Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: diezzell от 24 Марта 2016, 18:12:20

Название: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: diezzell от 24 Марта 2016, 18:12:20
Пришла в ремонт данная машина 2007 г.в. Двигатель D4EA. Хозяин жалуется на плохую заводку на горячую. Взял сканер (kts 530) и пошел смотреть. Заводка происходит как в догонку. Причем машина если крутить стартером секунд 15 подхватывает и остается работать как будто на стартерных оборотах. На газ реакции нет секунд 5. Потом как прорывает. Если заглушить и сразу заводить происходит то же самое. Теперь о параметрах. Масса воздуха: запрос- 340 мг, факт- 440. Давление на запуске- 250- 260. На холостых: запрос- 260, факт- 260. Скважность редукционного клапана- 19% (клапан новый, на стружку осмотрел- чисто). Скважность рецерауляции ОГ 95%, при нажатии на педаль 5% и уходит опять на 95. Количество топлива 11 мг, начало предвпрыска 12 град, предвпрысковая длительность 0,230 мсек, начало основного впрыска 3 град после вмт, педалька реагирует от 0 до 100 плавно без скачков, обороты на стартере 470- 520. Причем когда заводится стоит сначала в районе 540- 550 оборотов. Пока не " пробъет". Балансировка: 1- 0,29; 2- 0,72; 3- 1,39; 4- 0,26. Замер компрессии со сканера: 1- 260об; 2- 254 об; 3- 279 об; 4- 274 об. Сравнение плавности хх: 1- 718; 2- 714; 3- 722; 4- 720. Вижу что в 3 и 4 цилиндрах есть проблема с компрессией. Но мне странно почему после заводки такие низкие обороты и нет реакции на педаль. Да и самое главное- ошибки. Р1529 блок управления коробкой передач- нарушение функции. Хозяин говорит что ошибка эта давно. И мол машина заводилась. Завтра хочу сравнить показания на холодную. А пока есть у кого какие мысли? Был бы очень признателен!
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: dizelist от 24 Марта 2016, 18:16:14
" Количество топлива 11 мг"  это на прогретом моторе?
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: Леха Юрич от 24 Марта 2016, 18:19:43
у форсунок на этом двигателе очень часто сильно падает подача от износа распылителя, особенно какраз на ХХ
я бы для начала проверил форсунки на стенде
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: diezzell от 24 Марта 2016, 18:23:23
" Количество топлива 11 мг"  это на прогретом моторе?
Да. На горячую. Прошу прощения- баланс на 3м цилиндре со знаком минус

Добавлено спустя некоторое время 
у форсунок на этом двигателе очень часто сильно падает подача от износа распылителя, особенно какраз на ХХ
я бы для начала проверил форсунки на стенде
Да. Завтра собираюсь это сделать после повторной диагностики. Мне цифра общей дозы не нравится. 11 много. Там пределы от 6 до 10
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: Dizelraf от 24 Марта 2016, 20:54:31
Скорее всего умирает датчик коленвала :)Было такое.. Форсунки думаю не причём!
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: diezzell от 24 Марта 2016, 22:03:06
Скорее всего умирает датчик коленвала :)Было такое.. Форсунки думаю не причём!
Как проверить? Осцилограмму? Форсунки проверить много времени не займет. Лишним думаю не будет. Если не обнаружу явных косяков поставлю назад
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: ТНВД от 25 Марта 2016, 12:49:28
Послушай Леху Юрича. И больше ничего не трогай.

Добавлено спустя некоторое время 
Открути распылитель и замерь усадку иголки отпосительно плоскости распылителя.
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: diezzell от 25 Марта 2016, 12:54:02
форсунки проверили. все проходит. даже обратка порадовала- самая большая 33. вывернули форсунку наружу. в момент прокрутки стартером впрыск присутствует. смотрел диагностикой на холодную. вот сравнение с горячей

                                                                           горячая                                       холодная
воздух запрос                                                       340 мг                                          470 мг
воздух факт                                                          440 мг                                          470 мг
давление топлива хх запр                                       26 mpa                                         36 mpa
давление топлива хх факт                                       26 mpa                                         36 mpa (заводится уже при 19)
редукционный клапан                                            19%                                              19%
ЕГР (хх- 100% нажата педаль)                                 95%-5%                                        95%-5%
кол-во топлива                                                      11 мг                                            20 мг
начало предвпрыска                                               12 град                                         14 град
предвпрысковая длительность                                 0,230 мсек                                    0.475 мсек
начало основного впрыска                                       3 град после вмт                           1 град после вмт
балансирока (1-2-3-4)                                     +0,29; +0,72;-1,39; +0,26                   +0,45; -0,15; -0,83; +0,34
компрессия со сканера об/мин (1-2-3-4)              260; 254; 279; 274                               228; 225; 240; 234

вот что происходит с нагревом. мерил через каждые 5 градусов

градусы              статус                         обороты хх сразу после заводки               обороты хх после "выравнивания
50                      заводится                                 750                                                       750
55                      заводится                                 750                                                       750
60                      заводится                                 600                                                       750
65                      заводится                                 590                                                     730- 740
70                      заводится                                 590                                                     730- 740
75                      заводится                                 570                                                     725- 730
80                      заводится хуже                         550                                                        720
85                      заводится еще хуже                   520                                                        720
90                      не заводится                             520                                                        705
при 90 градусах приходится гонять секунд 20 и запуск идет как в догонку. заметил такую вещь- при включенном зажигании масса воздуха запрос 469 мг, а фактическая вместо 0- 3277 мг. как при отключенном расходомере. но когда начинаешь крутить сразу же расход воздуха совпадает с запросом. по датчику коленвала- проверил сопротивление на горячем моторе по методике из ESI. сопротивление между 2 и 3 ногой 0.97 КОм, а 1 и 3 не звонится. но обороты при этом показывает. по ESI сопротивление должно быть 0.6- 1.0 КОм. мне совершенно очевидно что на машине есть проблемы с компрессией. только вот не могу понять как связать с заводкой именно вдогонку и отсутствием реакции на педаль газа первые секунды


Добавлено спустя некоторое время 
Послушай Леху Юрича. И больше ничего не трогай.

