Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Владимир Колбасов от 03 Августа 2021, 13:33:41

Название: P2147 и P2150
Отправлено: Владимир Колбасов от 03 Августа 2021, 13:33:41
Имеюсь  с  Опель  Астра Н  1.7 cdti  Bosch  EDC 16c9  картинки  соответствуют:  https://i.pinimg.com/originals/35/21/18/3521187e82d8817e55ff6d28b77663b5.jpg
https://i.pinimg.com/originals/ec/7e/39/ec7e3980eba17f34d19b8f4f2141c5b1.jpg
Мотор  иногда  еле  заметно  вздрогнет  на  х.х.  и  глохнет.  Заводится  или  на  третьей  секунде  или  на  второй  прокрутке.
Р2147  и Р2150  низкое  напряжение  в  цепях  форсунок.
Провода  с  форсунками  мегаомметром  (500 вольт)  между  собой  и  на  массу  не  пробиваются  (100 Мом) 
Осциллограмма  сигнала  на  форсунки  показывает  что  пики  страгивания  составляют  около  40 вольт ???,  удержание  около  12 вольт.  На  EDC 15  всегда  наблюдал  80 вольт,  при  60-ти  глохнет.
Питание  моторного БУ  в  момент  остановок  12…13  вольт.
На  плате  непропаев  не  обнаружено  (МБС-10),  полевики   (ключи)  не  пробитые,    конденсаторы  (крупные)  проверены,  самый  большой  ёмкость  не  знаю  и  назначение  не  знаю  (подскажите)
Кому  не  жалко,  поделитесь  опытом  или  идеей.
Более  подходящей  схемы  я  не  нашел: https://studylib.net/doc/18846413/dtc-p0200-97-injector-circuit---open Кто  нашёл похожую схему  EDC 15  или  16  поделитесь  ссылкой. 

Название: Re: P2147 и P2150
Отправлено: Виджар от 03 Августа 2021, 21:53:29
   Привет. Извиняй, мало чего понял .... машина OPEL, схема от TOYOTA ... c EDU еще. На OPEL что, то же EDU имеется? Что то не встречал таких, все по обычному. Вот схема по OPEL ... =0)   https://disk.yandex.ru/d/9Pb0BrnW-95WVA
Название: Re: P2147 и P2150
Отправлено: Владимир Колбасов от 04 Августа 2021, 00:14:46
Вот  теория  и  схемы  по  которым  строились  первые  блоки  управления  Common rail.  https://studref.com/690178/tehnika/upravlenie_forsunkoy
Может  быть  она  соответствует  EDC 15,  или  её  основа.
EDC 16с9  и  16с39   в  своём  составе  имеет   повышающий  трансформатор,  Boost  transformer ,  если  верить  китайцам.  Смотри  мои  картинки.  Значит  он  будет  посложнее.
Вот  я  и  ищу  эту  теорию  в  надежде  на  коллег  которые  уже  в  ней  продвинулись.
Можно  и  в  личку .
Название: Re: P2147 и P2150
Отправлено: Kuzmich_tdi от 04 Августа 2021, 00:29:39
Не встречал Опель сдти 1,7 с бошевской топливной, там и топливная и БУ Денсо.
Название: Re: P2147 и P2150
Отправлено: Игорёк1022 от 04 Августа 2021, 01:48:59
Не встречал Опель сдти 1,7 с бошевской топливной, там и топливная и БУ Денсо.
Вам видимо не повезло, я лично не встречал астру G либо астру H 1.7 CDTI с топливной Денсо...
Название: Re: P2147 и P2150
Отправлено: тубабу от 04 Августа 2021, 09:18:37
Не всегда то чего ты не видел правда.
Название: Re: P2147 и P2150
Отправлено: polyankin от 04 Августа 2021, 10:26:24
Не встречал Опель сдти 1,7 с бошевской топливной, там и топливная и БУ Денсо.
бош там есть, помню эту лажу, насоса ручной подкачки еще нет, поменял фильтр - прокачивай как хочешь.
я бы для начала проверил проводку на форсунки, и сами электромагниты на индуктивность. на едц15 действительно убогая система, вместо нормальных индуктивностей для заряда конденсатора используются катушки форсунок
И еще на какой то машине с подобным блоком мотор глох из-за ушатанного разъема на одной форсунке
Название: Re: P2147 и P2150
Отправлено: Владимир Колбасов от 04 Августа 2021, 11:09:55
Почему  главный  мозг  автомобиля  стали  размещать между  колесом  и  бампером ? 
Я  полагаю  что  это  самое  холодное  место.  Вдали  от  источников  тепла.
Я   повесил  на  проводах  голую  плату,  без  крышек,  ЕDC 16, включил  зажигание,  вышел  из за  руля  и через  несколько  секунд  стал  трогать  компоненты  на  плате.
Всё  холодное  а  драйвер  питания  уже  тёплый.  Греется  очень  интенсивно.  И  похоже  это  норма.
Новые  блоки  управления  производители  заставляют  работать  с  большей  тепловой  нагрузкой  и  ремонтировать  их  нам  придётся  всё  чаще.
Для  тех  кто  уже  заинтересовался  :)
https://www.youtube.com/watch?v=eeQYxEP9S78
Название: Re: P2147 и P2150
Отправлено: Виджар от 04 Августа 2021, 12:01:01
Вот  теория  и  схемы  по  которым  строились  первые  блоки  управления  Common rail
   Ага теперь понятно .... что нужны схемы ЭБУ а не ЭСУД ..))). Ну вот держи кое что по EDC16 - https://disk.yandex.ru/d/YpmU6jerNp024w
По ошибкам 2147 2150 OPEL TIS вообще дает несколько иную расшифровку ... 

