тормозная жидкость в солярку

  • 49 Ответов
  • 100051 Просмотров
*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: тормозная жидкость в солярку
« Reply #30 : 26 Мая 2010, 06:28:13 »
Что поставить и как предотвратить заерзание это второй вопрос. речь о уже замерзщем топливе. Этой зимой до конца декабря в Питере половина заправок продавала летнее дт, потомц что до середины декабря температура плюсовая была а потом резко минус 20, летнее то дешевле, вот и тянули до последнего, а когда мороз ударил надо же было куда-то запасы деть

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: тормозная жидкость в солярку
« Reply #31 : 26 Мая 2010, 08:11:14 »
...речь о уже замерзщем топливе...
kaouri спрашивал, как работает ТЖ именно с водой, и привёл в качестве контрпримера ВТЭ. Я просто попытался ответить на его вопрос.
С тем, что на заправках бардак, и зимнее топливо как таковое - очень большая редкость в наше время, никто не спорит :(

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: тормозная жидкость в солярку
« Reply #32 : 26 Мая 2010, 22:08:14 »
ну не видел я ни разу чтобы лед был в трубкаx или сеткаx, а вот парафин видел много раз. На заправкаx же не вода из пистолета бежит, все-таки не так и велика вероятность такое кол-во воды залить в бак чтобы трубки замерзли. А вот парафин как составляющая дт бежит именно из пистолета на заправке, и когда замерзшее топливо в баке выглядит как кисель то явно не от наличия в нем воды. Поэтому когда я изначально тему создавал меня интересовало именно расстворение парафина, но никак не воды. Еще раз говорю, нету там такого кол-ва воды чтобы реально помешать работе двигателя.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: тормозная жидкость в солярку
« Reply #33 : 27 Мая 2010, 16:24:49 »
ну не видел я ни разу чтобы лед был в трубкаx или сеткаx...
Очень странно... значит Вы, как минимум, не знакомы с Webasto. Её тонюсенький топливопровод перемерзает в первую очередь, и не дай бог не заметить этот момент, и не пролить всю магистраль кипяточком из чайника - если "печка" заглохнет, она скорее всего встанет в позу "хрен запустишь"("мозги" у неё сводит), и тогда точно сопли морозить придётся. Топливопроводы двигателя гораздо большего диаметра, и там это явление проявляет себя меньше. Тем не менее в U-образных изгибах магистрали конденсируется влага, которая в последствии замерзает. На моей памяти была новая Volvo FH, простоявшая 2 месяца, которая нормально заводилась, но работала только на ХХ. Мороз был где-то около -20. Заставить ехать её удалось только посредством 5-кратной проливки кипятком всех топливных магистралей. Обратите внимание: именно магистралей, а не фильтров. Причина проста до идиотизма: ледяная пробка в топливопроводе(фильтры заменили в первую очередь - слив с него чистый, прозрачный, никакого парафина там не было - на "работу" машины сие действо влияния не возымело). 
На заправкаx же не вода из пистолета бежит...
Если честно, с таким не сталкивался, но почитайте вот здесь:  http://dizelist.ru/forum/index.php?topic=16.0 Я сначала не поверил, а потом долго ржал в истерике.  :o В нашем гондурасе возможно АБСОЛЮТНО всё >:( Правда, ТЖ в этом случае отца русской демократии ну никак не спасёт ;D
...замерзшее топливо в баке выглядит как кисель то явно не от наличия в нем воды...
Конечно, не от воды. Если топливо как кисель, то с новым фильтром, при условии того, что магистраль не перемёрзла, машинка заведётся, и совершенно спокойно поедет. Замёрзшее же топливо выглядит, как, простите, вазелин ;D
...Поэтому когда я изначально тему создавал меня интересовало именно расстворение парафина, но никак не воды.
Парафин растворяется бензином или керосином. Антигели же обладают депрессорными свойствами, напротив провоцируя парафинизацию тяжелых углеводородов, но парафинизация происходит во всём объёме топлива, во множестве центров "кристаллизации". При этом топливо хотя и мутнеет, ибо парафин ничем не растворяется и никуда не девается, но частицы парафина достаточно мелкие, чтобы обеспечить фильтруемость топлива, а главное, частицы парафина не образуют крупных конгломератов. Именно поэтому антигели следует вводить в топливо при положительных температурах. Когда парафин уже выпал, антигель сделать ничего не способен. Возможно, ТЖ также обладает депрессорными свойствами.
Еще раз говорю, нету там такого кол-ва воды чтобы реально помешать работе двигателя.
А кто Вам сказал, что для того, чтобы в баке образовалась вода, её непременно нужно туда заливать? Допустим, Вы залили полный бак "идеального" обезвоженного топлива. Что происходит? При работе двигателя топливо разогревается тёплой обраткой, причём весьма существенно. Кроме того, его объём в баке понижается, и этот объём заполняется воздухом, причём тем больше, чем больше топлива израсходовано. Воздух, как известно, имеет влажность. При остановке двигателя содержимое бака начинает охлаждаться, и на его стенках образуется влага. Часть стекает на дно, часть намерзает на стенки бака. Вспомните иней на внутренней стороне заливной пробки и горловины. А теперь представьте, что этот процесс повторяется многократно. Добавьте к этому частый пуск-останов двигателя и постоянную езду на резерве уровня топлива... За пару месяцев пару - тройку литров воды точно наберёте, а то и побольше - это зависит ещё и от объёма бака, среди прочего.  Отсюда рекомендация держать бак всегда максимально заполненным. Кроме того, часть воды содержится в топливе во взвешенном состоянии(об этом вскользь упомянул kaouri). Вот эта влага, сепарируясь из топлива и конденсируясь на стенках трубопровода при долгой стоянке, как раз и образует пробки в топливных магистралях на их изгибах. А ещё мёрзнет во всевозможных отстойниках, сепараторах, фильтрах...

