Вибрация ДВС ix55 D6EB

  • 81 Ответов
  • 4622 Просмотров
*

тубабу

  • Ветеран
  • *****
  • 3629
  • 741
    • Иваново. Россия
Re: Вибрация ДВС ix55 D6EB
« Reply #75 : 23 Октября 2023, 16:40:13 »
Да ладно, Вам наверно еще и спидометр прошили )))
Подумал ровно о том же. Тачан по заводу обрезан на 190. Наверное у страха в глазах немного двоилось.

Добавлено спустя некоторое время 
По расходомеру показания в норме.
Они не могут быть в норме по причине отрезанного ЕГР, особенно на ХХ

Добавлено спустя некоторое время 
Вы ошибаетесь, на наших моторах колечки не прогорают, путаете с 4 цилиндровым 2.2
Шайбы прогорают на любых моторах, где то чаще где то не так часто.

*

Proslot

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Благовещенск Амур.обл, РФ
Re: Вибрация ДВС ix55 D6EB
« Reply #76 : 24 Октября 2023, 12:09:19 »
Что касаемо расхода воздуха, проверю ещё раз. Только вопрос в другом. До прошивки было все тоже самое по дерганиям мотора на холостых. Сняв разъёмах с дмрв ситуация не меняется. Вчера замерил давление обратки с форсунок, 5.1 бар, путём пережатия обратки после клапана( дросселя) до 10 бар ситуация по работе мотора не изменилась. Сегодня утром проехав через весь город чудным образом мотор заработал идеально. Но вторая поездка как и прежде с нестабильной работой. Сложно объяснить симптомы, такое чувство что при работе одного цилиндра то от пропуск идёт то ли отдача от него меньше остальных . Пока не приобрёл осциллограф, решил записаться к диагносту с осциллографом. Посмотреть сигнал с ДПК и пройтись по форсункам , возможно получиться выяснить по какому цилиндру попадает изменения в угловой скорости коленвала если она есть. Пробовал скинуть разъёмах с ДПК, без изменений , скинул с регулятора ТНВД тоже без изменений, что странно. Вообще никак на холостых не отреагировал мотор. Возможно все таки осциллографом что то получиться найти. Заметил что стоя на месте добавляю обороты в районе 1500 об мотор немного качает, т.е на ходу не замечаю. Возможно кто то ездил бы и не замечал, но мне хочется докопаться до истины .

Добавлено спустя некоторое время 
На счёт шайб под форсунками , видел не мало случаев на форумах где шайбы на этих моторах менялись из за прогара. Полной истории авто нет. Поэтому приходиться выяснять. Компрессию ещё не замерял, думаю стоит механически замерить а не через программу

*

drogach

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • 0
    • Москва
Re: Вибрация ДВС ix55 D6EB
« Reply #77 : 24 Октября 2023, 13:08:54 »
На счёт шайб под форсунками , видел не мало случаев на форумах где шайбы на этих моторах менялись из за прогара. Полной истории авто нет. Поэтому приходиться выяснять. Компрессию ещё не замерял, думаю стоит механически замерить а не через программу

У нас в чате 55-х примерно 150 дизелей, за 4 последних года только один случай с прогаром колечка форсунки.

По воздуху я скидывал выше табличку, эти показания c  закрытым егр стоя на месте поднимая обороты.
вот расход на хх и в движении на 2300 rpm


какой у вас впрыск на ХХ?



У меня кратковременно пропадали вибрации если я отключал разъем вихревых заслонок. Попробуйте.
Давление ТННД замеряли? По идее тоже должно быть примерно 5.1, так как подкачка создает подпор форсункам.

*

Proslot

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Благовещенск Амур.обл, РФ
Re: Вибрация ДВС ix55 D6EB
« Reply #78 : 25 Октября 2023, 13:40:44 »
Времени на GDS не было пока, может на выходных подключусь. Проверил сегодня универсальной прогой . Массовый расход 17.7 g/sec. Это примерно 62 kg/h, при 700 об температура ОЖ 80. Давление подкачки 5.1 так же как и обратка с форс. На счёт колечек, на Mohave,  явно чаще меняют, и в целом смотрю по этому же мотору у них проблем больше . Возможно из за нагрузки на двигатель, машина тяжелей и эксплуатируют часто в так себе дорожных условиях .

