Siemens VDO сборка с помощью контроллера DiGiMaster

  • 130 Ответов
  • 23217 Просмотров
*

авас

  • Гость
Denso?

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Извините, опечатка - Siemens

*

soon

  • Гость
Если не секрет на каком альтернативном оборудованиии извесного производителя собирали данную форсунку. Также интересно на каком ее потом проверяли после сборки? И если можно номер данной форсунки.

Добавлено спустя некоторое время 
Игра слов про  "Известного производителя " напоминает опять кидание какашек в чей либо огород . Надо или не оперировать данными фразами или говорить честно о ком идет речь. В данном случае это не оборудование Сименс и Бош , поэтому у людей закрадывается сомнение , что разговор идет о ДЛ или Димед . Я бы скорее всего подумал о ДЛ . Вот поэтому если разговор пошел о ДЛ , то стоило бы конкретизировать с указанием кто делал . Это нужно для того , чтобы понять почему так у данного товарища это получилось. Сомневаюсь , что это проблема сборки , так как собрать не правильно на данном оборудовании невозможно . Так как некоторые форсунки после сборки я могу даже не катать а просто ставить на авто и она работает .  А вот если косячно их проверяет стенд , и мастер старается их вогнать не понятно по каким критериям в непонятный тест план , то данный ремонт не  прокатит.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2018, 17:18:41 от soon »

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Саша, дело в том что человек делавший эти форсунки тут присутствует, я лично считаю не этичным выносить сор из избы. Я стараюсь не говорить о конкурентах плохо, я просто делаю свою работу.   Указать им же устранимые недостатки - да.  Приобрести что-либо из оборудования и сравнить, да.   Но опять же, заметил косяк-  сообщил, устранили. По теме с форсунками, насколько я знаю одна была признана при ремонте неисправной, три отреставрированы. В результате сделали все , работают все. Человек делавший их имеет более чем достаточную квалификацию, сомневаюсь что вгонял в тестплан как ты говоришь. В то-же время не знаю почему форсунки не сделали нормально, возможно были какие-то третьи причины, я думаю он тебе сам расскажет.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Это видео сборки инжектора Сименс после замена пакета с последующей проверкой и присвоением кода.

https://www.youtube.com/watch?v=tRsw1FncfBk
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=tRsw1FncfBk" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=tRsw1FncfBk</a>
« Последнее редактирование: 28 Января 2019, 17:05:06 от Pulman »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Игорь я не лезу в тему Сименса по той причине что ее разогнали быстрее чем я заскочил в поезд. Поэтому я выбрал роль пасивного наблюдателя.   
По вашему ДигМастеру уже есть очень полжительные отзывы от людей которым я доверяю поэтому несколько вопросов как бы в догонку.
На чем катаете, на чем кодируете.  Проще управление реализовано по току или по напряжению.
Вопрос это задаю только с одной целью.  С каким сопротивоением  пьезопакета
ваша система   ДигМастер  и стенд реально приговорят форсунку в мусор а с каким справтся что назывется без проверки на стенде.
Сходятся ли показанмя в мусор у твоего стенда и ДигМастера... :)
Вопрос не без доли юмора но думаю ты меня прймешь.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Цитировать
author=STAS58 link=topic=18396.msg194592#msg194592 date=1548687930
Игорь я не лезу в тему Сименса по той причине что ее разогнали быстрее чем я заскочил в поезд. Поэтому я выбрал роль пасивного наблюдателя.   
По вашему ДигМастеру уже есть очень полжительные отзывы от людей которым я доверяю поэтому несколько вопросов как бы в догонку.
На чем катаете, на чем кодируете.  Проще управление реализовано по току или по напряжению.

Честно отвечаю, DiGimaster на сегодня опережает наш стенд по некоторым решениям.  Все, что приговаривает он , на машине работать не будет.  . Пьезопакет проверяется , и по сопротивлению и по емкости и по геометрии - пользователем так что фактически решение принимает пользователь, ведь прибор всего лишь показывает то, что  видит, если дигимастер не пропустил то на стенд ставить глупо , не пройдет , или на машине выйдет из строя, если сопротивление ниже к примеру, а это  никому не надо
Работа пьезопакета дополнительно контролируется электроникой при затяжке и при неисправностях просто не даст полноценно затянуть, чаще всего просто на этапе калибровки дает ошибку. Так что те решения ,что применены в дигимастере по диагностике превосходят возможности стенда. На стенде в данный момент управление НЕ токовое, но максимально приближено к этому ( косвенный метод) и позволяет правильно проверить и закодировать РАБОЧУЮ форсунку, с последующим субьективным контролем на слух ( мягкость работы) и с помощью диагностики, тот же баланс.  Работая с Сименсом и благодаря DIGiMaster(у) появились наработки и мысли ( пинок в попу :)) которые сейчас активно внедряем в наш новый стенд,   Управление форсункой в нем уже будет совсем другим, я думаю постараемся показать его уже этой весной.
« Последнее редактирование: 28 Января 2019, 20:13:11 от alex diesel spb »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
если дигимастер не пропустил то на стенд ставить глупо , не пройдет ...

