Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: turbo657 от 02 Октября 2018, 19:46:39
-
уважаемые форумчане нужен совет по Рено премиум DCI 420.
суть проблемы такова машина заводится только если принудительно качать помпой подкачки и закрыть обратку, по ошибкам выдает к.з на 2 клапан управления дозатором и машина потом не глохнет с ключа , при этом если снять фишку со 2 клапана управления дозатора машина заводится но стоит в аварии
буду рад каждому совету
завтра буду мерить давление в низком контуре, так как машина пришла вечером
-
А, что тут советовать, стандартные процедуры - померить низкое и высокое, проверить управление дозаторами, померить сопротивление последних, прозвонить проводку, если понадобится, то тесты на утечки. Ну, а если всё гуд - тнвд на стенд.
Добавлено спустя некоторое время
... но, можно просто перекинуть фишки дозаторов местами, если проблема перекинется на первый, то есть большая вероятность, что второй под замену...
-
А, что тут советовать, стандартные процедуры - померить низкое и высокое, проверить управление дозаторами, померить сопротивление последних, прозвонить проводку, если понадобится, то тесты на утечки. Ну, а если всё гуд - тнвд на стенд.
Добавлено спустя некоторое время
... но, можно просто перекинуть фишки дозаторов местами, если проблема перекинется на первый, то есть большая вероятность, что второй под замену...
а может с NG все таки начать??
-
Андрюх да не нужно им это. Сейчас замучают реношку и потом будут писать что премиум .о.но.
-
что такое NG?
-
что такое NG?
Диагностический сканер)
-
Диагностический сканер)
Я бы добавил, что дилерский сканер, дабы не было недопонимания.
-
я так думаю, что там и форсункам и доз.блоку хана, раз не глохнет и обратку приходится затыкать.
-
Проверить сопротивление клапана, если в норме - потрошить жгут до блока... Гниют....
-
Андрюх да не нужно им это. Сейчас замучают реношку и потом будут писать что премиум .о.но.
плюс пятсот,Кашпировские уже подтянулись ;D ;D
-
Посмотрите трубопровод не тянет ли воздух с бака. Проверте ручную подкачку не тянет ли там еще воздух. На почдкачке ручной там где фильтр посмотрите наличие воздуха когда машина заведена. Посмотрите взрывной клапан на рейке, когда откручиваете обратку с взрывного клапана с обратки солярка должна течь а с клапана нет,если с клапана течёт значить пробило взрывной клапан.
-
плюс пятсот,Кашпировские уже подтянулись ;D ;D
исключительно точно и тонко подмечено ...
а не пора ли за попкорном ?
-
всем огромное спасибо за то что откликнулись
сегодня заменили насос низкого давления (давление 5 на холостых) и промыли дозатор, машина завелась сразу, обороты набирает резво.
но затем машина снова встала в аварию выдает код 5301 - контур низкого давления, слишком низкое давление,
после очередного запуска машина работала нормально, что еще может быть, машину запускали с канистры через фильтра
-
В 5301- какая 01, 02, 03 и так далее, можно прочитать даже без сканера на приборной панели. Какая скважность клапанов на дозаторе?
-
всем огромное спасибо за то что откликнулись
сегодня заменили насос низкого давления (давление 5 на холостых) и промыли дозатор, машина завелась сразу, обороты набирает резво.
но затем машина снова встала в аварию выдает код 5301 - контур низкого давления, слишком низкое давление,
после очередного запуска машина работала нормально, что еще может быть, машину запускали с канистры через фильтра
5.5 минимум
-
можете подсказать ка выставить метки на ТНВД, очень надо при съеме не было спец инструмента
-
там нету меток
-
на тнвд стоит датчик синхронизации, я понимаю так если поставить не по меткам то и запуска не видать
-
На вале ТНВД шпонка,по другому не поставить.