Добавлено спустя некоторое время 
Открути распылитель и замерь усадку иголки отпосительно плоскости распылителя.
с форсунками все в порядке
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: dizelist от 25 Марта 2016, 13:50:18
Подача занижена на хх
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: diezzell от 25 Марта 2016, 14:27:08
всем спасибо! проблема найдена. форсунки ни при чем. отсутствует компрессия. проверили- сняли разъем с ДОЖ. свечи греются- машина запускается. сразу же одеваю- не заводится. авто отправлен к мотористам
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: Dizelraf от 25 Марта 2016, 16:00:08
всем спасибо! проблема найдена. форсунки ни при чем. отсутствует компрессия. проверили- сняли разъем с ДОЖ. свечи греются- машина запускается. сразу же одеваю- не заводится. авто отправлен к мотористам
Компрессия-это как кардиограмма у человека!!!!! В Первую очередь надо мерить! И темы бы не было!! >:(diezzell!! Вас надо в угол на горох поставить для исправления!
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: diezzell от 25 Марта 2016, 16:09:40
Компрессия-это как кардиограмма у человека!!!!! В Первую очередь надо мерить! И темы бы не было!! >:(diezzell!! Вас надо в угол на горох поставить для исправления!
Может не надо в угол? :o у меня нет возможности её мерить. Да и не охота связываться- заломанные свичи тот еще гемор. Может кому темка и пригодится! Мне только остались непонятными симптомы- отсутствие реакции на педаль газа. Заводка вдогонку еще куда ни шло а вот это...
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: Dizelraf от 25 Марта 2016, 17:43:18
Может кому темка и пригодится! Мне только остались непонятными симптомы- отсутствие реакции на педаль газа. Заводка вдогонку еще куда ни шло а вот это...
Я думаю это из за предельной коррекции :)Блок режет..
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: diezzell от 25 Марта 2016, 17:48:24
Я думаю это из за предельной коррекции :)Блок режет..
Коррекция вроде не предельная
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: Леха Юрич от 25 Марта 2016, 18:06:34
ну замерит то картерные газы всегда можно , и ломать ничего не нужно ;)
а там глядь - и с двигателем все в порядке окажется.
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: Александр89 от 25 Марта 2016, 18:23:10
Вернетесь на круг опять. Как можно говорить о компрессии если ее не измерили? Вот занижена подача это да. При 18кг. запуск на дизеле на горячую с полоборота . Проверьте нарастание давления в рампе при запуске. Скорее утечка.

Добавлено спустя некоторое время 
ну замерит то картерные газы всегда можно , и ломать ничего не нужно ;)
а там глядь - и с двигателем все в порядке окажется.

Так и будет.
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: diezzell от 25 Марта 2016, 19:13:35
ну замерит то картерные газы всегда можно , и ломать ничего не нужно ;)
а там глядь - и с двигателем все в порядке окажется.
Я с Вами согласен! Еще вчера когда смотрел ktsкой открыл заливную горловину. А оттуда хатабыч! Просто никак не мог увязать такое поведение машины с компрессией. Только сегодня пришла в голову простая мысль погреть свечи на горячем моторе

Добавлено спустя некоторое время 
Вернетесь на круг опять. Как можно говорить о компрессии если ее не измерили? Вот занижена подача это да. При 18кг. запуск на дизеле на горячую с полоборота . Проверьте нарастание давления в рампе при запуске. Скорее утечка.

Добавлено спустя некоторое время 
Так и будет.
Вот почитайте повнимательней что я писал! Какая утечка? Холодный мотор заводится когда давление едва достигает 200 bar. Горячий не заводится и на 260. В момент когда не заводится снимаю фишку с ДОЖ, грею свечи и машина запускается без пинка! Что еще нужно? Я же написал, что клапан новый, на самой плохой форсунке обратка 33. Что тут спорить если причина установлена уже?

Добавлено спустя некоторое время 
При 18кг. запуск на дизеле на горячую с полоборота
Год назад на своей машине обнаружил плохой запуск на теплом моторе. Тоже долго рылся и искал. Пока не попал к одному толковому мотористу. Компрессия была 22- 23. И машина заводилась долго. Тоже не мог поверить пока головки не сделал. И проблема ушла. Так что про 18 очков вопрос спорный.
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: Александр89 от 25 Марта 2016, 19:34:50
про 18 очков вопрос спорный.
:)Веришь и с компрессией 12кг. "специалисты" заводили Камаз когда туда поршня всадили от мотора с радиусом кривошипа 65.
Ну да ладно время покажет, только не забудь отписать что дальше было после вердикта мотористов.

