Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: борода от 02 Января 2019, 19:36:47
-
Еще раз всех с новым годом!
Вот возник вопрос.: Хочу переделать старичка КИ шку на обкатку простых VE шных насосов. Возможно и проверять придется и насосы CR. Хотелось бы сделать прямой привод без ремней. Может кто имел уже такой опыт. Какая мощность (наименее возможная) и обороты оптимальные при выборе мотора? Подразумевается использование с мотором и векторного регулятора.
-
По итогу проще сделать с нуля.. Не стоит оно того....
-
а чего с нуля делать то, если рама есть,Чугунная станина, мерилка тоже. Только пытаюсь от ременной передачи избавиться! На ремне конечно очень бюджетно, да и тянет с передаточным числом примерно 2:1 насосы даже 220 вольт! 3х фазник 2.2 квт 2800об через инверторный регулятор. Только стронуть с места VE особенно на 100об трудновато.
-
Вроде бы 2.2 кВт 380 В для любого VE для проверки на 100 об пусковых должно быть достаточно.
-
Если тяжелую серию CR насосов катать не планируете , 5.5 квт 1000 rpm
-
Вроде бы 2.2 кВт 380 В для любого VE для проверки на 100 об пусковых должно быть достаточно.
я же и написал что с преобразователем 220/380. не на прямую 380в
тяжелую серию имеете ввиду производительностью выше 120и куб.?
-
Для КИ по моему проще и удобнее родной вал оставить и сделать передачу зубчатым ремнем 1 к 2 от мотора. Чем искать двигатель с длинным валом. Мой переделанный таким образом тянет мановскую шестерку VP44 на старте легко с двигателем в 3квт.
-
Юра , 4 кв и через шкивы фольсвагена 1 /2 с зубчатым ремнем работает отлично. Если установишь прямой двигатель , то это минимум 7-6 кв плюс маховик кг на 30-50 иначе не получишь плавности хода с хорошим моментом на пусковых подачах.
-
Cергей ,а до каких мах. оборотов крутишь выходной вал? И на какие обороты двигатель? С помощью инвертора-регулятора можно перекрутить процентов 100 двигатель. Только чем меньше рабочие обороты мотора ( заводские)тем выше момент страгивания. Так вот какие оптимальные заводские обороты мотора у тебя?
-
У меня Юра стоит 1420 оборотов. Частотник INVT позволяет в 8 раз увеличить скорость. В настройках я 4000 ограничил. Мотор буду менять на 4 квт. так как при работе с аудюшными вп-шками на 2000 оборотах на валу частотник 150% кажет.
-
Колдуйте не колдуйте Игорь правильно написал 5-7 квт. Можно в меньшю сторону но только в том случае если высокооборотистый мотор. Для VE. мин 2500 оборотов, начнете поднимать обороты например 1500 до 2500 за счет регулятора будет падать мощность.
А так 5 квт 2500 оборотв хватит за глаза, 4 квт 1500 перестроен под 3000 оборотов мановские VE -12 мм плунжера под нагрузкой даже не срывает. Транзитовские VE под настроение.
-
Это при прямой передаче или понижающей на 2?
-
Сергей прям вопрос с уст сорвал! :D
-
Я делал КИ 921 , прямой привод , 15 кВт , большой маховик , под UIS.
-
Это при прямой передаче или понижающей на 2?
Это прямой привод, если с понижением то за счет чего вы вытяните рабочие обороты. Хоть так хоть этак дополнительный маховик обязателен. Я не вижу проблем использовать привод и через шкивы если они изначально задуманы у стенда по типу дрених стендов КИ. Заводской маховик на них маловат пртачиваете его под посадку любого автомобильного маховика желательно с дизельного авто. Особенно для этого подходят тяжелые маховики с Сиеры , Cкорпио.
-
Олег то не для насос-форсунок! А для простых насосов и по возможности CR насосов легковых.
-
Хотелось бы сделать прямой привод без ремней. Может кто имел уже такой опыт.
