"Добиваем" тему комплексного ремонта инжекторов SIEMENS.

  • 37 Ответов
  • 5104 Просмотров
*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1187
  • 133
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Всем привет !

Дабы дойти до логичного завершения в теме с инжекторами SIEMENS на автомобилях  VAG, а точнее их комплексной диагностики (на авто с применением сканера), ремонта-регулировки  инжекторов с применением кодирования IIC, установки и прописки их на авто, был нашей компанией приобретен авто VW GOLF 6 2010 CAYC 1.6TDI. (немногим ранее были приобретены б/у из Европы инжекторы 03L130277B, около 100 штук).

Совместно с нашими друзьями и партнерами  проводим дополнительные исследовательские работы.
Конечная цель :  выработать комплексную методику диагностики, ремонта,  кодирования на оборудовании серии "Поток" и получение 100% результата выполнения всех работ (авто работает тихо, экономично, динамично с допустимой коррекцией) .

Если при этом смогу помочь словом-делом коллегам из нашего "дизельного братства" - буду только рад ))) 

*

saab9-5

  • Гость
Та знает "дизельное братство" шо ты Олег Олегович Гольф купил с багажником б.у форсунок к ниму.  :)
Олег приблизительные сроки готового продукта? Измерения на базе прибора Поток? Технология похожа на уже существующие и озвученные или что-то принципиально свое?
Ответы на что считаешь возможным или нужным.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1187
  • 133
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Та знает "дизельное братство" шо ты Олег Олегович Гольф купил с багажником б.у форсунок к ниму.  :)
Меня уже "пасут" ?
Олег приблизительные сроки готового продукта?
- рано говорить . Много уже сделано и реализовано. Что-то будем "допиливать" . В чём-то покупка авто открывает(-ыло,-оет) глаза на понимание процесса.
Цитировать
Измерения на базе прибора Поток?
Я работаю ТОЛЬКО на этом оборудовании ( я же и испытатель и разработчик ) + мегаомметры, RLC-метры.[/b]
Цитировать
Технология похожа на уже существующие и озвученные или что-то принципиально свое?
скорее своё хотя думаю всё кругом ОЧЕНЬ похоже друг на друга 

« Последнее редактирование: 09 Августа 2018, 15:47:57 от alex diesel spb »

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Меня уже "пасут" ?   
В этой стране всех пасут, просто не все это знают! (шутка) :)

*

  • Гость
Поржать, это наше всё! Хорошо, что хоть кто то занимается творчеством и это радует! :)

*

авас

  • Гость
Так год назад у Вас не было проблем с этими форсунками. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=17210.0

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Сименс, простейшая и очень надежная форсунка. Главное понимать как она работает, остальное дело техники. Но слона из мухи раздувают регулярно, а ведь можно просто немножко подумать и все станет понятно.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1187
  • 133
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Так год назад у Вас не было проблем с этими форсунками. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=17210.0
"Дабы дойти до логичного завершения в теме с инжекторами SIEMENS на автомобилях....."

*

soon

  • Гость
 Олег , наверное тоже по пузырям  ;D Как оказалось самый простой и надежный метод. Основная проблема скрылась совершенно в другом и искать точку касанию оказалась не продуктивной затеей . Так как разные форсунки имеют разный установочный размер . Нашли более простое решение.

Добавлено спустя некоторое время 
Сименс, простейшая и очень надежная форсунка. Главное понимать как она работает, остальное дело техники. Но слона из мухи раздувают регулярно, а ведь можно просто немножко подумать и все станет понятно.
То , что она простая и надежная сомнения нет . Понять как работает труда также не представляет . А вот сборка преподносит сюрпризы . Если для вас нет проблемы поделитесь делом техники  ;D

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1187
  • 133
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Вижу , Саша.
У меня не "пузыри".
Но тема очень интересная .
Особенно автомобиль коррективы свои вносит ))))

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1187
  • 133
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
После продолжительных опытов , мой ГОЛЬФ начал успешно "хавать" форсунки (03L130277B) , которые мы ему "приготовили" на ПОТОК CR-2.
Вынужден признать свою неправоту и извиниться перед АВАСом и другими пользователями ( я раньше пяткой бил в грудь, что у нас всё супер :( ). Раньше было несколько "другое" виденье проблемы, пока не появился свой подопытный "кролик". Форсунки делали, ставили, продавали ( без стуков и т.п.) , но "прочувствовать" ситуацию как сейчас , конечно мы не могли.
Собственный автомобиль открыл нам "третий глаз".
За это время изготовлена куча оснастки, куплены доп. сканеры, куплены мегоомметры и RLC-метры, проработана куча теории и практики как с точки зрения механики, так и с точки зрения электроники (спасибо ПОТОКовцам).

В итоге форсунки собраны и отрегулированы из кучи запчастей без точной принадлежности к какой-либо форсунке, которая   ранее была "в собранном виде".
Коррекция в норме, динамика в норме, посторонних шумов и стуков нету.

Планы на будущее: изготовление конечного варианта спецоснастки, научиться максимально точно определять состояния пьезопакета (при тестировании его под нагрузкой) с прогнозированием его остаточного ресурса, привязка техпроцесса диагностики и ремонта пьезоинжекторов к CR-mini-2 (после  доработки его), доработка тест-планов.


PS Авто пока не продаём, замучаем его ;)))

PSPS Некоторые коллеги просят запустить у нас по этой теме обучение по принципу "полного цикла" (диагностика авто - ремонт - стенд - авто - прописки и адаптации). Как думаете стОит ?



*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
На чем основан метод регулировки затяжки пакета?

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1187
  • 133
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Затяжка фиксированная. Но с "обратной связью" для внесения небольших поправок.

*

CRIFix

  • Постоялец
  • ***
  • 104
  • 4
    • Madrid, Spain
привет, что такое «аh» (движение якоря) в этих форсунках?
С помощью какого инструмента вы определяете время отклика инжектора?

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1187
  • 133
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
привет, что такое «аh» (движение якоря) в этих форсунках?
В этих форсунках нету якоря
С помощью какого инструмента вы определяете время отклика инжектора?
Пьезодатчик и осциллограф . Ждем готовое решение от производителя  на базе CR2 .