VW 1,9 TDI PD (BKC) Проблемы с воздухомером и ЕГР.

  • 51 Ответов
  • 59886 Просмотров
*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: VW 1,9 TDI PD (BKC) Проблемы с воздухомером и ЕГР.
« Reply #15 : 19 Августа 2008, 17:45:43 »
Спасибо за то, что растолковал по клапанам.
Воздухомер покупался на ЕВАУ в Германии БОШ.
Турбина дует  - патрубок перед впускным коллектором надувается с ростом оборотов.
Вводит в заблуждение то, что мотор прекрасно тянет и с расходом нет проблем. Поэтому владелец не сильно заморачивается с устранением проблемы....

В приложеном файле внутренности вакуумного блока с логикой работы.
Автор не я.

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: VW 1,9 TDI PD (BKC) Проблемы с воздухомером и ЕГР.
« Reply #16 : 19 Августа 2008, 18:01:17 »
Измерьте вакуум на клапанах управления турбиной и ЕГР.
Предположительно клапан управления турбиной травит и турбина скорее всего не управляеться

Спасибо. Вот раскурочу манометр и попрбую сравнить с исправным мотором, но думаю с вакуумом все ОК.

Ошибка выползает одна:
16485 - Mass Air Flow Sensor (G70): Implausible Signal
            P0101 - 000 -  -
             Freeze Frame:
                    RPM: 1512 /min
                    Torque: 0.0 Nm
                    Speed: 71.0 km/h
                    Load: 0.0 %
                    Duty Cycle: 96.8 %
                    Bin. Bits: 11000011
                    Mass Air / Rev.: 220.0 mg/str
                    Mass Air / Rev.: 75.0 mg/str

Как утверждает уважаемый UTUG - в такой ситуации клапан ЕГР и должен быть закрыт - отсюда видимо все беды.
На моем моторе 2,0 была похожая картина когда лопнула мембрана клапана ЕГР...

Грешу на новый воздухомер.

Возможно ли на ощупь на работающем моторе определить работоспособность  вакуумного привода турбины? - глазами туда не добраться :( Есть ли там открытые подвижные детали?

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: VW 1,9 TDI PD (BKC) Проблемы с воздухомером и ЕГР.
« Reply #17 : 22 Августа 2008, 10:26:03 »
Грешу на новый воздухомер.

Возможно ли на ощупь на работающем моторе определить работоспособность  вакуумного привода турбины? - глазами туда не добраться :( Есть ли там открытые подвижные детали?

1) Недавно купил(с возвратом) ЕЩЕ один воздухомер в магазине - дохлый, ставлю свой, полежавший в холодильнике - прекрасно работает несколько минут, пока не нагреется до ~40 гр :)))

2) Конечно, 11-я группа в базовых установках, компъютер сам по 10 секунд опускает и подымает шток грибка турбины, включаешь и идешь под капот наблюдаешь :) Шток должен свободно быстро опускаться вниз, и также свободно, плавно но уверенно, без затруднений подыматся вверх. Не знаю как у тебя, для моего движка пишут что ход штока должен составлять 12 мм +-1.
Этим ты проверишь и работу грибка и клапана N75, а также достаточность вакуума в системе.
Правда скажу по себе, когда открыт ЕГР, всетаки давление(вакуум) слабее, шток турбины подымается медленнее. В динамике это не важно, ЕГР закрыт. :)

Еще раз прочитал твою тему, такое чувство что у тебя просто контакта нет гдето по дороге от воздухомера до контроллера :))
« Последнее редактирование: 22 Августа 2008, 10:37:54 от UTUG »

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: VW 1,9 TDI PD (BKC) Проблемы с воздухомером и ЕГР.
« Reply #18 : 22 Августа 2008, 11:48:38 »
Спасибо за опыт с воздухомером, у меня уже есть три штуки - трепыхается только один но думаю, что и он кривой. Вакуумный блок менял на исправный - все по прежнему, турбина управляется.

Можно проверять воздухомер осцилографом.
2 контакт "_"
3 контакт "+"
4 контакт - сигнал расхода в виде частоты
5 контакт - сигнал с терморезистора - датчика температуры.

Нашел разборку с ящиком нужных воздухомеров, прозвоню провода воздухомера на мозги и поеду туда с компом...
По результату отпишусь.

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: VW 1,9 TDI PD (BKC) Проблемы с воздухомером и ЕГР.
« Reply #19 : 23 Августа 2008, 00:35:57 »
Виноват явно расходомер. На него подается питание около 5 вольт. А сколько должно быть?

