Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Сергей 34 от 08 Июля 2018, 11:34:06
-
Добрый день. Тойота лендкрузер 4.2 тд механический тнвд. Ломается плунжер, после 3000 км ситуация повторяется. Плунжер не клинит, обломок свободно выходит из гильзы. Плунжер ломается на перепускном отверстии дозатора. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Плунжер меняли в крупном сервисе, квалифицированные специалисты. Геометрические неточности исключают.
-
плунжер оригинал?
форсунки и промшестерня в грм в порядке?
-
Насчет плунжера не могу сказать 100%, но выглядит как оригинал. Промшестерню не смотрел. А форсунки как могут повлиять на это? Машина ровно ехала и резко все отрубилось. Причем плунжер не зализало все двигается (обломок плунжера в гильзе). Какой размер К в насосе?
Добавлено спустя некоторое время
Тема закрыта. Автомобиль уехал.