(https://i.ibb.co/4pHDkB2/image.png) (https://ibb.co/4pHDkB2)


Не встречал Опель сдти 1,7 с бошевской топливной, там и топливная и БУ Денсо
   Индексов у 1.7 просто несколько. 17DTR 17DTJ 17DTH 17DTL. Вот последние два как раз идут с Bosch EDC16 )))
Название: Re: P2147 и P2150
Отправлено: Владимир Колбасов от 16 Августа 2021, 00:24:10
Как  в  лучших  традициях  нашего  форума  каждый  обратившийся  за помощью  и  получивший  советы  просто  обязан  отписаться  о  результатах  ремонта.
Ясной  и  понятной  картины  болезни  и  излечения  авто  не  сложилось.
Был  куплен  другой  блок.  Повезло  с  добрым  человеком,  всего  за 30$.  Припаяли  свою  «память»    завелось  и  пока  работает.  Но  что  самое  интересное:
Из  выпаянной  EEPROM  вычитали дамп,  поменяли  карпасс,  винкод,  залили,  припаяли  в  неисправный  блок   и тоже    завелось  и  целый  день  безотказно  не  глохло.
Мне  видится   реальной  одна  версия.  При  прогреваниях  во  время  пайки  EEPROM  улучшилась  пропайка  соседних  компонентов,  Флеш памяти  или  процессора. 
За  схемы  ещё  раз благодарю.
Название: Re: P2147 и P2150
Отправлено: Esanab от 18 Февраля 2024, 16:39:06
Добрый день. Автомобиль opel zafira b 2006 г двигатель Z19DTH. Двигатель работал на холостых, затем затроил  и через пару секунд заглох. Запускаться после этого отказался. Билась ошибка P2147, по проводке и форсункам все было нормально. Проблема оказалась в блоке управления, вылетела сборка диодов byvb32-200 в преобразователе управления форсунками. После замены полет нормальный.
(https://i.ibb.co/QFx1xY9/IMG-20240218-163724.jpg) (https://ibb.co/QFx1xY9)
Название: Re: P2147 и P2150
Отправлено: автомаг от 18 Февраля 2024, 19:30:07
Сам спросил, сам ответил.и никаких лишних фантазий-разговоров.Уважаю