Добавлено спустя некоторое время 
На газ реакции нет секунд 5. Потом как прорывает.
Объясните эту связь с компрессией. Она же завелась же, но на газ не реагирует.
Добавлю что компрессия в 22-23кг. у моторов с непосредственным впрыском еще считается нормальной.
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: Dizelist 77 от 25 Марта 2016, 20:10:16
обычно износ цпг связан побочными эфектами,например соренто 2 дня назад так там щуп вытащил так так выплёвывало что мама не горюй
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: diezzell от 25 Марта 2016, 20:49:03
Я ничего не утверждаю. Только факты. На моей машине разболтались клапана во втулках. Запуск сложный был только на 50 60 градусах. А здесь... с чем еще связать запуск с прогретыми свечами? Объясните тогда
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: Александр89 от 25 Марта 2016, 21:07:30
Я ничего не утверждаю. Только факты. На моей машине разболтались клапана во втулках. Запуск сложный был только на 50 60 градусах. А здесь... с чем еще связать запуск с прогретыми свечами? Объясните тогда

 При запуске дизеля так же как и компрессия главную роль играет и увеличенная подача топлива при стартерном прокручивании. Когда Вы снимаете фишку с ОЖ принудительно не только включаются свечи,а так же блок управление увеличивает подачу по максимуму  вот и происходит воспламенение. На холодную же лучше заводится? А при нагретом моторе как известно компрессия увеличивается кроме одного момента это когда от нагрева зажимаются клапана. Но с клапанами это сильно запущенные моторы с большим пробегом и без компенсаторов. Так что ставлю на топливную либо ею управление.
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: diezzell от 25 Марта 2016, 21:21:44
При запуске дизеля так же как и компрессия главную роль играет и увеличенная подача топлива при стартерном прокручивании. Когда Вы снимаете фишку с ОЖ принудительно не только включаются свечи,а так же блок управление увеличивает подачу по максимуму  вот и происходит воспламенение. На холодную же лучше заводится? А при нагретом моторе как известно компрессия увеличивается кроме одного момента это когда от нагрева зажимаются клапана. Но с клапанами это сильно запущенные моторы с большим пробегом и без компенсаторов. Так что ставлю на топливную либо ею управление.
Я обязательно отпишусь в чем было дело. Только Вы и меня то уж ниже плинтуса не опускайте. Поверьте не первый год работаю и могу отличить неисправности топливной от других. Тем и живу. Склоняюсь к компрессии по 2 причинам: 1. Показания сканера (хоть и не особо надежно, но все же) 2. На открытой заливной горловине давление картерных газов запредельное. Перечитайте данные диагностики. Укажите где там про дозу что то
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: Dizelist 77 от 25 Марта 2016, 21:51:01
Почему кто то кого то должен опускать мы все учимся друг у друга
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: diezzell от 25 Марта 2016, 22:25:16
Почему кто то кого то должен опускать мы все учимся друг у друга
Ну это я в контексте проверки форсунок. Просто народ сомневается и пишет мне про подачи. Но, повторяю, форсунки проверены. Причем для чистоты эксперимента после безмензурки поставил их на мензурку и как следует прогрел. Подачи не упали. Не понимаю для чего эту версию мусолить? Может конечно с компрессией я и не прав- мотористы расскажут. Да и набор давления, как видно по диагностике, там нормальный. То, что это не топливная уверен на все 100%
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: Dizelist 77 от 25 Марта 2016, 23:06:31
тут может и датчик дпкв  моросить на прогретую не заводиться,у мерсов со 112 мотором такая проблема постоянно была
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: diezzell от 25 Марта 2016, 23:26:28
тут может и датчик дпкв  моросить на прогретую не заводиться,у мерсов со 112 мотором такая проблема постоянно была
Не исключаю. Почему тогда со снятым ДОЖ запуск без проблем?
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: andry1 от 26 Марта 2016, 06:35:24
На открытой заливной горловине
По дыму из горловины можно легко ошибиться, пульсации в картере сильно меняют картину,лучше возьмите за правило снимать шланг вентиляции картера, гораздо информативнее ...
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: Avtomehanik от 26 Марта 2016, 07:01:11
 Был подобный случай на таком автомобиле. Причина была на виду, но не сразу обнаружена. После этого в нашем сервисе, этот вид проверки данной детали был включен в обязательную программу. Поломка редкая, но иногда встречается.
Датчик давления, неверные показания, уходит калибровка. Можно проверить разными способами. Мы вкручиваем датчик в спец адаптер, соединяем с рампой стенда и снимаем показания при помощи отдельного прибора, давая разное давление в стенде. Сравнивая показания с двух датчиков можно сделать вывод о правильности его показаний. Можно просто вкрутить механический манометр в рампу автомобиля, и сравнить показания, но на автомобиле это не так удобно как на стенде.
 В нашем случае, при нулевом давлении 0 был верный, но при давлении  100 бар, на проверяемом датчике было 200. Казалось бы, немного, всего 100 бар, дали такой эффект. Двигатель запускался в догонку и имел провал. Бывают дефекты датчика, когда уходит нулевая точка, т.е при нулевом давлении показания например 200-250, при этом запуск двигателя очень затруднен, но когда уходит ноль, его видно при помощи сканера.
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: Dizelraf от 26 Марта 2016, 07:41:14
Не исключаю. Почему тогда со снятым ДОЖ запуск без проблем?
Я думаю,что Ваша версия правильная! Почему?  Неисправным датчикам давления или ТНВД недокачивающему--по барабану,снимете Вы разъём с датчика температуры. :)
Александр89,по своему прав,то что при снятии разьёма с датчика О.Ж не только загораются свечи,а увеличивается подача и в раньшую сторону.Для чистоты эксперимента можно было бы при снятии разьёма с датчика О.Ж,разъеденить фишку идущую на свечи,благо,что она находится в доступном месте-вверху на двигателе со стороны КПП,возле патрубка на турбину,или запитать только этот провод,так как он идёт по рамке на все свечи.
Вообще D4EA,склонен к задирам при перегреве,были случаи ,когда после интенсивной езды после быстрого глушения без выравнивания температур--прихватывало поршня. Я думаю--здесь тот случай!
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: Avtomehanik от 26 Марта 2016, 07:46:24
  Таким образом, ЭБУ видит давление 200 бар и открывает форсунки, а фактически всего 100 бар! Отсюда и низкая пусковая подача в цилиндры через форсунки. То что при снятии фишки с датчика температуры мотор запускается, легко обосновать. Мотор переходит в аварийный режим и значительно увеличивает ширину импульса, что обеспечивает достаточное  кол-во подачи топлива для запуска мотора в горячем состоянии. На холодном моторе, также ширина импульса больше, поэтому мотор запускается.
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: Dizelraf от 26 Марта 2016, 07:49:25
  Таким образом, ЭБУ видит давление 200 бар и открывает форсунки, а фактически всего 100 бар! Отсюда и низкая пусковая подача в цилиндры через форсунки. То что при снятии фишки с датчика температуры мотор запускается, легко обосновать. Мотор переходит в аварийный режим и значительно увеличивает ширину импульса, что обеспечивает достаточное  кол-во подачи топлива для запуска мотора в горячем состоянии. На холодном моторе, также ширина импульса больше, поэтому мотор запускается.
Поэтому я и написал выше,как железно убедиться в неисправности :)
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: diezzell от 26 Марта 2016, 09:15:19
Хорошо. Попробую вернуть авто и проверить 2 пункта:
1. Датчик давления на калибровку. У меня тоже имеется 2 адаптера и новый калибровочный датчик на складе.
2. Прогрев свечей не с ДОЖ, а с замыкания реле что бы исключить увеличение подачи

