Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Николай71 от 25 Марта 2024, 16:00:57

Название: Камаз камминз евро 3
Отправлено: Николай71 от 25 Марта 2024, 16:00:57
Всем привет, ситуация такая имеем КАМАЗ камминз евро 3 , двигатель больше 2100 оборотов не развивает и плохо тянет, по диагностике ( сканматик 2)ошибок нет ни каких, в параметрах смущает тот факт что при наборе оборотов ближе к 2100 ЭБУ снижает значение  заданного давление ( доходит до 800 и должно рости дальше но ,падает до 500 а в след за ним и измеренное)  турбина до 50 кПа раздувается,что может быть? Тнвд и форсунки новые

Добавлено спустя некоторое время 
Есть кто живой?
Название: Re: Камаз камминз евро 3
Отправлено: alex diesel spb от 25 Марта 2024, 18:01:20
Такое поведение мотора означает только одно - в двигателе имеется проблема и ЭБУ включает защиту, снижая давление в рампе и ограничивая обороты. То что ошибок нет на сканере не означает, что их нет в реалии. Тут либо Сканматик глючит либо маска ошибок в ЭБУ затерта. Вы про историю машины ничего не написали.
Попробуйте на ХХ скинуть разъем на одной из форсунок. Если сканер не покажет ошибку по этой форсунке, то вы поймете, что надо или менять сканер или лезть в "мозги".
По поводу наддува пока ничего не понятно, ибо вы не написали при каких условиях наддув 0,5 бара. Если это максимум при раскрутке оборотов до максимума с тапкой в пол, то этого явно мало. Однако вполне может быть что это ЭБУ ограничивает наддув. Так что пока с этим повременить надо.
Название: Re: Камаз камминз евро 3
Отправлено: Николай71 от 25 Марта 2024, 18:18:28
Такое поведение мотора означает только одно - в двигателе имеется проблема и ЭБУ включает защиту, снижая давление в рампе и ограничивая обороты. То что ошибок нет на сканере не означает, что их нет в реалии. Тут либо Сканматик глючит либо маска ошибок в ЭБУ затерта. Вы про историю машины ничего не написали.
Попробуйте на ХХ скинуть разъем на одной из форсунок. Если сканер не покажет ошибку по этой форсунке, то вы поймете, что надо или менять сканер или лезть в "мозги".
По поводу наддува пока ничего не понятно, ибо вы не написали при каких условиях наддув 0,5 бара. Если это максимум при раскрутке оборотов до максимума с тапкой в пол, то этого явно мало. Однако вполне может быть что это ЭБУ ограничивает наддув. Так что пока с этим повременить надо.
    спасибо что не оставили без внимания, восполню пробелы автомобиль служебный ( почти постоянно в поле зрения), было все отлично тянул как надо , после попал на ремонт, умерла топливная апаратура, форсунки, ТНВД  по причине ржавчины в баке, поставили все новое  и форсунки и тнвд  рампу мыли на ультразвуке, фильтра все поменяли и даже сменили бак и автомобиль перестал тянуть, так вот на счет наддува турбины сомнения либо она не додувает НО заданное давление не должно же снижаться при 40% газа а оно снижаеться, а раз оно снижается то и турбина нормально не раскрутится

Добавлено спустя некоторое время 
С форсунки разьем не снимал, но снимал с датчика наддува, эбу это увидел зажег ошибку,по давлению турбины 59% газа давление наддува 56кПа , есть одна догадка не могли ли поставить тнвд в место евро 3  вотнуть евро4- 5 который производительностью больше, от того и эбу ни как не может давление в рейле устаканить?
Название: Re: Камаз камминз евро 3
Отправлено: Моторист2 от 25 Марта 2024, 22:11:55
есть одна догадка не могли ли поставить тнвд в место евро 3  вотнуть евро4- 5 который
Номер ТНВД, рампы и форсунок выложите.
Название: Re: Камаз камминз евро 3
Отправлено: ДимДизель от 26 Марта 2024, 21:03:36
Проверьте обратку с форсунок, могли морковки воткнуть криво. Общая обратка на новых форсунках не больше 40см3 за 1мин.
Название: Re: Камаз камминз евро 3
Отправлено: lexey071 от 27 Марта 2024, 08:02:35
тнвд в место евро 3  вотнуть евро4- 5 который производительностью больше
Там ТНВД одинаковое, это Вам не поможет.
Название: Re: Камаз камминз евро 3
Отправлено: Николай71 от 28 Марта 2024, 08:47:04
Там ТНВД одинаковое, это Вам не поможет.
тоесть увеличение давления на евро 4-5 за счет прошивки достигается?