-
Если с ГРМ ничего не делали и шпонку туда не роняли, то ТНВД можно установить только в одно положение, так что вопрос не совсем понятен.
-
проблема в том что водитель провернул шестерню
-
там нету меток
Есть там метки. Не знаешь не вводи людей в заблуждение.
Добавлено спустя некоторое время
можете подсказать ка выставить метки на ТНВД, очень надо при съеме не было спец инструмента
Пиши правду, что делали с машиной. В личку кидай почту помогу.
-
...Пиши правду, что делали с машиной. В личку кидай почту помогу.
слишком опрометчив ваш аттракцион неслыханной щедрости , может не надо ...?
-
из мануала
-
слишком опрометчив ваш аттракцион неслыханной щедрости , может не надо ...?
Костя ну мы ведь все люди, ты когда то мне помог и не раз. Человек написал как все было, технически не глупый, почему бы и не помочь.
-
Костя ну мы ведь все люди,.... Человек написал как все было, технически не глупый, почему бы и не помочь.
ты взрослый мальчик , решать тебе ...
ну , я совершенно спокойно консультирую владельцев траков когда чувствую жилку любопытства и искорку желания , особенно если клиент впитывает как губка , не боится руки мазутом испачкать , порой имеет багаж знаний и инструментарий достойный , и это можно только приветствовать !
в данном случае неудача списывается на нерадивого водителя , очевидно которого сподвигают творить , а это уже другой разговор .
я в коммерческом сегменте средств повышенной опасности строго против этого .
улавливаешь разницу ?
-
всем огромное спасибо за помощь и мануал, особенно спасибо СЕРГЕЮ (тубабу), насос выставили как положено.
теперь к делу машина не запускается до тех пор пока не создашь давление ручной подкачкой и не перекроешь обратку с тнвд (тройник на дозаторе) обратку на форсунки вывели отдельно, подсоса воздуха нет, запуск производим с канитсры.
да можно сказать льют форсунки, но суть в том что нет и впрыска с насоса высокого давления до тех пор пока не перекроешь обратку. обратку перекрыли машина запускается очень хорошо, обратку бросили машина глохнет.
насос низкого давления меняли стоит новый
-
Насос в ремонт :)
-
так суть в том что насос только со стенда, был в бош центре
-
Насос на БОШе побывал или они сказали что бош? Количество обратки с ГБЦ? В мануале это все описано. ;)
-
всем огромное спасибо за помощь и мануал, особенно спасибо СЕРГЕЮ (тубабу), насос выставили как положено.
теперь к делу машина не запускается до тех пор пока не создашь давление ручной подкачкой и не перекроешь обратку с тнвд (тройник на дозаторе) обратку на форсунки вывели отдельно, подсоса воздуха нет, запуск производим с канитсры....
ну вот , дорогой друг Сергей , как видишь не в коня корм ... ты и мануал заслал , но его покурить забыли , или так курили ...
Мой жизненный опыт подсказывает , что 90% полностью разобранных , перебранных , отремонтированных моторов или топливных систем , и не только (другие системы аналогично подвержены таким же правилам ) , от этого места читаем внимательно - первоначально имели совсем ерундовую неисправность , которую профессионал средней руки на раз вычислит и устранит .
Данный случай является ярчайшим тому примером ...
Я стесняюсь спросить , а клапан в топливозаборнике кто и как проверял ? как его смоделировали в канистре ?
-
нет и впрыска с насоса высокого давления до тех пор пока не перекроешь обратку. обратку перекрыли машина запускается очень хорошо, обратку бросили машина глохнет.
насос низкого давления меняли стоит новый
Давление в низком на стартерных оборотах наверняка недостаточно, и по сути проблема то копеечная - ответьте на вопрос что поддерживает давление в низком...
Добавлено спустя некоторое время
Я стесняюсь спросить , а клапан в топливозаборнике кто и как проверял ? как его смоделировали в канистре ?
