Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: davit от 16 Апреля 2011, 00:23:16
-
2000г двигатель J3
Машина приехала с жалобой на странный шум двигателя.Сняв сервисные ремни пришли к выводу что шум исходит с поддона.Снимаем поддон и видим большой износ цепи балансира и натяжитель не справлялся со своей работой.Сняв балансиры мы решили проверить и вкладыши. Корень был в идеале,а вот шатунные имеют серьёзные выбоины-отломаны куски с верхних вкладышей.Замерив вал при стандарте 57,125 вал имеет 57,11.Решено поменять вкладыши шатунные,цепь балансиров и натяжитель. Купив запчасти мы принялись работать.Собрав шатуны случайно проверили люфт шатунов-он был очень ощутим.Сняв вкладыши Мы замеряли их на толщину размер 1,78,изношенный вкладыш имеет размер 1,82 ???Обратившись в магазин нам говорят что СТД толщина вкладыша 1,83.Производитель вкладышей хюндай-кия и это оригинал и лучшего не бывает.Потеряв 2 дня и объездив Одессу и Кишинёв Мы нашли вкладыши-такой же производитель и тот же номер вкладышей-толщина 1,81 :-[ Я в стопоре Как могут быть новые вкладыши тоньше старых :'( И варианта другого нет.Кто сталкивался с такой проблемой и какие фирмы вкладышей ставите на эти моторы?
Добавлено спустя некоторое время
Никто и помочь не может? :'(
Добавлено спустя некоторое время
Нашли в Киеве вкладыши производитель КИЯ-ОК5Z1 11SEO.Они размер в размер. Вкладыши хюндай-кия синяя упаковка 23060 4Х900 аналог-но они не имеют нужного размера. :)