Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: сава от 19 Апреля 2009, 18:18:26
-
двигло 2,4D AAB. сегодня токарь промерил нутрометром цилиндры и вынес вердикт - расточка. сейчас стоят поршня диаметром 79,98. Вопрос: какие следующие размеры расточек или лучше загильзовать на номинал?
-
каковы результаты замера цилиндров?
-
эллипс 1,5
-
1.5 милиметра или 0.15? ;D ;D ;D
-
1.5 метра, поди... ;D
-
извиняюсь за безграмотность. никогда не сталкивался с расточкой и данными промерами. сегодня уточнил у токоря который промерял: износ блока - 0,15 мм, эллипс - 0,07 мм. это два цилиндра, по другим примерно в этих пределах, где-то чуть меньше, где-то чуть больше. прошу совета. и пожалуйста не смейтесь над убогими :'(
-
извиняюсь за безграмотность. никогда не сталкивался с расточкой и данными промерами. сегодня уточнил у токоря который промерял: износ блока - 0,15 мм, эллипс - 0,07 мм. это два цилиндра, по другим примерно в этих пределах, где-то чуть меньше, где-то чуть больше. прошу совета. и пожалуйста не смейтесь над убогими :'(
растачивайте под второй ремонт(80.51) монтажный зазор 0,03мм
-
сава . Только не гильзуйте. Черевато.
-
Андрей Ф и ТНВД отдельное спасибо парни. буду искать поршня. спасибо всем за проявленный интерес и за участие. уже не первый вопрос задаю (т.к. это у меня первый дизель) и всегда получаю помощь. это лучший форум!!! всем респект :D
-
Нсчёт гильзовки вопрос спорный!!!!!! :o
Совет-после шлиховки спланируйте поверхность блока и головки на плоскошлифовальном станке.И ставте металическую прокладку ГБЦ.
-
davit Только после шлифовки блока ,надо выход поршней проверить ,чтоб прокладку подбирать. А то может ещё и поршня прийдётся торцевать.
-
davit Только после шлифовки блока ,надо выход поршней проверить ,чтоб прокладку подбирать. А то может ещё и поршня прийдётся торцевать.
Об этих вещах не один раз говорилось!