Дополнительная категория => Мусор => Тема начата: Aleksik от 25 Ноября 2016, 19:50:09
-
подскажите реально ли убрать турбину и много не потерять в мощности
-
Убрать можно. Потеряете процентов 30-40. Превратите авто в клячу. Так что лучше копить деньги на турбину, чем заниматься переделкой сначала в одну строну , а потом в другую
-
Добавлю, не грамотным удалением турбины можно потерять и существенно больше - половину. При этом надо понимать, что грамотно удалить довольно дорого и почти никто этого не делает.
Грамотно удалить - это установить впускной и выпускной коллекторы от нетурбированной версии такого же мотора (если она существует) или изготовить их, что многим не под силу.
-
Добавлю, не грамотным удалением турбины можно потерять и существенно больше - половину....
какой ужас в легковом сегменте !
неужели так дорого стоит турбина ? или кулер ...
Что касаемо потерь , то на тяжелом сегменте тоже делали подобные операции , но там далеко не все так катастрофично , 10-15-20% ... да и кто ж её замерял , МОЩНОСТЬ эту ?
Вот посмотрите линейку моторов ЯМЗ к примеру , 238Б не турбированный и далее , разбег мощностей там ого-го ...
Я ничего никому не пытаюсь навязать или спорить , просто мысли вслух ...
-
Я ничего никому не пытаюсь навязать или спорить , просто мысли вслух ...
В далеком, недалеком , по просьбе клиента, глушили на Паджеро 2.5ТД. Через месяц нашлись деньги на турбину ;D
Вообще-то для многих машин, чтобы они могли нормально ехать, надо распредвал менять. Насос регулировать. И в чём выгода?
-
...Вообще-то для многих машин, чтобы они могли нормально ехать, надо распредвал менять. Насос регулировать. И в чём выгода?
в далекие 90-е , в самом начале лично моего самостоятельного бизнеса , мои соседи владели большим количеством самосвалов МАЗ , где легендарным по долголетию был ЯМЗ-236 без турбины , следующим шел 238 атмосферник , а вот его турбированные братья жили много меньше ... хотя бы по необходимым срокам замены вкладышей и колец , да и общая статистика была не в пользу турбированных агрегатов .
Я прекрасно помню как в угаре снимали турбины и да , вы правы , глушили турбокорректоры ТНВД определенным методом или скупались с хранения насосы от атмосферников , благо тогда институт прапорщиков никакого стыда и страха не имел , а вот ремзона в части моторного и топливного цехов зеленели в ужасе , что без работы останутся в скором времени , и в некотором смысле были правы !
Я помню как визжал хозяин старенького самосвала , когда моторист подписал ему на металлолом 236 мотор , который нерадивый водила разморозил (утратил тосол и затихарился продолжая работать на воде и опасаясь вычета за жалкие 30 литров зеленоватой жидкости ) , а место разрыва блока там настолько характерно и всем было известно , что соврать было просто невозможно ... а насос был еще под заводскими пломбами !
Кстати холодных пусков до перехода на тосол раньше тоже не было - специальный человек следил за наличием нужного количества горячей воды , далее мотор проливался кипятком и заводился . Может все эти мероприятия и приводили к тому , что моторы жили дольше , нежели их турбированные собратья , упакованные еще и тосолом !? да и масло меняли практически по регламенту пробега и не экономили , ссылаясь на его супер-качество , как сегодня ...
ностальгия ? возможно ...
-
подскажите реально ли убрать турбину и много не потерять в мощности
представим на секунду, что речь идёт за ГЭС :)
в таком случае- потеряем не то, чтобы много- потеряем всё :(
З.Ы.
как поставишь вопрос- так тебе и ответят
-
В далеком, недалеком , по просьбе клиента, глушили на Паджеро 2.5ТД. Через месяц нашлись деньги на турбину ;D
Вообще-то для многих машин, чтобы они могли нормально ехать, надо распредвал менять. Насос регулировать. И в чём выгода?
Добрый Вам вечер.
Мне итересно стало про распредвал,так как Вы сказали, чтобы машина могла нормально ехать. Дело в том,что когда у меня меняли прокладку гбц, так вот при снятии клапанной крышки, обнаружили впускной распредвал со смещённой шестерней.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=9733.msg103571#msg103571
После замены прокладки гбц, установили другой распредвал, с донора, а тот распредвал со смещённой шестерней, с тех пор лежит дома в шкафу.
Не так давно, при встрече со знакомым человеком (он не мастер,т.е. просто знакомый человек с дизельной машиной) и мы общались про двигатели, и по ходу общения он мне сказал что мой распредвал со смещённой шестерней, кто-то до меня мог специально скажем так- *тюнинговать*, и по этому машина лучше ехала и расход дизтоплива был меньше, по сравнению с *новым* распредвалом, т.е. стандартным.
Это может быть правдой в моем случае?