Вот я и ответил . Также за плечами десятки моторов с ПЧ и без , с плавными ручками и т.п.
-
Интересный момент обмотка славянка . В дном асинхронном двигателе намотаны шесть обмоток три включены в звезду три в треугольник и говорят что крутящий момент увеличивается при той же мощности потребления .В нашем случае отличное решение.
-
Я задавал нашим обмотчикам такой вопрос о возможности намотки по данной схеме . Почти все не в курсе .
-
Я думаю надо брать 1500 двыгатель в нем много пазов для обмоток и уложить шесть обмоток .Только как то надо с длиной провода поразмыслить в треугольнике ток будет выше а в звезде меньше .Я так думаю.
-
Вообще это расчитывают по словам изобретателя данного метода. И расчеты можно заказать.
-
Здравствуйте уважаемые коллеги.
Собираю стенд с нуля, буду на нём тестировать насосы Common Rail легковых и полугрузовых автомобилей Поток-ом CR2
и насосы VP30/44 которые ставились на transit Opel Man, программой Дениса в паре с тахосчётчиком Поток,
Привод намерен сделать прямым, двигатель собираюсь ставить 7.5 кВт 3000 об/мин 3/380в. маховик около 30кг.
Вопрос знатокам: хватит ли этой мощности для тестирования указанных мною выше насосов?
-
Двигатель лучше ставить на 1500 оборотов.
-
.....Привод намерен сделать прямым, двигатель собираюсь ставить 7.5 кВт 3000 об/мин 3/380в. маховик около 30кг.
Вопрос знатокам: хватит ли этой мощности для тестирования указанных мною выше насосов?
С головой.
-
Добрый день. Подниму немного тему. Собираюсь КИ 921 переоборудовать для проверки CR форсунок. Сделал прямой привод(там есть станина от топливоподкачки стендовой) эл.двигатель 1.5 кВт 1450 об. Есть двигатель 2.0 (2.5) кВт 6 выводов. ТНВД 0445020045. Вопрос, какой двигатель потянет нагрузку?
-
Номинал VE -3,6 kW
Номинал CR легковой - 4,5 kW
Вот и считайте )))
-
Спасибо, значит менее 5 кВт не стоит и пытаться.
-
Не значит. Обороты? Кол-во форсунок ?
-
1000 оборотов, на одну форсунку.
-
Тогда зачем ставить ТНВД грузовой серии 020 ?
-
Это из разряда" что было под рукой" ну и опять же грузовые форсунки катать, нагрузка меньше на ТНВД.
-
Зато на мотор больше. Посчитайте расход форсунки, производительность насоса и не будет смысла ставить грузовой насос если не по четыре проверять. А там и мотор слабее и частотник дешевле можно применить.
-
Главный принцип самодельщика, это сделать из того что уже есть (валяется бесплатно), а не из того что ещё придётся купить. Любой мотор и любой насос.
Вторым этапом делаем ещё один любой мотор и любой насос.
Третьим этапом соединяем их в один рейл :)
И имеем три варианта мощности.
-
А там и мотор слабее и частотник дешевле можно применить.
Кстати да,про ПЧ как то ни слова,напрямую катать будите,без управления оборотами?
-
ПЧ есть на 5.5 квт.
Собственно вопрос возник из за того, что вся конструкция собрана. Вчера был пробный пуск. Двигатель под нагрузкой работает рывками(без нагрузки норм). Вот и думаю в чем собака порылась? В движке(его мощности) или в чем то другом?
-
Частотное настроен правильно? В него вносятся все данные по двигателю и делается калибровка с включением мотора без нагрузки на валу. Либо недостаточный расход жидкости на входе насоса. Попробуйте уменьшить обороты мотора.
-
В субботу попробую, а частотник настроен правильно. Я думаю, какая то ерунда с давлением топлива. Либо сразу заброс давления либо ещё что то. Просто тестер не подключен. Были чисто агрегатные испытания. Отпишусь.под нагрузкой это с топливом если что.
