Дожились... Или как поступить в данном случае.

  • 37 Ответов
  • 4016 Просмотров
*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
не совсем отчетливо представляю как это сделать , без согласия клиента , который в случае даже если и согласится на данную авантюру , потом все равно однозначно скажет что ДО приезда машина работала намного лучше и Вы своим "ремонтом" не вернули форсунки их в "доремонтное" состояние а сделали хуже ,да  на столько , что теперь он вообще не может на машине ездить ибо теперь уже точно  прогорят поршня.
т.е со Стаса еще и денег возьмут (по мимо возврата за форсунки) на эвакуатор от него до дома , ну и попутно ( раз уж такой ушлый пассажир) за моральный и материальные ...

ИМХО чушь полная с "переремонтом" .

знаешь что прав - посылай лесом , можно культурно , можно нет.
паришься волнуешься  - верни деньги  и смой водой в след
и жди следующего такого же умного , потянутся вереницей

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Пожалуй Ты прав, Алексей.

*

тубабу

  • Гость
С самого начала было написано, закодированы на 815, то с ремонтом проблем нет. Если это опель то больше всего в ТП нет хх есть 2 пп. То что член не желает отдавать гроши и начал по чьей то подсказке , а может и нет, заниматься шантажом, ясно як днем. Не понятна ЦЕЛЬ. Нет желания платить по долгам сиди и шифруйся, если позвонил да еще и приедет в понедельник, то будет что то интересное

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
короче, как не крути , но послать его прийдется ;D хоть на , хоть дальше в гугл

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Вернуть в зад не получится. Сделать так  как было не получится. А если и сделаете как  было то скажет,  что  до приезда в ваш  сервис все было хорошо  только  чуть-чуть (  нужное  вставить), а  теперь  наступил  полный  трындец Проще  послать в  сад. Предварительно , желательно под роспись, зафиксировать удален  ли у  у него сажевый  фильтр, егр и  проверить  на  счет  чиповки. Ну и  остается  начать процесс  авторизации сервиса  , предварительно   прикупить  машинку  для  анализа  дизельного топлива . Например  эту от  хатриджа http://www.hartridge.com/products/fqm-20/

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Послать то по любому,только в каком виде.1) Можно например диалогом,свой аргумент высказать примерно так " я в этом ничего не понимаю,а руководствуюсь технологией и показаниями БОШа" А твой какой убедительный аргумент?
  2) полюбовно предложить оставить авто на перепроверку, совершить "удержание" авто,до полного вытресания с него денег,и послать на....
вторым пунктом пользовался несколько раз,помогает.   

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Вот для этого и существуют договора. Чтоб делать в все в рамках правового поля. На основании всего вашего опыта надо и типовой договор составить так ,чтоб не было лазейки проходимцам.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Стас , приехал клоун ?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Стас , приехал клоун ?

Приехал,  деньги довез без разговоров. Я решил не наезжать, посмотреть куда он  клонит. Диагностика показата баланс нолеее не бывает, но все равно форсунки сняли кинули на 815,  в общем все как и в прошлый раз все прошли код получили,   запчасти Bosch есть Bosch, только помня слова Тубабу я на этот раз дал закрытый протокол, там если тест пройден стоит номер теста и птичка.

Прибегает минут через пятнадцать, а где цифры... В общем как всегда начитался форумов.  После того как я сказал что открытый тестплан платный и стоит 15 евро, а старую  реапечатку я дал по ошибке у него вопросов поубавилось



*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
я сказал что открытый тестплан платный и стоит 15 евро, а старую  реапечатку я дал по ошибке у него вопросов поубавилось

ну орел  ;D

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Алексей что творится на профильных автомобильных форумах я тебе рассказывать не буду.  Для них код и тестплан это разные стороны медали.

Они  при наличии кода на форуме  вынести друг другу мозги по тестплану. Оказывается в моем случае сыр бор разгорелся из за предвпрыска.

Почему при середине  предвпрыска 2.5 я отдал форсунку с предвпрыском 1.5 это же СТУК и тут же  уши  моего водилы услышали стук в шуме мотора..  Я ему что буду обьснять что 815 кодирует форсунки по предвпрыску с занижением по подачам  в расчете что в эксплуатации предвпрыск с пробегом только увеличивается. А поскольку он денег как бы остался должен вот и решил перепроверится.   
Посмотрю что они теперь обсуждать будут.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1187
  • 133
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
  После того как я сказал что открытый тестплан платный и стоит 15 евро


Просто офигенное решение !

*

Влаха

  • Постоялец
  • ***
  • 163
  • 3
    • Донецк
STAS58, отлично Вы разрешили ситуацию!

*

Matej

  • Постоялец
  • ***
  • 115
  • 15
    • Калининград
…Диагностика показата баланс нолеее не бывает…
Откройте секрет, чем на Опеле смотреть баланс форсунок ?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Клип, КТS.