Добавлено спустя некоторое время 
Авто оставлен хозяином для проверки. В понедельник расскажу о результатах. Если честно- мне хочется что бы я оказался не прав с компрессией. Машина знакомого. Хотелось бы решить вопрос "малой кровью". Хотя проблемы с мотором существуют- это факт
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: Валерий Алекс от 26 Марта 2016, 10:53:18
diezzell я вам советую приобрести газовый счетчик и замерять количество картерных газов.
Я стал пользовать им не так давно, и таки мне это нравится. :) (Спасибо Александру Юрьевичу)
Замечу, разные счетчики могут показывать по разному, поэтому лучше наработать свой опыт измерений.
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: diezzell от 26 Марта 2016, 11:30:13
diezzell я вам советую приобрести газовый счетчик и замерять количество картерных газов.
Я стал пользовать им не так давно, и таки мне это нравится. :) (Спасибо Александру Юрьевичу)
Замечу, разные счетчики могут показывать по разному, поэтому лучше наработать свой опыт измерений.
Интресная штука Валерий. А можно поподробней?
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: Валерий Алекс от 27 Марта 2016, 17:37:20
Конечно можно. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1977.0
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: MUT-3 от 27 Марта 2016, 18:36:43
Картерные газы  объем измерять при помощи датчика конечно красиво  и понты можно покидать перед клиентом   :) Только насколько это информативно на современных  двигателях ? Плохой запуск это не только цпг  . Поставив диагноз таким способом  исправен  или не исправен можно пойти  совсем не в туда . Компресометр или компресограф  это  в идеале  , если нет  возможности  покрутить  стартером двигатель    то пневмотестер любой  типа такого  неважно http://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=pnevmotester_dlya_dvigatelya  простенький копеечный прибор голова руки трезвый токарь и  большинство вопросов исчезнут в самом начале диагностики . Вы ведь форсунки вытащили на проверку а   дальше посмотреть состояние  двигателя  пара пустяков  . У меня студент  определял есть компрессия или нет вращая за  болт шкива коленвала и практически не  ошибался    Диагноз "в  капиталку"  должен быть точный как приговор  .  А то переберут двигатель ввалят  денег  а заборчик как стоял так и лежит  тогда совсем беда . Удачи
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: diezzell от 27 Марта 2016, 22:31:35
Картерные газы  объем измерять при помощи датчика конечно красиво  и понты можно покидать перед клиентом   :) Только насколько это информативно на современных  двигателях ? Плохой запуск это не только цпг  . Поставив диагноз таким способом  исправен  или не исправен можно пойти  совсем не в туда . Компресометр или компресограф  это  в идеале  , если нет  возможности  покрутить  стартером двигатель    то пневмотестер любой  типа такого  неважно http://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=pnevmotester_dlya_dvigatelya  простенький копеечный прибор голова руки трезвый токарь и  большинство вопросов исчезнут в самом начале диагностики . Вы ведь форсунки вытащили на проверку а   дальше посмотреть состояние  двигателя  пара пустяков  . У меня студент  определял есть компрессия или нет вращая за  болт шкива коленвала и практически не  ошибался    Диагноз "в  капиталку"  должен быть точный как приговор  .  А то переберут двигатель ввалят  денег  а заборчик как стоял так и лежит  тогда совсем беда . Удачи
Согласен с Вами! Мотористы перед приговором мотора должны по любому компрессию померять. Я, насколко визуально смог оценить, считаю что свечи на данном авто ни разу не менялись. Поэтому могут быть проблемы с ними при замере. Хозяин авто об этом предупрежден.
Завтра проверю датчик и принудительный прогрев с реле и отпишусь

Добавлено спустя некоторое время 
ну в общем изыскания продолжаются :o. проверил калибровку датчика давления- все ок. проверял и на стенде в паре с новым калибровочным, и на машине отключив одну форсунку и врезав вместо неё другой датчик. разница показаний 1 bar. далее, в момент когда не заводится, принудительно прогрел 10 сек свечи. через реле. эффекта нет. кто что думает? значит дозы не хватает? или же что то путает блок?
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: Александр89 от 31 Марта 2016, 01:20:56
Как с компрессией?