-
частотник векторный или нет? Нужно настраивать характеристику! Это точно настраивали?
-
На сколько я понимаю, чел который его устанавливал, все делал по приложенной инструкции что бы не накосячить. А так он уже устанавливал и настраивал подобные ПЧ на вент станциях.
-
вентиляторная нагрузка не подходит для насоса, характеристика другая. Второе, обороты - мощность, если двигатель на 3000 оборотов и 3 квт то при снижении оборотов до 1000 через пч мы в 3 раза понижаем можность на валу и 3 с лишним раза снижаем крутящий момент. В идеале мотор должен работать без частотника, тогда он будет работать в паспортном режиме. Вопрос охлаждения при работе через пч многими игнорируется , что тоже важно.
-
Долго не заходил. По работе двигателя-это датчик давления был. Неадекватные показания.
-
Добрый вечер. Попробую покороче написать.
Со стендом следующая ситуация:
Эл.двигатель при достижении давления 1300 бар просто встаёт. Обороты 1000. Посадка оборотов до 300 при появлении нагрузки. 2 кВт. ТНВД CR от КАМАЗа, ПЧ Веспер 5.5 кВт.
С электричеством отношения у меня сильно натянутые.
Если кто наступал на подобные грабли разъясните пожалуйста что возможно предпринять?
Добавлено спустя некоторое время
Да, обороты 1450 при 2 кВт
-
а что тут скажешь? Или мотор не справляется из-за потери мощности электродвигателя или для него насос слишком производительный. Отсюда нехватка мощности. Если мотор 2квт то точно мало. У меня 2.2квт 2800об через передачу понижающую примерно в 3 раза на давлении 1600 примерно так же себя вел!
-
4кВт было бы в самый раз.
-
Если речь о 0 445 020 089 то его вообще более 700 незачем крутить, там минимум 4 квт и то если 700 об/мин.
-
Добрый вечер. Попробую покороче написать.
Со стендом следующая ситуация:
Эл.двигатель при достижении давления 1300 бар просто встаёт. Обороты 1000. Посадка оборотов до 300 при появлении нагрузки. 2 кВт. ТНВД CR от КАМАЗа, ПЧ Веспер 5.5 кВт.
С электричеством отношения у меня сильно натянутые.
Если кто наступал на подобные грабли разъясните пожалуйста что возможно предпринять?
Добавлено спустя некоторое время
Да, обороты 1450 при 2 кВт
если обороты 1450 и 2 квт то на 1000 оборотов это уже 1.3 квт, в теории по минимуму на насосе с небольшой производительностью будет работать. Варианты - зажимать производительность или снижать обороты через ременную передачу. Если на насос дать половину от оборотов мотора работающего на номинале то мощность сохранится а момент поднимется. Производтельность от тнвд больше 50-60 л,ч зло ...
-
Спасибо за разъяснения. Буду менять ТНВД на легковую серию.
-
У Вас частотник на 5,5 , зачем насос менять , поставьте двигатель мощнее . Сейчас можно недорого найти элмотор . Я 5,5 на 2800 об за 6,5 рублей с консервации купил . Всяко дешевле насоса .
-
Насос менять надо, однозначно,будет меньше температура,меньше шум и ,самое главное,не будет останавливаться двигатель...
-
Угу , и регуляторы будут гораздо больше служить так как на них нагрузка меньше
-
Извините, долго не заходил. Нашел насос denso с форд транзит. Буду ставить.
А где вы такой дешёвый двигатель нашли?
И ещё буду благодарен если подскажете где приобрести готовое решение по совмещению двигателя и ТНВД?
-
Нашел насос denso с форд транзит.
не надо этого делать
-
Аргументируйте пожалуйста
-
Лень аргументировать, хочешь узнать,пробуй
-
Да уж помощь она такая помощь :( :( :(
-
??? просто подумай,чем отличается этот насос от бошевского
-
И ещё буду благодарен если подскажете где приобрести готовое решение по совмещению двигателя и ТНВД?