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: VW 1,9 TDI PD (BKC) Проблемы с воздухомером и ЕГР.
« Reply #20 : 25 Августа 2008, 21:06:43 »
попробуй поставить свой расходомер(ы) на другую машину, и там вагкомом проверить, так ты сузишь поле поиска ;-)

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: VW 1,9 TDI PD (BKC) Проблемы с воздухомером и ЕГР.
« Reply #21 : 25 Августа 2008, 22:16:53 »
Цитировать
Виноват явно расходомер. На него подается питание около 5 вольт. А сколько должно быть?
На  него  подается   5 вольт.  На темературный датчик воздухомера  12 вольт

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: VW 1,9 TDI PD (BKC) Проблемы с воздухомером и ЕГР.
« Reply #22 : 25 Августа 2008, 23:05:07 »
Странно.
Согласно схеме в Эльзе на черно/зеленый провод расходомера должно подаваться 12 вольт с предохраниеля 42 (ПОСТУПАЕТ РЕАЛЬНО 4,8 ВОЛЬТА)
Куда должно приходить питение 5 вольт?  Укажите плз цвет провода.

Схема в приложении.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: VW 1,9 TDI PD (BKC) Проблемы с воздухомером и ЕГР.
« Reply #23 : 25 Августа 2008, 23:42:36 »
 на датчик температуры воздухомера  обычно 12  вольт. 5  вольт  стабилизиловенные  стандартно, однако на  схему измерения

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: VW 1,9 TDI PD (BKC) Проблемы с воздухомером и ЕГР.
« Reply #24 : 26 Августа 2008, 00:01:21 »
Цвета не  помню. 
Тут почитайте  http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=44317 . На русском языке и собрана  доволно большая  информация в одной статье

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: VW 1,9 TDI PD (BKC) Проблемы с воздухомером и ЕГР.
« Reply #25 : 26 Августа 2008, 00:09:29 »
Спасибо Огромное!
Тут есть все чего мне не хватало.
Завтра продолжение...

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: VW 1,9 TDI PD (BKC) Проблемы с воздухомером и ЕГР.
« Reply #26 : 26 Августа 2008, 10:03:53 »
Проверка  воздухомера
Измерение   клеммы 5 ( сигнал)  относительно массы
Заданные значения
Зажигание включено  0.8-1.2 В
Двигатель в орежиме хх  1.2-2.0 В
Двигатель в режиме  полной нагрузки  3.5 -4.5 В

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: VW 1,9 TDI PD (BKC) Проблемы с воздухомером и ЕГР.
« Reply #27 : 26 Августа 2008, 10:35:44 »
Спасибо!
Дабы не остаться в долгу совсем - выкладываю интересный файлик на тему  ;)

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: VW 1,9 TDI PD (BKC) Проблемы с воздухомером и ЕГР.
« Reply #28 : 28 Августа 2008, 19:31:07 »
Развязка!!!!

Согласно схеме в Эльзе, питание подогрева датчика +12 вольт подается из блока предохранителей под капотом. Предохранитель F42. Датчик температуры воздуха в этой модификации расходомера отсутствует.  Цвет провода питания - желто красный- что не соответствует Эльзе, остальные цвета совпали.
Получив от уважаемого Nik1958  картинку из GFS light, выявили отсутствие питания подогрева датчика. Стали искать предохранитель F42, а таковой отсутствует в моторном отсеке. На мск. ру были найдены схемы по Г5, которым я не особенно доверяю, но именно там, в тексте описания схемы было надено упоминание о том, что предохранитель 42 перекочевал в салон (блок в торце торпеды) и получил номер 29.

После этого вскрыли крышку торпеды - предохранитель валяется внизу. Вставили его на место и все заработало штатно.  С момента начала ветки никому из чинильщиков не пришло в голову проверять предохраниели там, где их по идее быть не должно. :( Мне грустно, лишний раз прихожу к выводу, что проверять нужно все проверяемое. А всем участникам темы видимо стоит посмеяться.

Номер расходомера:
оригинальный 038 906 461В
БОШ              0281002531

Схема авто тут:               http://volkswagen.msk.ru/electro/g5/g5_el_wd_rus_hy.zip

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: VW 1,9 TDI PD (BKC) Проблемы с воздухомером и ЕГР.
« Reply #29 : 30 Августа 2008, 22:32:54 »
ухты, поздравляю  ;)
я ведь угадал проблему раньше  ::)
Цитировать
Еще раз прочитал твою тему, такое чувство что у тебя просто контакта нет гдето по дороге от воздухомера до контроллера :))