Добавлено спустя некоторое время 
начало основного впрыска 3 град после вмт
Не поздно?
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: Avtomehanik от 31 Марта 2016, 01:36:55
  Возможно не хватает производительности ТНВД по объёму на пуске. Проверяется на стенде.
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: Александр89 от 31 Марта 2016, 01:40:01
  Возможно не хватает производительности ТНВД по объёму на пуске. Проверяется на стенде.

Да можно и так увидеть подцепив запасную и крутануть.
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: Avtomehanik от 31 Марта 2016, 08:54:05
Да можно и так увидеть подцепив запасную и крутануть.

  Ответ не совсем ясен, что Вы имели в виду под термином запасную? Форсунку? Рампу? ТНВД, или может машину??-)
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: figwam от 31 Марта 2016, 09:45:07
  Ответ не совсем ясен, что Вы имели в виду под термином запасную? Форсунку? Рампу? ТНВД, или может машину??-)
Судя по тому на какую цитату был ответ, то это - производительность. Очередной перл от Александра.
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: diezzell от 31 Марта 2016, 10:18:54
Господа! Извиняюсь за молчание. Пока некогда. По данной машине в поиске. Насос в порядке на всех режимах. Как только "поймаю" неисправность распишу все расклады
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: Александр89 от 31 Марта 2016, 10:37:09
  Ответ не совсем ясен, что Вы имели в виду под термином запасную? Форсунку? Рампу? ТНВД, или может машину??-)

Ну легче же подцепить аналогичную форсунку, даже легче родную снять чем ТНВД снимать а потом корячить на стенд и после назад. Пусковую подачу прекрасно можно видеть по распылу на стартерных оборотах и резкий спад после запуска.

Добавлено спустя некоторое время 
Судя по тому на какую цитату был ответ, то это - производительность. Очередной перл от Александра.
Это не перл, а опыт. Вы проверяете все на стенде, я на машине.
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: Валерий Алекс от 31 Марта 2016, 10:55:09
даже легче родную снять чем ТНВД снимать а потом корячить на стенд и после назад

На этом авто насос снимается довольно быстро и проверить на стенде тоже не долго, зато будет уверенность в исправности тнвд.
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: Dizelraf от 31 Марта 2016, 22:11:50
На этом авто насос снимается довольно быстро и проверить на стенде тоже не долго, зато будет уверенность в исправности тнвд.
Сзади на головке тремя болтами прикручен-привод от распредвала :)
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: diimon от 01 Апреля 2016, 00:00:46
проблема в форсунках-99%
давление подъема иглы-глянте на стенде
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: diezzell от 01 Апреля 2016, 07:37:19
проблема в форсунках-99%
давление подъема иглы-глянте на стенде
Спасибо за соучастие! Я выше писал что форсунки проверены. На 100%. То о чем Вы говорите легко прослеживается в режимах LL и VE.
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: diimon от 01 Апреля 2016, 11:55:10
при каком давлении форсунка заработала?
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: diezzell от 01 Апреля 2016, 12:31:17
при каком давлении форсунка заработала?
Не совсем понял вопрос, но в дополнении к основным стендам использую ручной качок с приставкой monea. Начало запуска у меня 190. В форсунках искать нечего. Уверен в этом на 200%. 2 раза перепроверены
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: diimon от 01 Апреля 2016, 21:18:09
я бы сказал что 190 это много, должно быть около 150
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: diezzell от 01 Апреля 2016, 23:09:49
я бы сказал что 190 это много, должно быть около 150
Я с вами спорить не буду. Форсунки прошли стенд. Мне этого достаточно
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: Avtomehanik от 02 Апреля 2016, 05:21:54
 какой  налив на режиме LL ?
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: ТНВД от 02 Апреля 2016, 08:00:23
А Леха Юрич молчит. Интересно почему??
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: diezzell от 02 Апреля 2016, 13:08:52
какой  налив на режиме LL ?
Дима, привет! Сегодня не на работе. Точно не отвечу. Но кажется самая маленькая 3.3, самая большая 3.8

Добавлено спустя некоторое время 
Вот показатели балансировки при 60 градусах. Холодная до 1.0 и горячая так же. После обнаружения этого факта поменял 2 с 3 местами. Показатели практически не изменились. Хозяин авто собрался ехать на замер компрессии
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: Валерий Алекс от 02 Апреля 2016, 17:18:28
Судя по картинке заедают иглы распылителей или форсунки стоят не плотно. С другой стороны вы их уже несколько раз снимали и ставили, значит это отпадает.
Может более опытные коллеги другой диагноз поставят? :)
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: diezzell от 02 Апреля 2016, 18:55:02
Судя по картинке заедают иглы распылителей или форсунки стоят не плотно. С другой стороны вы их уже несколько раз снимали и ставили, значит это отпадает.
Может более опытные коллеги другой диагноз поставят? :)
Так я пытаюсь спросить у сообщества. Я же не утверждаю, что я самый умный :D. Если бы все умел и знал- смысл мне здесь присутствовать? Версия с форсунками отпадает еще и потому что от перемены мест слагаемых сумма практически не поменялась. Баланс остался почти прежним. Форсунки стоят плотно. Ни в первый, ни во второй раз следов прорыва газов не обнаруженно. Я бы и сам очень хотел найти разгадку ;D
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: Александр89 от 03 Апреля 2016, 05:57:53
Так я пытаюсь спросить у сообщества. Я же не утверждаю, что я самый умный :D. Если бы все умел и знал- смысл мне здесь присутствовать? Версия с форсунками отпадает еще и потому что от перемены мест слагаемых сумма практически не поменялась. Баланс остался почти прежним. Форсунки стоят плотно. Ни в первый, ни во второй раз следов прорыва газов не обнаруженно. Я бы и сам очень хотел найти разгадку ;D
Когда снимали форсунки надо было сразу подцепить компрессометр. Если занимаетесь диагностикой и дизелями то он у вас должен быть постоянно под рукой. Сам манометр стоит копейки и переходник кстати когда первый раз токарь мне выточил  под Кию карнивал уже им практически применяю на всех двигателях, по приезду другого авто немного с него убираю напильником (изготавливая очередную ступеньку) и в итоге получился уже универсальный даже подходит к некоторым моторам грузовых авто.
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: Валерий Алекс от 03 Апреля 2016, 09:20:56
Если бы все умел и знал- смысл мне здесь присутствовать? .

