двиг . была Замена двух картриджей турбин .
Малая  подкидывал масло на другой осевой люфт.
С них и начиналась борьба 🤼♀ По расходу масла