Добавлено спустя некоторое время 
Впрыск мне кажется криво показывает, но показатель при тех же условиях что описывал выше на хх 7.6

Добавлено спустя некоторое время 
По прошивке , подозреваю все таки кривая прога у Адакт. Егр пытаешься управлять, процент открытия расчетное показывает, меняется с оборотами . Разъёмах отключён, по кислороднику тоже странно, температуру выпуска одну и ту же постоянно показывает 110. Даже на отключённом , при этом чека нет ошибка только в памяти по нагревательному элементу . Но это все подозреваю не относиться к проблеме тк все началось до прошивки . А вот на счёт заслонок , до них не добрался, привод работает, свободно ходит , но внутри загажено после егр, заказал сегодня прокладки, приедут, буду впуск снимать отмывать . Обороты по графикам гуляют от 683 до 698 за минуту график смотрел. Давление в рампе 27.5 мпа - 30.1 на Хх. Возможно стоит просто сменить подушки двигателя и перестану это все ощущать за рулем.
« Последнее редактирование: 25 Октября 2023, 14:10:17 от Proslot »

*

drogach

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • 0
    • Москва
Re: Вибрация ДВС ix55 D6EB
« Reply #79 : 25 Октября 2023, 16:06:37 »
Впрыск мне кажется криво показывает, но показатель при тех же условиях что описывал выше на хх 7.6
по GDS впрыск не должен быть более 6.8
110 гр. показывает датчик после каталика, у меня 109.
Какой кэф показывает лямбда? У меня 0 и при подключенной и при отключенной.  На не шитых авто на хх - 6, при отключенном - 1.1
У меня тоже обороты прыгают по сканеру 729-752, на стоковых авто тоже самое. Посмотрите обороты через EOBD - они будут другими, на 3-4 оборота прыгать всего.

Добавлено спустя некоторое время 
Сегодня съездил на осциллограф, работа цилиндров ровная, вот толька обратили внимание, что предвпрыск скачет то 3, то 4.
Кто разбирается, посмотрите пожалуйста - https://disk.yandex.ru/d/Z_ER3Dm6iukfUw

Сделали замер подкачки из бака - 4.1 бар, при перегазовке падает до 3.9 бар. По мануала подкачка должна быть 4.6-5.2 бар, на сколько критичны мои показания.
Я правильно понимаю, что эти показания не влияют на давление  в рейле?
« Последнее редактирование: 25 Октября 2023, 23:29:02 от drogach »

*

Proslot

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Благовещенск Амур.обл, РФ
Re: Вибрация ДВС ix55 D6EB
« Reply #80 : 26 Октября 2023, 01:56:26 »
Не понял какой датчик после каталика? У меня один только до. Версия без сажевого.

Добавлено спустя некоторое время 
Похоже борьба с вибрациями(толчками на холостых) дело бесполезное на Mohave. Нашел на форуме: https://mohavod.ru/viewtopic.php?f=38&t=104&start=20 , https://mohavod.ru/viewtopic.php?f=38&t=11578&start=30 . Частично случаи были с прожигом связаны, частично с кондиционером, но и были случаи похожи на мой, толчки на прогретом моторе ощутимые, при пробегах до 100 тыс.км. На драйве тоже темы попадались, без результатов по причинам. Странно все это, глядя на работу мотора открыв капот, нареканий не вызывает , не трясет не вибрирует, рука на моторе не чувствует особо этого диссонанса, а в салоне прям как толчки в какой то момент, и при этом они явно не в такт вращению коленвала, за несколько оборотов один какой то толчок. Жду осциллограф, все таки может покажет этот момент в такт с каким либо цилиндром.
« Последнее редактирование: 26 Октября 2023, 02:55:35 от Proslot »

*

drogach

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • 0
    • Москва
Re: Вибрация ДВС ix55 D6EB
« Reply #81 : 30 Октября 2023, 13:28:22 »
В ЭБУ залили сток + egr off (так как у меня механически сломан клапан) - ничего не изменилось, впрыск 3.5 мм3, лямбда - 0, давление в рампе 250 бар.
Поставил ЭБУ от Мохава, залили точно такую же прошивку -  сток + egr off, лямбда заработала, впрыск и давление в рампе остались без изменения, авто поехало получше, но все равно не так, как должно ехать.
Т.е. у меня два блока с одинаковым софтом, на одном лямбда работает, на другом нет.

Не могу понять, кто может резать впрыск.