Простите за отход от темы.
Многие здесь присутствуют как раз из-за этого, опытом делятся однако, нас молодых не опытных на путь истинный направляют. :)

Если с форсунками все в порядке, тогда получается проблема в механике двигателя.
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: тубабу от 03 Апреля 2016, 09:50:45
Вставлю и свой гвоздь. Чисто откровенно я бы давно замерил компрессию или отправил клиента со словами "езжайте отсюда потому что я не могу вам помочь". Не пойму как так имея оборудование стоимостью более энного количества тыс., вытаскивая форсы на проверку и при не понятных ситуациях не удосужится замерить компрессию по причине отсутствия компрессометра пусть даже не покупного самого дешевого, хотя бы самодельного :o.
Нахрена заниматься ремонтом ДТА не имея элементарно самого простого, ответьте мне или я может чего то не догоняю. Кто к вам поедет после парочки таких КИА?
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: diezzell от 03 Апреля 2016, 10:17:19
Вставлю и свой гвоздь. Чисто откровенно я бы давно замерил компрессию или отправил клиента со словами "езжайте отсюда потому что я не могу вам помочь". Не пойму как так имея оборудование стоимостью более энного количества тыс., вытаскивая форсы на проверку и при не понятных ситуациях не удосужится замерить компрессию по причине отсутствия компрессометра пусть даже не покупного самого дешевого, хотя бы самодельного :o.
Нахрена заниматься ремонтом ДТА не имея элементарно самого простого, ответьте мне или я может чего то не догоняю. Кто к вам поедет после парочки таких КИА?
Гвоздь прям не вставили, а забили ;D! Согласен- это минус. Сам не имею компрессометра потому что так сказать сотрудничаю с другим сервисом. С мотористами. И все вопросы по компрессии- их хлеб. А конкретно эту машину не отправил сразу на замер потому, что очень не понравилось поведение машины. Для меня не вяжутся симптомы с компрессией! Хотя, повторяю, я могу и ошибаться. Вчера решили так- хозяин меряет компрессию и мы дальше решаем что и как. Спасибо всем за критику. Ведь все что не убивает- делает сильнее ;D
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: Dizelraf от 03 Апреля 2016, 10:36:47
Когда снимали форсунки надо было сразу подцепить компрессометр. Если занимаетесь диагностикой и дизелями то он у вас должен быть постоянно под рукой. Сам манометр стоит копейки и переходник кстати когда первый раз токарь мне выточил  под Кию карнивал уже им практически применяю на всех двигателях, по приезду другого авто немного с него убираю напильником (изготавливая очередную ступеньку) и в итоге получился уже универсальный даже подходит к некоторым моторам грузовых авто.
Александр 89! К Вашему сведению замер компрессии на этом двигателе через отверстия форсунок имеет некоторые трудности! Дело в том,что форсунки снимаются не снимая клапанной крышки,снимаются заглушки на крышке клапанов,откручивают болт крепления зажима форсунки,зажим отодвигают назад и вынимают форсунку(она купается в масле).Необходим специальный адаптор в виде корпуса форсунки. Даже сам производитель не додумался его сделать,а предлагает мерить компрессию через свечи накала при стоящих форсунках. :) То что нет компрессометра у Т.С конечно не правильно :) Но смотрю он на критику не обижается,не встаёт ёжиком--и это правильно!
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: soon от 03 Апреля 2016, 10:40:35
Как я понял из 4 страниц , авто заводится на холодную без проблем. Проблемы с  горячим пуском. Или , что то не дочитал? Хотелось бы уточнить у хозяина авто как эта проблема появилось. Толи пропустил , или не заметил наличие дымности при запуске, какой цвет и запах. Наличие сажевика и катализатора. Некорректность работы в горячею системы ЕГР также исключать нельзя , для проверки я бы поставил заглушку. Так как именно после прогрева это система и начинает работать. Если проблемы топливной исключены , что не раз указывалось мастером ( а при личном общении с ним , вроде все указывает на его адекватность в данной теме  ;D) то нужно все исключать по порядку . Для начала ЕГР и систему выхлопа.
Если хозяин данного авто имеет проблему с покупки авто, не нельзя исключать проблему блока ( прошивки) на низкую подачу при запуске . Снижена по экологическим соображениям в зависимости о региона поставки.
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: diezzell от 03 Апреля 2016, 10:44:48
Александр 89! К Вашему сведению замер компрессии на этом двигателе через отверстия форсунок имеет некоторые трудности! Дело в том,что форсунки снимаются не снимая клапанной крышки,снимаются заглушки на крышке клапанов,откручивают болт крепления зажима форсунки,зажим отодвигают назад и вынимают форсунку(она купается в масле).Необходим специальный адаптор в виде корпуса форсунки. Даже сам производитель не додумался его сделать,а предлагает мерить компрессию через свечи накала при стоящих форсунках. :) То что нет компрессометра у Т.С конечно не правильно :) Но смотрю он на критику не обижается,не встаёт ёжиком--и это правильно!
Спасибо! Смысла вставать ёжиком не вижу. Если захочется поругаться- можно выйти на рынок и кому нибудь на ногу наступить. Ну или что то подобное ;D А про компрессометры- была мысль делать их из старых корпусов форсунок, но все как то некогда. Да и есть в наших краях умельцы более опятные в этом деле. А мои личные опыты по этому вопросу закончились когда то парой заломанных свечей. Так и отправляю теперь к мотористам. Может это и неправильно, но мне неинтересно с этим возиться. Мне интересней сама аппаратура.