(http://images.vfl.ru/ii/1562924239/f746cfd5/27184279_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/f746cfd527184279.html)
Система позволяет обеспечить строгую соосность валов ТНВД и ЭЛмотора
-
у меня вот так. Позволяет компенсировать легкую несоосность и меньше шума.
-
Система позволяет обеспечить строгую соосность валов ТНВД и ЭЛмотора
А какой принцип соединения?
-
Две плиты, одна жесткая , вторая с насосом , плавающая относительно жестко закрепленной. После сборки и центровки плавающая плита стягивается с неподвижной и после этого они как единое целое.
-
Игорь,а эти две плиты где то продаются или сами изготовили?
-
Аргументируйте пожалуйста
Думаю дело в двух плунжерах , а не трех как у бош , соответственно пульсации ? . Что если поднять обороты в 1,5 раза ?
-
Что если поднять обороты в 1,5 раза ?
можно. Только тогда частота пульсации увеличится в 1,5 раза.
-
Игорь,а эти две плиты где то продаются или сами изготовили?
. Это наша разработка, применяем этот конструктив на всех своих стендах.
-
Какие пульсации? А как же ТНВД бош ( номер не помню, не посмотреть сейчас) устанавливался на комплексах лесозаготовительных или на туарегах тнвд, тоже не трехплунжерный.
-
Хорошо! Почему какие то насосы ставятся по меткам,а каки е то без меток,и без разницы как
-
Наверное производительности одного плунжера насоса хватает для впрыска двух форсунок . Но ведь у нас не ДВС , а стенд . За два оборота вала трех плунжерного насоса сработают 6 плунжеров , а за три оборота двух плунжерного те же 6 .
-
Я поэксперементирую раз человек не хочет напрямую сказать в чем может быть затык. Или сам не знает?
-
Предпочтительно использовать насосы с нечётным количеством плунжеров, если используется одно, двухплунжерные, то необходимо синхронизировать нагнетание с впрыском. Не заморачивайтесь, ставьте трехплунжерный с производительностью около 80 90 литров где циклы нагнетания будут накладываться частично друг на друга.
-
Сименс неплохой вариант. Регулятор по высокому на "борту" и по низкому(нормально закрытый). При установке рампы с регулятором имеем уже 2 регулятора. Привод вообще не проблема- 2 пакета по 3 пластины камаз евро. Флянцы из подручного материала. Плюс этого привода - бесшумность и способность гасить несоосности.
-
Парни подскажите.
Начал собирать стенд для проверки ТНВД Common Rail грузовики и сельхозтехника.
Мотор 7.5кВт 1000 оборотов будет ли достаточно при прямом приводе?
-
Мотор 7.5кВт 1000 оборотов
Главное от 220 или 380?
-
О привет ;D
В том то и дело что подключение однофазное через частотник. Но выход на мотор 380, я так понимаю можно подключить без потери мощности.
Видео же ты видел, когда я 5 киловатник крутил 8)
Просто гложут меня сомнения вытянет он например тот же cummins 3973228
-
подключение однофазное через частотник. Но выход на мотор 380,
Инструкцию к частотнику читал?Как там будет выход 380?Будет три фазы по 220.И если опять оставишь на звезде,то ничего путнего не выйдет.
Опять же если Ч.П 380 будет работать от 220 то........короче надо брать тестер и мерять.)))
вытянет он например тот же cummins 3973228
Опять же ничего не могу подсказать т.к на заданые мной вопросы по проверке насосов никто не ответил.....будешь первый))).
Добавлено спустя некоторое время
Был вчера на СТО,пацаны пескоструй серьезный мутят.Так вот 5 Ква мотор бодро так работал и они пробовали его палкой остановить,только дым валил :)
В итоге больше 2кг в ресивер надуть не смог.П.Ч Украинский 5,5 заявлено.
