Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: L317 от 10 Октября 2010, 12:04:15

Название: Клапан для форсунки делфи
Отправлено: L317 от 10 Октября 2010, 12:04:15
Поскажите может кто знает или есть каталог: какой номер клапана надо заказывать для форсунки delphi 6s7q-9k546-aa (ford mondeo 2.2 tdci 2006г). Знаю что последние цифры вроде как 622.

Добавлено спустя некоторое время 
Номер клапана 9308-622B.
А можно ли поставить 621 вместо 622?
Название: Re: Клапан для форсунки делфи
Отправлено: soon от 12 Октября 2010, 02:07:10
Нет.
Название: Re: Клапан для форсунки делфи
Отправлено: volodia3281 от 17 Апреля 2011, 19:00:56
Здравствуйте уважаемые участники форума , просмотрел темы но вопросы все же остались.
У одного моего знакомого китайский грузовик  JMC,двигатель  4JB1t, топливная система  CR марки Делфи, проблема с форсунками начались после 100т км, отдали в ремонт , но они долго не проходили ,приобрели новые 17000т штука товарищ в панике, но также хватило не надолго ,благодаря  форуму разобрались ,что в форсунках изношен клапан.
На одной форсунке клапан рабочий когда его устанавливаешь на нерабочую форсунку то она работает, получается если купить и установить новые клапана то проблема решиться? Непонятно почему на форсунках и клапанах разные маркировки? 
Где купить клапана  и если установить самому будет ли работать?
Прикладываю фотки ужасного качества может чем будут полезны.

EJBRO3301D номер на форсунке
0397KA19F74 номер на клапане
Название: Re: Клапан для форсунки делфи
Отправлено: soon от 17 Апреля 2011, 20:06:06
Из всего вышеизложенного вы не поняли главного это причину быстрого выхода из строя новых форсунок .Это урок для тех кто старается с наименьшими потерями решить проблему.Этого в данной системе не бывает как не раз уже описывали на разных форумах.
Для данного примера это разрушение топливного насоса которое ведет к быстрому выходу из строя форсунок.Самому можно на коленке разобрать и собрать форсунку а вот будут она работать или нет сказать можно однозначно НЕТ.
Название: Re: Клапан для форсунки делфи
Отправлено: volodia3281 от 17 Апреля 2011, 21:16:25

Форсунки запороли первый раз потому ,что зимой фильтр замерз и хозяин ездил некоторое время без него ,а вторые умерли думаю наверное из за некачественного топлива он всегда заправлял машину где дешевле, да и топливный фильтр установил не для CR ,а первый попавшийся от иномарки вроде от фольца какого-то.
То есть если заменить клапан форсунку нужно регулировать на стенде?
Просто владелец в шоке от этой машины, если все перечислить ,что на ней сломалось за последние год никто не поверит, хотя я думаю ,что дело не в машине, вот он и хочет сэкономить на ремонте форсунок
Название: Re: Клапан для форсунки делфи
Отправлено: Technik от 17 Апреля 2011, 21:59:33
Да, ремонт НЕОБХОДИМО провести в специализированной мастерской,с опытом работы с CR системами.
Название: Re: Клапан для форсунки делфи
Отправлено: dimson73 от 17 Апреля 2011, 22:27:36
Необходима замена топливного насоса,ремонт форсунок и чистка всей топливной системы(не факт,что чистка системы поможет на 100 процентов - надёжнее замена).
Название: Re: Клапан для форсунки делфи
Отправлено: volodia3281 от 17 Апреля 2011, 22:36:02
Необходима замена топливного насоса,ремонт форсунок и чистка всей топливной системы(не факт,что чистка системы поможет на 100 процентов - надёжнее замена).