Добавлено спустя некоторое время 
Как я понял из 4 страниц , авто заводится на холодную без проблем. Проблемы с  горячим пуском. Или , что то не дочитал? Хотелось бы уточнить у хозяина авто как эта проблема появилось. Толи пропустил , или не заметил наличие дымности при запуске, какой цвет и запах. Наличие сажевика и катализатора. Некорректность работы в горячею системы ЕГР также исключать нельзя , для проверки я бы поставил заглушку. Так как именно после прогрева это система и начинает работать. Если проблемы топливной исключены , что не раз указывалось мастером ( а при личном общении с ним , вроде все указывает на его адекватность в данной теме  ;D) то нужно все исключать по порядку . Для начала ЕГР и систему выхлопа.
Если хозяин данного авто имеет проблему с покупки авто, не нельзя исключать проблему блока ( прошивки) на низкую подачу при запуске . Снижена по экологическим соображениям в зависимости о региона поставки.
Здравствуйте, Александр! Я наверное не дописал. Хозяин утверждает, что проблема появилась пару месяцев назад. Сначала период заводки был не очень большим, а в последнее время (что я и вижу) доходит до 10- 15 секунд. Заводится авто вдогонку. Как если на 6цилиндровой veшке перевернуть шайбу на 180. Форсунки проверены. На горячую уже отключали егр и откидывали систему выхлопа перед катализатором. Егр в норме. Катализатор тоже результата не дал. Дыма на запуске нет. Если авто стоит на улице не видно его и на горячую. А вот если в боксе- сизый дымок и отчетливый маслянный запах. Хотя его не клубы! То, что мотор убитый сомнений нет. Но немного напрягает эта заводка вдогонку. Обычно при отсутствии компрессии авто просто не заводится. А тут не так. И когда мотор подхватывает несколько секунд не может выйти на холостые ( 460- 500 об/мин). В этот момент и не реагирует на педаль газа. Думаю из за того что блок видит низкие обороты. Потом мроисходит выход на 740- 750 об. и все нормально. При отключенном ДОЖ этого не происходит. Прогрев свечей отдельно ничего не дал. Значит остается доза. С одетым ДОЖ на горячую запрашиваемая доза на запуске 17 мг, а при отключенном 53. Мысли по поводу ЭБУ тоже присутствуют. Но у нас его точно никто не проверит. Скорее всего придется везти в Москву
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: soon от 03 Апреля 2016, 11:05:56
Слейте прошивку авто поговорите и передайте Станиславу Ивановичу ( Stas1958) на проверку корректности и увеличения подачи при запуске в горячею.
Говорить об убитости двигателя без проверки не совсем правильно если запуск в холодную нормальный. Сейчас свечи в холодную не запускаются и ведь температуры для воспламенения хватает. Мереть компрессию на горячею под сомнением стоит ли так как температуры для воспламенения должно хватать .
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: diezzell от 03 Апреля 2016, 11:09:41
Слейте прошивку авто поговорите и передайте Станиславу Ивановичу ( Stas1958) на проверку корректности и увеличения подачи при запуске в горячею.
Мне самому к сожалению нечем её слить. Поговорю с хозяином на предмет его согласия сделать это. Даст добро- найдем спеца и сольём. Ну а если нет- хозяин барин.
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: soon от 03 Апреля 2016, 11:15:13
Если нет возможности слить , то лучше послать блок EMS почтой.
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: diezzell от 03 Апреля 2016, 11:23:32
Если нет возможности слить , то лучше послать блок EMS почтой.
Хорошо. Спасибо! Буду решать вопрос с хозяином машины.
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: тубабу от 03 Апреля 2016, 11:53:23
Балабаново и Симферополь почти рядом ;). На сегодняшний день прошивальщиков вокруг Москвы более чем при достаточно и хреновых и не очень хреновых, но проблем с компрессией никто и чиперов пока не решает и никогда не решит.
Моё мнение, перешить всегда можно но только на в этом случае, поскольку форсунки уже менялись местами и это в корекциях ник чему не привело, потому я давно прикупил бы компрессометр или нашел того у кого есть G-Scan в этом сканере есть парочка полезных функций которые могут разъяснить картину. А они там в механике ДВС есть.
К стати где то здесь на форуме Александр "soon" выкладывал интересную идею по форсуночному регулируемому адаптеру для компрессометра, я такой сделал, мне понравилось
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: Александр89 от 03 Апреля 2016, 11:59:59
Александр 89! К Вашему сведению замер компрессии на этом двигателе через отверстия форсунок имеет некоторые трудности! Дело в том,что форсунки снимаются не снимая клапанной крышки,снимаются заглушки на крышке клапанов,откручивают болт крепления зажима форсунки,зажим отодвигают назад и вынимают форсунку(она купается в масле).Необходим специальный адаптор в виде корпуса форсунки. Даже сам производитель не додумался его сделать,а предлагает мерить компрессию через свечи накала при стоящих форсунках. :) То что нет компрессометра у Т.С конечно не правильно :) Но смотрю он на критику не обижается,не встаёт ёжиком--и это правильно!

