Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Michrut от 03 Января 2009, 18:13:25
-
Вылезла ошибка Р1649-EPROM ТНВД. Что с ней делать и как долго можно с ней ездить?
-
Эта ошибка записывается тогда, когда ECM/PCM имеет некорректую коммуникацию (или вообще ее не имеет) с EPROM ТНВД. Может вызываться например проблемами в электропроводке.
-
А если отбросить проблемы в проводке? И про вторую часть вопроса? Для повышения грамотности- EPROM- что оно делает?
-
Вот что за что отвечает в отдельности и совокупности:
-
а может для начала узнаем о каком производителе\машине\названии двигателя идет речь? ;)
-
В подписи вроде указал. Это аналог Мазда Капелла(626) 2 литра TDi 1999г.
Машинка ездит, только двигатель вроде пожёстче работает. Обороты больше 2500 не даю.
-
В подписи вроде указал. Это аналог Мазда Капелла(626) 2 литра TDi 1999г.
Машинка ездит, только двигатель вроде пожёстче работает. Обороты больше 2500 не даю.
странно, но нигде не нашел подписи. Если правильно понял, то речь идет о денсовской системе V3ROMD или V5.
С данным двигателем дело не имел, но из опыта общения с подобными системами причина может быть не только чисто в проводке, но и в неисправности ROM, в котором прописана информация о ТНВД. А также при значитеьных отклонениях в записанной информации на ROMе от реальных значений.
-
А также при значитеьных отклонениях в записанной информации на ROMе от реальных значений.
Вот, вот и чем это может грозить?
-
А также при значитеьных отклонениях в записанной информации на ROMе от реальных значений.
Вот, вот и чем это может грозить?
если машина работает - то ничем особенным. Но как правило, снижение мощности.
-
если машина работает - то ничем особенным. Но как правило, снижение мощности.
Спасибо, успокоили. Без лошади не остался. Будем пытаться решать проблему.