Добавлено спустя некоторое время 
Проверьте обратку с форсунок, могли морковки воткнуть криво. Общая обратка на новых форсунках не больше 40см3 за 1мин.
только вопрос с каждой не замерить там канал обратки в гбц, считать по общему потоку потом поделить на количество форсунок?
Название: Re: Камаз камминз евро 3
Отправлено: alex diesel spb от 28 Марта 2024, 13:01:00
только вопрос с каждой не замерить там канал обратки в гбц, считать по общему потоку потом поделить на количество форсунок?
Это будет средняя температура по больнице. Неисправную точку вы не обнаружите так. То что сканер видит ошибку по датчику наддува и не видит по топливной может свидетельствовать о проблемах с железом. Что за ремонт производили двигателю, после которого он забарахлил?
Название: Re: Камаз камминз евро 3
Отправлено: тубабу от 28 Марта 2024, 13:30:37
только вопрос с каждой не замерить там канал обратки в гбц
Можно определить и по каждой отдельно. Только вопрос в том что этим нужно заниматься постоянно.
по диагностике ( сканматик 2)ошибок нет ни каких
У меня эту машину не получается читать сканматиком, а вот ECU-linc 2 без проблем форсунку вычислит и ошибки прочитает.
Название: Re: Камаз камминз евро 3
Отправлено: lexey071 от 29 Марта 2024, 07:36:27
доходит до 800 и должно рости дальше но ,падает до 500 а в след за ним и измеренное
Так и должно быть. Давление турбины измеряется в движении.
Название: Re: Камаз камминз евро 3
Отправлено: Николай71 от 30 Марта 2024, 17:55:37
Это будет средняя температура по больнице. Неисправную точку вы не обнаружите так. То что сканер видит ошибку по датчику наддува и не видит по топливной может свидетельствовать о проблемах с железом. Что за ремонт производили двигателю, после которого он забарахлил?
поменяли всю топливную аппаратуру, тнвд, форсунки, топливный бак

Добавлено спустя некоторое время 
Можно определить и по каждой отдельно. Только вопрос в том что этим нужно заниматься постоянно.У меня эту машину не получается читать сканматиком, а вот ECU-linc 2 без проблем форсунку вычислит и ошибки прочитает.
ну сканером тоже можно, типо смотришь на давление и отключаешь сканером форсунки по очередности ?

Добавлено спустя некоторое время 
Так и должно быть. Давление турбины измеряется в движении.
до замены топливной, все работало без движения, стоя на месте
Название: Re: Камаз камминз евро 3
Отправлено: alex diesel spb от 30 Марта 2024, 18:49:21
поменяли всю топливную аппаратуру, тнвд, форсунки, топливный бак
К сожалению, это не аргумент. Любому из нас известны десятки случаев отказа новых элементов топливных систем из-за малейшей неаккуратности при сборке системы
Название: Re: Камаз камминз евро 3
Отправлено: Николай71 от 30 Марта 2024, 19:28:05
К сожалению, это не аргумент. Любому из нас известны десятки случаев отказа новых элементов топливных систем из-за малейшей неаккуратности при сборке системы
если не сложно ответьте на такой вопрос, датчик наддува турбины управляет временем впрыска форсунки ( корректируя его под определенное давление наддува)или он это делает путем корректировки   давление рейле?
Название: Re: Камаз камминз евро 3
Отправлено: dizelist от 31 Марта 2024, 06:42:21
Все датчики,в том числе и наддува отправляют информацию в блок управления,а тот уже принимает решение что делать
я б на вашем месте,начал бы с форсунок,они явно не оригинальные,и что с ними никто не знает
Название: Re: Камаз камминз евро 3
Отправлено: alex diesel spb от 31 Марта 2024, 13:57:50
если не сложно ответьте на такой вопрос,
Вам совершенно верно ответили, я только чуток уточню для общего понимания6
- наддув - это подача большего количества воздуха (в килограммах) в цилиндры и за счет большего количества воздуха можно подать в цилиндры большее количество топлива (т.е. получить большую мощность);
- количество топлива, продавливаемого через калиброванные сопловые отверстия форсунок зависит от двух параметров: давления топлива и времени открытия форсунки.
Таким образом, в расчете на количество воздуха  (в килограммах) "вдутое" в цилиндр, ЭБУ рассчитывает давление топлива и время открытия форсунки , чтобы обеспечить требуемое соотношение топливо-воздух, в зависимости о того, как водитель "давит тапку" и каковы внешние условия в которых находится в конкретный момент времени автомобиль.
А если коротко, то нельзя рассматривать какой либо из параметров в отрыве от всей совокупности других.
Название: Re: Камаз камминз евро 3
Отправлено: lexey071 от 01 Апреля 2024, 07:58:21
до замены топливной, все работало без движения, стоя на месте
Не может такого быть. Сколько надувало на месте?