-
Ага, народ отзывчивый до жути ;D Не ну понять можно история с диагностами может повториться
Ну что, тогда буду пробовать, не потянет буду третий стенд делать, я упрямый.
А зачем на пескоструе 5 киловат? Там камера с комнату?
И нахрена его палкой тормозить? Вытяжка особой нагрузки не создаёт, там усилие не такое как при провороте гидравлики.
У меня у знакомого на китайском утюге данфосс стоит 220-380 но он просит входящие 3 фазы 220. мотор там 15 кВт если не ошибаюсь.
-
Ага, народ отзывчивый
Тема спецефическая.У всех 380 в основном и мощно.....Не понять людям,как это 220 и все.
А зачем на пескоструе 5 киловат? Там камера с комнату?
Ну не во всякую комнату можно к примеру "тонар" загнать.
И нахрена его палкой тормозить?
Мощность замерить))).По их тех заданию должно быть 350-400 литров воздуха с давлением 7 кг\см.
на китайском утюге данфосс стоит 220-380
На таком же утюге и у меня 380 и 15 ква,но пацаны же слушать не хотят,мотор пустили без нагрузки-все победа......
Р.С Ты тему про 220 на соседнем читал?Прочти внимательно,там есть ответы и решения.....
-
На одну фазу все серьёзные производители делают ПЧ не более 3 кВт. Так как обычная домашняя сеть не рассчитана на пусковые токи более мощных. Были стенды типа Км с постоянником 7,5 кВт но для него тянули от ктп свой кабель с жилами в 16 квадрат. Запустить без нагрузки можно и 15 на одной фазе а вот с нагрузкой уже нет. Да и соседи побьют при частых включения больших нагрузок на одну фазу. Так как одна проседает по напряжению а две остальные наоборот растут. Для серьёзных стендов от 4 кВт и выше только 3 ф 380 в.
-
Запустить без нагрузки можно и 15 на одной фазе а вот с нагрузкой уже нет.
Если подумать можно,у меня же в стенде работает....
Для серьёзных стендов от 4 кВт и выше только 3 ф 380 в.
Дак а если жизнь нагнула так что есть "китаец" с 15 ква и "домашняя" 220 и больше никаких вариантов?
-
тогда только понижать обороты ремнями. Или как я хотел вначале что то похожее сделать из маховика и корзины сцепления от машины. Типа раскручиваешь пустой мотор, а потом механически рычагом плавно включаешь через сцепление что надо. Раскрученный мотор с маховиком уже серьезная масса! Сорвет любой насос. да и маховики от машин с завода отбалансированы. И сцепление расчитано на серьезные нагрузки! Короче как Т34 заводили даже вручную!
-
Только, по моему Тигры, а не Т34. У Нашего, кроме электростартера, в штате был пневмозапуск. Оное раскручивало двигатель в любой мороз и в любом состоянии.
-
Так как одна проседает по напряжению а две остальные наоборот растут.
Чёт я этот момент упустил. Спасибо, что напомнили.
Вот если допустим всё хорошо, и есть кабель с руку толщиной и стабильное питание, мотор 7.5 кВт и 1000 оборотов при прямом приводе будет ли достаточен? Я почему в него упираюсь. там крутящий момент приличный.75,4 Н.м.
Стенд делать всё равно нужно, просто если нужна более мощная сеть, то придётся искать дополнительно помещение, если мотор не потянет, то нужно переделывать всю конструкцию.
Добавлено спустя некоторое время
раскручиваешь пустой мотор, а потом механически рычагом плавно включаешь через сцепление что надо.
Common Rail он чем хорош, тем, что можно плавно поднять давление после выхода мотора на рабочие обороты. Про ремни я тоже думал, просто тут нужно пересчитывать обороты и крутящий момент.
-
Ищи Димед универсальное или для насосов.У них пытай что стоит и как хватает.
Еще попробуй к Pulman постучи,наверняка они пробовали что то подскажет.
