Y20DTH пропала мощность

  • 19 Ответов
  • 16926 Просмотров
*

giraq

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Вентспилс,Латвия
Re: Y20DTH пропала мощность
« Reply #15 : 19 Июля 2008, 22:53:23 »
машину зовут Зафира.Итак отчет о проделанном.При пуске мотора шток клапана плавно перемещается.Картина с давлением такая:
на х.х давление наддува 99 кпа
если нажать на педаль газа -падает до 95 кпа
Попробовал рукой прижать еще шток клапана в ту сторону которую он шел-давление начинает подниматься от 2000 до 3000 об. давление составляет
105-110 кпа.Наверное эти цифры все таки маловаты но результат мне кажется интересным.Наверное надо будет этим вестгейтом заняться.В общем пока мне интересно попробую что нить сделать ,а если сильно достанет-поеду в Лиепаю  ;D

*

ELK

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Latvija. Liepaja
Re: Y20DTH пропала мощность
« Reply #16 : 20 Июля 2008, 00:24:32 »
Таакс! Постепенно что то начинает выяснятся.
 Во первих по самому двыжку. Двыгатели Y20DTH  выпускались с 2мя разними системами управления двыгателем. Это- EDC15M и PSG16. Судя по фотке датчика давления, у вас уже боле новая система PSG16. А ми с Nik1958 первоначально предпологали, что мы обсуждаем двыгатель с системой управления EDC15M. Принципиально это ничего не меняет, но всёже некоторие различия есть. Поэтому, для уточнения, о чём всётаки ведётся реч, поддерживаю просьбу Nik1958 , выложить фотку мотора, желательно с снятим верхним декоративним кожухом. Или, как минимум, указать год выпуска машини.
 Теперь к делу! Как и предпологал, всёже имеются проблеми с включением турбини. Тоесть, при заводе, вастгейт не перекривается до конца.  В основном это может вызвать 2 неисправности.
1.Это неисправность электромагнитного клапана, подающего вакум на исполнительний элемент (вакумную камеру) вастгейта. Его можно попробовать проверить следующим образом: соеденить между сабой вакумние трубки, приходящие на этот электромагнитний клапан (отследить его местонахождение можно по вакумной трубке, уходящей с вавкумной камери вастгейта- кажется находился на правой стойке амортизатора), и повторив проверку с заводкой двыгателя, одновременно наблюдая, за давлением в впускном колекторе.Если наблюдается изменения в лутшую сторону, меняем электромагнитний клапан. Если изменений нет- переходим к второму пункту.
2. Слишком малое значения вакума в вакумной системе. В вакумной системе должен присутствовать вакум, не менее 0,7 бар. Тоессть в данном случае надо подключится вакумним манометром к вакумногй системе двыгателя и измерить реальное значение вакума. Если значение будет меньше  указанних 0,7 бар, исправного функционирования двыгателя ожидать не стоит.
 Проверьте пожалуйста эти пункти и отпишитесь!
 Механическое повреждение вастгейта турбини, я пока исключаю. Встречается достаточно редко, к тому же все выщеуказанние проверки всёравно надо сделать, чтоб придти к такому заключению.
« Последнее редактирование: 20 Июля 2008, 00:28:25 от ELK »

*

giraq

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Вентспилс,Латвия
Re: Y20DTH пропала мощность
« Reply #17 : 20 Июля 2008, 19:48:53 »

сначала отвечаю на вопросы.
ABcom коннектится только как PSG 16, поэтому у меня значит он и есть. Прозводитель программы ABcom вообщем какие-то немцы.Прогу скачал с форума сайта Opel-club.ru , лежит в разделе "Диагностика/Софт" там ещё были проги, но у меня пошла только одна.
Теперь о главном. Неисправность нашёл, оказалась перетёрта вакуумная трубка.Много раз там всё смотрел и почему-то не видел :(

временно замотал дырку изолентой и всё встало на свои места. В машину как-будто другой движок вставили ;D
теперь надо будет поменять все вакуумные трубки.Всем большое спасибо за помощь и советы
« Последнее редактирование: 20 Июля 2008, 19:54:36 от giraq »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Y20DTH пропала мощность
« Reply #18 : 20 Июля 2008, 20:42:35 »
Ну и ладненько. Про вакуум то мы сразу говорили :)
Если не будете менять трубку - то  купите  термоусадочный кембрик, желательно с клеем. Отрежте  кембрик так чтобы  он был длиннее сантиметра на 3-4-ре  чем поврежденный участок , наденьте  на трубку  и нагрейте с обеих сторон кембрик.

*

giraq

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Вентспилс,Латвия
Re: Y20DTH пропала мощность
« Reply #19 : 21 Июля 2008, 00:13:17 »
Сегодня машина подкинула мне еще сюрприз.После того как все вроде заработало собираюсь выехать с гаража,завожу,а она пару раз хрюкнула и замолчала.В обшем не завелась.Такого с ней еще не было.В общем в голову полезли разные нехорошие мысли(((.Потом все таки повезло-обратил внимание,что воздушная заслонка с клапаном на коллекторе стоит в каком то необычном для нее положении-в закрытом.Суть проблемы-после того как нормально заработала вакуумная система, заслонка ушла в такое положение в котором уже давно не была и вошла в слой сажи в котором благополучно зависла.Пришлось немного почистить коллектор вокруг заслонки,хотя наверное придется когда то чистить его полностью.Может кому то пригодится такой опыт. ;D