Так я выше и описал что изготовил адаптер типа форсунки еще лет 6 назад для Кия карнивал, вот его и крамсаю под разные скобы и зажимы по приезду нового авто, все прекрасно встает и главное точно. Через свечи не точность показания, да и обломится могут как ранее уже сказали.
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: andry1 от 03 Апреля 2016, 12:07:36
Через свечи не точность показания
С чего это ???
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: Александр89 от 03 Апреля 2016, 12:11:38
С чего это ???
С того что напрямую к свечным колодцам во многих авто компрессометр не подсоединить приходится через шланг. 
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: diezzell от 03 Апреля 2016, 12:25:01
К стати где то здесь на форуме Александр "soon" выкладывал интересную идею по форсуночному регулируемому адаптеру для компрессометра, я такой сделал, мне понравилось
А вот это полезная подсказка! Покопаюсь- постараюсь освоить!
А по поводу прошивки- я тут на форуме в одной из тем писал, что у меня на моем авто были проблемы с компрессией. Как в итоге выяснилось разбило направляющие клапанов и компрессия опустилась по нижнему краю. С холодным и горячим запуском проблем не было. А вот градусов 60 заводка была долгой. Именно в тот момент когда свечи почти не грелись. Так вот- поехал я к одному прошивальщику ( тогда еще про компрессию мыслей не было). Он мне и высказал предположение по мотору. А на блоке добавил время накала и пусковую дозу. Не скажу что стало заводиться идеально, но намного веселее. Это конечно не панацея, но на время часть проблемы решить может
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: andry1 от 03 Апреля 2016, 12:35:08
С того что напрямую к свечным колодцам во многих авто компрессометр не подсоединить приходится через шланг.
А,понятно,у Вас компрессометр "Друг"  :) А что Вам мешает сделать компрессометр с маленькими паразитными объемами?Например взяв короткий тормозной шланг ???
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: Леха Юрич от 04 Апреля 2016, 00:25:42
А Леха Юрич молчит. Интересно почему??
а я взял попкорн  , сижу , жду чем закончится.
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: ТНВД от 07 Апреля 2016, 08:50:08
Увлекательная история . Так и попкорн кончиться у Лехи Юрича. Пять серий подряд .
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: Dizelraf от 08 Апреля 2016, 07:53:21
а я взял попкорн  , сижу , жду чем закончится.
Всё банально :) Капиталка-и вперёд!
Лёха Юрич! От попкорна толстеют!! Потом на охоте не побегаешь.. :D
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: Леха Юрич от 08 Апреля 2016, 12:03:01
я не охотнег ни разу, мне не страшно .
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: diezzell от 09 Апреля 2016, 11:19:34
В общем продолжение истории такое: уехал человек от меня и поехал в другую мастерскую. Там, посмотрев диагностикой, пришли к выводу что все таки форсунки. Предложили поставить комплект с капиталки. На работе мотора это мало сказалось. Единственное что увидел доза изменилась с 11мг до 8. А вот заводка на горячем моторе стала еще хуже. В общем, как и говорил Александр Шараховский, предложили ему проверить эбу. Ждем
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: АртурКраснодар от 08 Мая 2019, 13:40:00
В общем имели опыт ремонта ну очень похожей проблемы,на температурах от 48 до 70 градусов крайне продолжительный запуск двигателя.
При снятии коннектора датчика темп.двигателя,последний запускался без проблем в любом рабочем температурном диапазоне.
Долгие мытарства ни к чему результативному НЕ ПРИВЕЛИ!!!
Кончилось ремонтом форсунок в БОШЕ(НЕ РЕКЛАМА!!!!!!!!!!!)
Почему-то CP1 не очень корректно откатывается на китайских станках
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: diezzell от 08 Мая 2019, 17:57:08
1. Не понял при чем тут ремонт форсунок в боше и СР1?
2. При чем тут китайский станок?
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: maguslik от 08 Мая 2019, 19:17:24
 Видимо АртурКраснодар имел ввиду что форсунки CP-1 после китайского стенда не попадают в тест план на Бошевских стендах.
 
 А с аналогичной проблемой имел дело.. Тоже плохо заводилась на горячую.. Решилось заменой резинового кольца под ДПКВ, и прочисткой паза, куда это самое колечко ложится, от грязи..  Заводится стало как положено, но датчик поменяли, на всякий случай. Выявил пластилином, на кончик и вперед. Ушко под болтик деформировалось, от температуры. Теперь всегда проверяю на киа, хундаях ДПКВ..
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: АртурКраснодар от 08 Мая 2019, 21:31:58
Видимо АртурКраснодар имел ввиду что форсунки CP-1 после китайского стенда не попадают в тест план на Бошевских стендах.
А с аналогичной проблемой имел дело.. Тоже плохо заводилась на горячую.. Решилось заменой резинового кольца под ДПКВ, и прочисткой паза, куда это самое колечко ложится, от грязи..  Заводится стало как положено, но датчик поменяли, на всякий случай. Выявил пластилином, на кончик и вперед. Ушко под болтик деформировалось, от температуры. Теперь всегда проверяю на киа, хундаях ДПКВ..
Ошибки разумеется по колену не было?
Да,все верно речь идет о тест плане.
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: maguslik от 10 Мая 2019, 07:49:41
 Да, ошибки по ДПКВ, в моем случае не было..Осцилограф в этом случае в помощь..
Название: Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
Отправлено: Ale2110 от 21 Ноября 2023, 21:08:16
Столкнулся с аналогичной проблемой! На холодную и горячую стартует с полтычка, а немного остынет - всё  :(
Кто-нибудь смог её обнаружить???