ну поменять все на новое проще всего,вопрос как проверить,что менять нужно,а разве промыть насос невозможно?
Название: Re: Клапан для форсунки делфи
Отправлено: Technik от 17 Апреля 2011, 22:48:59
,а разве промыть насос невозможно?
Промыть не получится,если начался его износ то это необратимо. Все легкие пути это не надолго,к сожалению... :)
Название: Re: Клапан для форсунки делфи
Отправлено: dimson73 от 17 Апреля 2011, 23:05:44
Проще говоря , насос погнал стружку.Эта стружка как стальная из привода плунжеров так и аллюминиевая из корпуса подкачивающей секции.Она оседает по всей топливной системе и её почти невозможно вымыть.Рейл и трубки высокого можно очистить в ультрозвуке а бак и топливопроводы лучше поменять,иначе всё вскоре начнётся заново.
Название: Re: Клапан для форсунки делфи
Отправлено: dieselirk от 18 Апреля 2011, 05:51:00
Проще говоря , насос погнал стружку.Эта стружка как стальная из привода плунжеров так и аллюминиевая из корпуса подкачивающей секции.Она оседает по всей топливной системе и её почти невозможно вымыть.Рейл и трубки высокого можно очистить в ультрозвуке а бак и топливопроводы лучше поменять,иначе всё вскоре начнётся заново.
для абразива из бака служит топливный фильтр. Если бак вымыт, а фильтр оригинальный - этого достаточно для того, чтобы защитить систему.
   Страшен только тот абразив, который возникает или остается после фильтра.
Название: Re: Клапан для форсунки делфи
Отправлено: Deniss от 18 Апреля 2011, 11:41:10
Проще говоря , насос погнал стружку.Эта стружка как стальная из привода плунжеров так и аллюминиевая из корпуса подкачивающей секции.
делфи не дает алюминиевой стружки в принципе, конструкция такая, подкачка цельно стальная, с двух сторон закрытая, втулок нету, кругом подшипники, единственное место откуда может пойти алюминий это копус насоса если клинит задний подшипник вала, но это уже настолько клинический случай что обычно идет замена всего
Название: Re: Клапан для форсунки делфи
Отправлено: ACTROS1832 от 18 Апреля 2011, 16:50:47
...
Просто владелец в шоке от этой машины, если все перечислить ,что на ней сломалось за последние год никто не поверит, хотя я думаю ,что дело не в машине, вот он и хочет сэкономить на ремонте форсунок
...
Конечно же, не в машине:
Форсунки запороли первый раз потому ,что зимой фильтр замерз и хозяин ездил некоторое время без него...
При цене новой в 17000х4 + ремонт ТНВД + стоимость работ по замене ДТА = приблизительно стоимости нового автомобиля(Е-2) оправдать подобное невозможно ничем. :o Прокладку менять надо. Ту, что между сиденьем и рулём находится :(

Добавлено спустя некоторое время 
для абразива из бака служит топливный фильтр. Если бак вымыт, а фильтр оригинальный - этого достаточно для того, чтобы защитить систему.
   Страшен только тот абразив, который возникает или остается после фильтра.
Проблема в том, что на эти машины оригинальные ФТОТ отсутствуют, как класс. К тому же ФТОТ задерживает не 100% частиц заданного размера, а заметно меньшую их часть. Моё мнение - бак под замену, поскольку промыть его проблематично, а цена - ничто по сравнению со стоимостью предстоящих работ.
Название: Re: Клапан для форсунки делфи
Отправлено: volodia3281 от 18 Апреля 2011, 17:47:14
Всем спасибо все понятно,что ср,в гараже на коленке не ремонтируеться,кто подскажет цену ремонта форсунок ну хоть приблизительно,а также интересует как узнать,что насос начал разрушаться?территориально в московской обл.
Товарищи и вы так и не ответили на мой вопрос:если заменить клапан самостоятельно,нужно регулировать,на стенде?
и еще где можно купить клапана?
 P.S   не сочтите за твердолобого,просто человек попросил узнать где купить,да как поставить и ждет ответа,надееться сделать сам...
Название: Re: Клапан для форсунки делфи
Отправлено: vy от 18 Апреля 2011, 18:10:32
...Проблема в том, что на эти машины оригинальные ФТОТ отсутствуют...
А Вы к дилерам Делфи в РФ обращались? Наверняка есть фильтры Делфи для системы CR Делфи
Название: Re: Клапан для форсунки делфи
Отправлено: volodia3281 от 18 Апреля 2011, 18:21:07
А Вы к дилерам Делфи в РФ обращались? Наверняка есть фильтры Делфи для системы CR Делфи