Извиняюсь за праздное любопытство - а, можно по-подробнее, а то в мануале про клапан в топливозаборнике ни слова, а вот про клапан(а) кубика все подробно описано...
-
...- ответьте на вопрос что поддерживает давление в низком...
Извиняюсь за праздное любопытство - а, можно по-подробнее, а то в мануале про клапан в топливозаборнике ни слова, а вот про клапан(а) кубика все подробно описано...
как вы правильно вопрос ставите !
но потом почему-то откатываетесь назад ... праздное любопытство ... почему у вас оно праздное ?
Мануал надо курить полностью , образно говоря - не оставляя хабариков !
Хотя лягушатники отменно спрятали инфу , разбросав её , размыв по мануалу ...
может и не специально , просто всегда почему то специалисты сидят в разных комнатах и нет у них ГИПа ...
-
ну вот , дорогой друг Сергей , как видишь не в коня корм ... ты и мануал заслал , но его покурить забыли
Походу спрашивать легче чем читать. Но я думаю разберутся, ТНВД воткнули, завели, а это уже не плохо. А там и до форсунок доберутся.
-
...почему у вас оно праздное ?
Мануал надо курить полностью , образно говоря - не оставляя хабариков !
"Праздное" (может конечно не правильно выразился), потому что я не имею чести чинить данный авто. Я вот (возможно в силу своей некомпетентности) уверен, что виной данной (последней описанной) неисправности клапан подпора, а про клапан в заборнике первый раз слышу (в мануале не находил информации) вот и спрашиваю - Вы прикалываетесь или серьёзно?
-
всем спасибо за отклик , проблема была в блоке дозаторе
хотя топливщики рубаху на груди рвут говорят что дозатор был исправен, на вопрос как показал себе на стенде тишина.
за мануал еще раз спасибо Сергею (тубабу)
и мануал лучше не курить, а читать очень полезная вещь
начал спрашивать совет потому что первый раз столкнулся с рено премиум, в будущем будет урок
еще раз огромное спасибо всем откликнувшимся
-
всем спасибо за отклик, проблема была в блоке дозаторе
А, по конкретнее указать причину никак? :)
-
...проблема была в блоке дозаторе хотя топливщики рубаху на груди рвут говорят что дозатор был исправен,...
прикольно ... хоть и не верю я в это !!!
... вот и спрашиваю - Вы прикалываетесь или серьёзно?
вполне серьезно ответил , хотя обычно я либо язвлю либо с приколом отвечаю , но если с чувством юмора у вас порядок , то вы прекрасно меня поймете , потому что по сути пишу всегда , если воспоминания на меня не накатывают , ну тогда это просто старческое бубнение ... !
-
верить или не верить дело каждого, но факт остается фактом блок дозатора
чуть позже опишу все подробнее, может кому пригодится
-
вполне серьезно ответил , хотя обычно я либо язвлю либо с приколом отвечаю , но если с чувством юмора у вас порядок , то вы прекрасно меня поймете , потому что по сути пишу всегда , если воспоминания на меня не накатывают , ну тогда это просто старческое бубнение ... !
Перечитал сейчас два различных мануала по топливной DCi 11 - в обоих ничего нет про клапан в топливозаборнике нет... да и по симптомам (заводится только с пережатой обраткой, и прокачкой помпой) он (этот клапан) ну никак не катит, если бы хотя бы с помпы заводился... Ну, да ладно, может заедет и ко мне такая реношка - погляжу... :)
-
Я так и подозревал, если все написанное выше правда, то ТНВД смотрели где то в гаражах на коленке, хотя при определенном опыте его можно сделать не снимая с автомобиля.
Машинка на самом деле не такая страшная как о ней думают, вложится раз и забыть можно на долго.
Добавлено спустя некоторое время
Перечитал сейчас два различных мануала по топливной DCi 11 - в обоих ничего нет про клапан
Есть нарисовано на схеме. Правда про его незаменимость ничего не написано.