-
А чё искать? Я им звонил полгода назад, я просто не помню сколько у них оборотов мотор, яж тупой как все боксёры,забыл ;D
Маховичёк у них я не сказал бы что прям очень большой.
Всё таки наверное на 1000 оборотах остановлюсь. По тест планам у меня потолок тысяча.
Камазовский же у меня сейчас на стенде под любой нагрузкой крутится и запас по мощности в половину остаётся.
Раму под мотор сделаю сменяемую, поставлю пока тот 5 киловатник 3000 об. который остался, передачу 1:2 и посмотрю как он поведёт себя, этого пока хватит чтобы настроить управление на лёгких насосах и на одной фазе 36.8 ньютонов, а потом просто сниму мотор с креплением и поменяю на другой. Если чего то докуплю генератор 7 киловатный на 380.
-
Всё таки наверное на 1000 оборотах остановлюсь.
Я сам пока то же читаю, учусь,но поговаривают что насосы надо на 3500 крутить,один тест какой то.Как интерестно к этому отнесется двигательна1000?
-
Я Поток к нему подключать не буду. У меня же остался блок от постройки первого стенда а там потолок 1000.
-
остался блок от постройки первого стенда
Какой?))).А то у меня кишки от китайца то же все остались.
-
CRS нантайский/ Помнишь я про сигналы спрашивал. вот такой же.
-
У меня к нему безмензурки нету.Вернее она есть но для форсунок.Тест планы для проверки насосов не вдохновили,+ нету кодов доступа к меню чтоб мозги поправить.
-
Фтку пришли менюхи в личку. я думаю в этой ветке это оборудование обсуждать не стоит.Если такое же как и у меня тему откроем отдельную.
-
CRS 900 управление по ZME,на рампе аварийник.А у тебя 950,с регулятором на рейле.
Фотку попробую,честно даже реанимировать нет желания.
-
Тогда забей у меня 2016й . Там другие настройки. В папке с софтом у тебя должен лежать файл справки там должен быть пароль. Тест планы там как в ЕПСке я сравнивал, там сигналы кривые, поэтому я спрашивал. Безмензурка там весовая её нужно проверять сам понимаешь китайская математика она такая, нужно перепроверять. У меня флоуметр и на насос и на форсы, я бился всю зиму, но я настроил по бошу, наливы шли стабильно, но сигналы по другим производителям превратили всю работу в какую то зоофилию.
Теперь в принципе я могу его сделать боле менее нормально потому, что есть с чем сравнивать. Мне на нём не кодировать, максимум экспресс диагностика форсунок, а основное насосы.
-
Дай посмотреть на 120178 ;D
-
Дай посмотреть на 120178
Получил? Я в личку отправлял.
-
Да ответил.
-
Добрый вечер. А кто нибудь не подскажет схему переделки стенда ки921 в CR? С нижним расположением агрегатов?
-
А в чём сложности?
-
Добрый день. Сложность в размещении агрегатов. Например как лучше устанавливать электродвигатель с ТНВД? горизонтально внизу или можно вертикально под мерным блоком? Если поток и бак стоят на месте, то куда в этом случае вешать охлаждение?
Я к чему, если кто то уже бегал по темной комнате заваленной граблями, то может чисто из человеколюбия поможет мне сократить время пребывания в оной?
Есть: стенд Ки 921, по расположению сейчас: элдвигатель и тнвд внизу горизонтально, над ним поток и бак, под мерным блоком - блок вентиляторов(начальный этап). Пч - вверху в электроотсеке.
-
Насос не расчитан на работу в вертикальном положении, значит єтот вопрос можно снять. Мерилка максимально удалена от источников вибраций, єто влияет на точность. Расположение бака предпочтительно верхнее. Постоянное охлаждение топлива сливающегося с рейки на воздушном радиаторе сильно облегчает жизнь охлаждению в общем. Єто применительно к любому стенду а не только к ки
-
Спасибо за совет. Это сильно сократит время экспериментов. Отдельное спасибо за расположение бака.