*

WEI

  • Постоялец
  • ***
  • 104
  • 15
    • Беларусь, Минск
Re: тормозная жидкость в солярку
« Reply #34 : 30 Апреля 2013, 22:21:32 »
Вижу эту хрень с другой стороны :) За последние пол года, вал топливной угробленной данной "добавкой".  Лейте еще :)
Происходит хим реакция и на поверхности образуется нерастворимый налет, который клинит все и вся :) Похож на воронение. 

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: тормозная жидкость в солярку
« Reply #35 : 01 Мая 2013, 00:20:20 »
Декабрь минувшего года. Кемерово. Стоянка. Мороз варьируется в диапазоне от -40..42 до -47. Бывает и "оттепель": -36...38. Пятые сутки двигатель не глушится. Полёт нормальный, не мёрзнет даже автономка. Рядом товарищ стоит, спрашивает, что я лью в топливо(вариант "не лить ничего" не предусмотрен в принципе). Отвечаю, что ничего, кроме соляры - круглые глаза. Говорит, тормозухи залил. На вопрос "ЗАЧЕМ???!" отвечает "НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ"... К слову, Webasto у него сдохла...
Патологическая мания что-то во что-то лить(причём неважно, что, во что и с какой целью - лишь бы лить) в нашем народе неистребима... А получается всегда из пустого в порожнее... У нас свой, особый путь - оппозиция здравому смыслу. :(

Добавлено спустя некоторое время 
... Похож на воронение. 
Да, видел, но мне показалось, что это коррозия.

*

Димон-bk

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 3
    • РБ Витебск 974
Re: тормозная жидкость в солярку
« Reply #36 : 24 Октября 2013, 00:27:33 »

Добавки бензина практикуются, но керосин эффективнее. Летнее ДТ выдерживает -8С (минус восемь), что мешает заранее добавлять антигель? В конце-концов поставте спутниковый подогрев на трубопроводы и Номакон на фильтр и топливоприемник.
Подскажет  кто  в  какой  пропорции лить  керосин  что бы  безопасно(относительно)  и  эффективно ?

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: тормозная жидкость в солярку
« Reply #37 : 25 Октября 2013, 14:15:25 »
в некоторых инструкциях на российские дизеля  видел,что до 50 проц.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: тормозная жидкость в солярку
« Reply #38 : 25 Октября 2013, 17:07:58 »
Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 55 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180-340 °C. Также зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавлением депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.
Источник информации.
Сегодня клиент звонил, спрашивал а можно я добавлю в солярку тормозухи?
Живет легенда  о чудодейственных свойствах тормозной жидкости. ;D

*

Димон-bk

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 3
    • РБ Витебск 974
Re: тормозная жидкость в солярку
« Reply #39 : 27 Октября 2013, 12:16:31 »
Спасибо  за  инфо  очень  познавательно !  Я  третий  год  летом  на  био !!!  зимой  пытаюсь  мутить  “лето”,  био  +  присадки (манол, ликви, TDA)  и   всё  же  лучше  керосина +лето (био),  наверное  только  “зима” ! 
У  летнего  и  зимнего  топливо  температура вспышки: 55 °C  у   био   более 150 °C  получается  оно  вообще  при  низких  t  ни  как !
А  если  смысл  Арктическое  +  Летнее = Зимнее ?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: тормозная жидкость в солярку
« Reply #40 : 27 Октября 2013, 14:58:47 »
Спасибо  за  инфо  очень  познавательно !  Я  третий  год  летом  на  био !!!  зимой  пытаюсь  мутить  “лето”,  био  +  присадки (манол, ликви, TDA)  и   всё  же  лучше  керосина +лето (био),  наверное  только  “зима” ! 
У  летнего  и  зимнего  топливо  температура вспышки: 55 °C  у   био   более 150 °C  получается  оно  вообще  при  низких  t  ни  как !
А  если  смысл  Арктическое  +  Летнее = Зимнее ?

То есть "зимнего" у вас таки нет?
Есть только "летнее" и "арктика" ???
У нас летом -летнее, зимой - зимнее, никакого "био" и "арктики" нет.  В переходный период добавляю присадку в летнее топливо.

*

Димон-bk

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 3
    • РБ Витебск 974
Re: тормозная жидкость в солярку
« Reply #41 : 27 Октября 2013, 15:47:17 »
То есть "зимнего" у вас таки нет?
Есть только "летнее" и "арктика" ???
У нас летом -летнее, зимой - зимнее, никакого "био" и "арктики" нет.  В переходный период добавляю присадку в летнее топливо.
Да  нет  у  нас  в РБ  всё  как  у людей!  просто  у  меня  есть  так  сказать  неогрониченное  кол-во био  и  большое  кол-во  летнего !   

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: тормозная жидкость в солярку
« Reply #42 : 13 Ноября 2013, 22:26:03 »
Подскажет  кто  в  какой  пропорции лить  керосин  что бы  безопасно(относительно)  и  эффективно ?
По инструкциям Volvo <=20%.

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 904
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: тормозная жидкость в солярку
« Reply #43 : 14 Ноября 2013, 10:44:15 »
По заводской инструкции Скорпа в летнюю соляду до 30% керосина. Чтоб можно было ту соляру использовать до температуры -20 град Цельсия.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: тормозная жидкость в солярку
« Reply #44 : 14 Ноября 2013, 14:29:57 »
А  если  смысл  Арктическое  +  Летнее = Зимнее ?

не получится у вас при такой смеси сделать зимнее дизельное топливо. У летнего топлива очень большое количество парафинов и при низких температурах они все равно "выпадут в осадок", который забьет вам топливный фильтр.