нет,владелец машины далек от интернета и живет в поселке,обратился с просьбой ко мне,вот я сюда и написал,в делфи думаю завтра позвонить.
Название: Re: Клапан для форсунки делфи
Отправлено: ACTROS1832 от 18 Апреля 2011, 20:08:45
...а также интересует как узнать,что насос начал разрушаться?...
1. Езда без ФТОТ.
2. Быстрый выход из строя отремонтированных форсунок.
3. Преждевременный выход из строя новых форсунок.
Сочетание этих трёх обстоятельств говорит о двух вещах:
1. Насос начал разрушаться, без всякого сомнения.
2. Как следствие (1), грязь в топливной системе(стружка). Убедиться в наличии стружки можно, исследовав слив с ФТОТ при помощи магнита.
...Товарищи и вы так и не ответили на мой вопрос:если заменить клапан самостоятельно,нужно регулировать,на стенде?...
Требуется проверка на стенде, причём на стенде CR(далеко не в каждой мастерской есть). Самостоятельно не замените - нужен специнструмент и знание технологии сборки-разборки (почитайте форум - информации очень много). Кроме того, скорее всего форсунки необходимо "прописывать", что можно сделать только при помощи дилерского сканера.
На форуме есть  человек с ником Kuzja. Он с Рязани, попробуйте с ним связаться, если Вам будет удобно. Во всяком случае, подскажет по объёмам и стоимости работ.
Не хочется Вас огорчать, но ценник обещает быть конский: возможно, б/у двигатель обойдётся дешевле. :(
Важно чётко понимать одну вещь: полумерами здесь не отделаетесь: "кроилово ведёт к попадалову".
 
Название: Re: Клапан для форсунки делфи
Отправлено: volodia3281 от 20 Апреля 2011, 08:38:51
немогу найти представителей дэлфи,может кто носом ткнет где в Москве или области,есть такие?где можно купить эти клапана,а то звонил в несколько кантор,а там помочь нечем не смогли,а может не хотят.
Название: Re: Клапан для форсунки делфи
Отправлено: ACTROS1832 от 20 Апреля 2011, 08:56:35
немогу найти представителей дэлфи,может кто носом ткнет где в Москве или области,есть такие?где можно купить эти клапана,а то звонил в несколько кантор,а там помочь нечем не смогли,а может не хотят.
Попробуйте обратиться сюда:
http://www.engines.ru/
http://www.dieselstandard.ru/about.php
Не считать рекламой ::)
Название: Re: Клапан для форсунки делфи
Отправлено: volodia3281 от 20 Апреля 2011, 13:42:30
спасибо созвонился есть в наличии 3780р,на дня поедет покупать.
Название: Re: Клапан для форсунки делфи
Отправлено: ACTROS1832 от 20 Апреля 2011, 15:12:32
спасибо созвонился есть в наличии 3780р,на дня поедет покупать.
3780 - это цена 1-го клапана, или комплект?
Название: Re: Клапан для форсунки делфи
Отправлено: volodia3281 от 20 Апреля 2011, 21:52:13
цена за один,ну если сравнить с форсунками по 17000т то даром.
Название: Re: Клапан для форсунки делфи
Отправлено: ACTROS1832 от 21 Апреля 2011, 10:01:49
цена за один,ну если сравнить с форсунками по 17000т то даром.
Если сравнить, то конечно... Тем не менее, это цена 1 новой форсунки Е-2 ::) CR даёт прикурить по полной... :(

Название: Re: Клапан для форсунки делфи
Отправлено: volodia3281 от 23 Апреля 2011, 23:12:25
купили один клапан,поставили самостоятельно разница на лицо 2  оставшихся вроде живы,остался один,заказали на следующей неделе привезут,продавец не удивился говорит:клапана как хлеб берут,виной всему вода конденсат в баке,а там х.з может,просто сказанул,но ситема явно кумарная,усложняют людям жизнь...комерция бл...
Название: Re: Клапан для форсунки делфи
Отправлено: ACTROS1832 от 25 Апреля 2011, 15:18:35
...виной всему вода конденсат в баке...
Это одинаково опасно для любой аппаратуры. В данном случае причина очевидна: езда без ФТОТ. А так... несвоевременная замена, некачественные фильтры, плохое топливо - более вероятные причины.

Добавлено спустя некоторое время 
Аппаратуру, как я понимаю, не мыли, ТНВД не проверяли?
Название: Re: Клапан для форсунки делфи
Отправлено: volodia3281 от 27 Апреля 2011, 19:36:47
нет ничего не мыли и не проверяли,поставил и в бой,фильтр только поменяли,поездит посмотрим,но я бы однозначно начал продавать это чудо,цены на запчасти как на каллайдер,да и топливо только идеально чистое в России такого нет.
Название: Re: Клапан для форсунки делфи
Отправлено: ACTROS1832 от 27 Апреля 2011, 20:45:05
...но я бы однозначно начал продавать это чудо...
В сложившейся ситуации согласен на все 100%. Нужно делать грамотный и очень дорогой ремонт, иначе это ездить не будет. Так что "в добрые руки", коллега...