  По большому счету исправный пьезопакет считается  200-170 ком.  Известно что Сименс на стенде да и на машине могут работают и на сопротивлении 50 ком.
Понятно если по феньшую форсунку в мусор , но как часто говорят на машине то работает.

У меня как раз  вопрос касается БУ пьезиков.  Где у ДигМастера по пьезопакету граница  рабочий не рабочий.  Попробую уточнить вопрос на каком сопротивлении с помощью  ДигМасера  форсунку не удастся отрегулировать по феньшую.

И на каком ее пропустит стенд.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Однозначно никто не скажет, но как по мне ставить пакет с сопротивлением 170кОм минимум глупо. Зависимости спротивление-прошло/не прошло четкой нет. Может и при 17щ не пройти и при 50 будет работать. Другой вопрос что вероятность возврата форсунки с сопротивлением 170 ком достаточно высока, а это снятие - установка (мелочи. Важнее другое , как объяснить человеку что он заплатил денег, проехал неделю (месяц) и форсунка не работает и ремонт ее уже не имеет смысла ?
Как по мне, или работает на 100 % или нет.
Ты после епс 815 отдаш форсунку которая на 0.3 кубика вся ниже допуска , на машине тоже будет работать. Это уже все на совести пользователя, а стенду и прибору сопротивление не так важно, погрешность будет с сопротивления 200-300 Ом , выше килоома -  если работает то будет работать, нет то и на машине не будет работать. Сам пьезоэлемент не имеет сопротивления, только емкость, резистор как и у боша, внешний

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
...но как по мне ставить пакет с сопротивлением 170кОм минимум глупо...

Денис вопрос не прадный. Что Сименс что Бош с сопротивлением пьезопакета до 150 ком работают как часы и ни через месяч ни через год именно по пьезопакету они не вкрнутся.  Боши при током сопротивлении еше и нормально ISA проходят.

Хорошо я зайду с другй стороны.   Данеые для ДигМастера сняты с форсунрк сопротивлением 200-170ком и какие буут настройки на форсунках сопротивлением 150ком вы не знаете.
Тоесть если мне придется открутить пьезик с рабочей форсунки сопротивлением 150 ком на место я его уже не поставлю.



*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Отвечу. В видео я постарался по пунктам показать сборку. Пьезик который "плывет" по сопротивлению, особенно при проверке на двух напряжениях часто меняет и линейный ход. Нормальный пакет имеет диапазон хода, "текущий" уже не обеспечивает его. Даже два новых пакета не всегда одинаковы.  Но ты просто сообщаешь прибору ход пакета и его характеристики ( калибровка, видно на видео) и затягиваешь его под контролем Диджимастера.  Т.Е. перед сборкой ВСЕГДА калибровка именно тем пакетом который будет поставлен на форсунку. Прибор при этом выдает показания именно для ЭТОГО пакета.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Игорь а принципе  подход понятен.  Тогда как относится к профильной теме Ляпуна где он  утверждает что ЕГО прибор может контролировать зазор прямо на машине.

Я понимаю что я не в теме Ляпуна, вопрос скорее что ты думаешь в связи с этим.

Второе Ляпун греет форсунку после сборки и я знаю откуда растут ноги у этой грелки
  Вы  этот момент обошли или я пропустил.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Игорь а принципе  подход понятен.  Тогда как относится к профильной теме Ляпуна где он  утверждает что ЕГО прибор может контролировать зазор прямо на машине.
 что ты думаешь в связи с этим.

Я предполагаю каким способом производит замеры Александр, и у меня с самого начала есть большая доля скептицизма. Не к способу, а к условиям при котором этот способ применяется.  Обьясню просто, перед измерением шайбы, нужно и шайбу и торцы микрометра протереть, иначе к толщине шайбы добавится толщина пылинок.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Ты ничего не сказал по поводу контроля по температуре после сборки.
Сечас уже точно известно что это один из критериев устойчивой работы БУ пьезо холодная горячая.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Ты ничего не сказал по поводу контроля по температуре после сборки.
Сечас уже точно известно что это один из критериев устойчивой работы БУ пьезо холодная горячая.
Это не критерий, это воскрешение из мертвых, попытка  заставить работать погибающий пакет уменьшением зазора в тройке пезик-толкатель-клапан. Вот и получается то майка длинная, то трусы короткие. И в этом случае температура оказывает сильное воздействие, ведь сопряжение не правильное.

Добавлено спустя некоторое время 

 один из критериев устойчивой работы БУ пьезо холодная горячая.
Чтобы не было этого проявления, ее нужно правильно собрать, с нужным и правильным зазором.
« Последнее редактирование: 29 Января 2019, 10:38:41 от Pulman »