ремонт двс 6hh1

  • 29 Ответов
  • 6530 Просмотров
*

Egorov55

  • Пользователь
  • **
  • 82
  • 12
    • Омск
ремонт двс 6hh1
« : 15 Мая 2019, 10:55:56 »
проблема в следующем . двигатель 6hh1 капиталили два раза теперь третий . после ремонта двс картина одна и та же . износ гильз до критичного . движок начинает сапунить . кольца - почти нет износа . кв- нет износа. поршня -нет износа почти. Весь износ только в гильзах . за 100000 км. пробега . может проблема в запчастях ? вот фото по деталям производителя . Кто то сталкивался с такой бедой? авто 1996 год . Isuzu Forward.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: ремонт двс 6hh1
« Reply #1 : 15 Мая 2019, 11:58:41 »
Какой материал колец?Какой материал гильз?

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: ремонт двс 6hh1
« Reply #2 : 15 Мая 2019, 12:20:07 »
Какой материал колец?Какой материал гильз?

вы реально ждете ответы на эти вопросы ?
не обижайтесь , но мне кажется лучше таких вопросов не задавать ...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: ремонт двс 6hh1
« Reply #3 : 15 Мая 2019, 14:26:13 »
1) Вообще-то вопрос не совсем праздный был.  Исузу фирма очень плодовитая на нестандартные решения в конструкции двигателя .
Я знаю минимум два двигателя, где применялись и стальные гильзы с хромовым покрытием и чугунные, и хромированные кольца и вообще голый чугун без покрытия (по внешнему виду различаются невооруженным глазом). Некоторые сочетания "абы как" могут оказаться нежизнеспособными.
2) "износ гильз до критичного", "почти нет износа", "нет износа почти" - Такая терминология приемлема для беседы с соседом за пивасиком, но не приемлема на техническом форуме. Карты обмера в студию. Иначе обсуждать нечего. Некоторые Ваши термины , напр. поршня -нет износа почти, говорят о том, что вы не дружите с матчастью. Именно поэтому полные карты обмера во всех плоскостях необходимы, для хоть какого-то понимания. А также фотографии поршней и описание методики измерения всех деталей (чем, что, как).

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: ремонт двс 6hh1
« Reply #4 : 16 Мая 2019, 04:51:46 »
вы реально ждете ответы на эти вопросы ?
Да как бы и не очень и жду,ответы то не мне нужны :)

*

Egorov55

  • Пользователь
  • **
  • 82
  • 12
    • Омск
Re: ремонт двс 6hh1
« Reply #5 : 16 Мая 2019, 06:46:45 »
мне нужно время . все данные выложу .

Добавлено спустя некоторое время 
На схеме указан износ от номинального . большей износ в гильзе с верху по компрессионным кольцам. износ 0.60мм. это по прилеганию  поршня в рабочий ход.

Добавлено спустя некоторое время 
скажите как загрузить больше трёх фоток ?. программа не дает.
« Последнее редактирование: 16 Мая 2019, 09:57:33 от Egorov55 »

*

Egorov55

  • Пользователь
  • **
  • 82
  • 12
    • Омск
ремонт двс 6hh1
« Reply #6 : 16 Мая 2019, 09:52:35 »
вот ещё

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
Re: ремонт двс 6hh1
« Reply #7 : 16 Мая 2019, 10:21:30 »
скажите как загрузить больше трёх фоток ?.....

Только если кто-то напишет хоть один пост, после....

Добавлено спустя некоторое время 
1... износ гильз до критичного ....

2.... кольца - почти нет износа ....


1...Скажите, а новая гильза была внутри фосфатированная("чёрная") или имела внутри светлое покрытие

2...вы уверены, что среднее кольцо Рикен не потеряло первоначальную форму.
в смысле, что не видно наклонной скребковой грани. А вместо грани -- видно вроде, как выкрошена кромка.  Но фото может давать обман.....

По нормальному - должны работать три хромированных кольца по фосфатированной гильзе...



Добавлено спустя некоторое время 
...По нормальному - должны работать три хромированных кольца по фосфатированной гильзе...

Уточню немного. Кольца хромированные , НО с фосфатным напылением, или с оловом(лужение).
Видимо для лучшей первоначальной приработке колец
« Последнее редактирование: 16 Мая 2019, 10:55:00 от Kudrik »

*

Egorov55

  • Пользователь
  • **
  • 82
  • 12
    • Омск
ремонт двс 6hh1
« Reply #8 : 16 Мая 2019, 10:59:19 »
износ поршня 0.04 по диаметру.

*

Egorov55

  • Пользователь
  • **
  • 82
  • 12
    • Омск
Re: ремонт двс 6hh1
« Reply #9 : 16 Мая 2019, 11:06:31 »
износ поршня 0.04  по диаметру. гильза внутри черное покрытие . кольцо не знаю покрытое или нет.на вид у колец нет износа .

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
Re: ремонт двс 6hh1
« Reply #10 : 16 Мая 2019, 11:32:31 »
1...гильза внутри черное покрытие .

2...на вид у колец нет износа .

1....Стрёмное какое-то покрытие. ИМХО.
Скорее не чернота , а лёгкое воронение (даже просвечивается хон-сетка)

2...а если вставить среднее кольцо в гильзу(в самом низу), то какой зазор в замке покажет

*

Egorov55

  • Пользователь
  • **
  • 82
  • 12
    • Омск
Re: ремонт двс 6hh1
« Reply #11 : 16 Мая 2019, 11:51:28 »
что значит имхо?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
Re: ремонт двс 6hh1
« Reply #12 : 16 Мая 2019, 11:58:02 »
сокращение, что-то вроде "по моему скромному мнению"

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: ремонт двс 6hh1
« Reply #13 : 16 Мая 2019, 12:09:39 »
Очень, очень похоже на абразивный износ цилиндров. Такое бывает при попадании в цилиндры дорожной пыли мимо воздушного фильтра. Самый уникальный случай имел на Тойоте Hiace, где возд. фильтр расположен сразу за передним колесом. В корпусе фильтра , в чистой зоне, была узкое неприлегание элементов корпуса фильтра друг к другу. На просвет видно, но лезвие бритвы не проходило. После высококачественного капитального  ремонта ремонта (цилиндры были расточены в +0,5) двигатель проехал 80000 км и встал. Износ был такой, что не прошел в +1,0. Я тогда всю голову сломал в догадках.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
на вид у колец нет износа
Опять Вы кухонными выражениями оперируете....
- Зазор  в замке кольца к калибре нового и б/у?????
- Радиальная толщина колец по окружности нового и б/у???
Второе кольцо обычно делают "минутным". На фото "минутный" скос отсутствует начисто. Значит кольцо изношено вхлам.

Добавлено спустя некоторое время 


Комментарий глобального модератора Egorov55!!! Прекратите создавать новые темы для вывешивания фоток. При повторении отстраню от форума.

.
« Последнее редактирование: 16 Мая 2019, 12:25:14 от alex diesel spb »

*

Egorov55

  • Пользователь
  • **
  • 82
  • 12
    • Омск
Re: ремонт двс 6hh1
« Reply #14 : 16 Мая 2019, 12:47:58 »

 я извиняюсь случайно получилась. не специально.
 зазор в новой гильзе 1.00 и 0.55  старого и нового кольца соответственно .

 Радиальная толщина колец по окружности старого от 4.82 -до 5.00 колеблется. А новое 4.89 -этого производителя мы его пока не ставим . ждем другие. кромка старого кольца на стыке доже не выработана вот возле её размер 5.00мм
« Последнее редактирование: 16 Мая 2019, 15:17:48 от alex diesel spb »