2kd-ftv может ли появится рокот (цоканье) из за перегрева?

  • 24 Ответов
  • 2921 Просмотров
*

Ром Ка

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • 1
    • Ангарск
Вы ошибаетесь. Очень многие моменты в автомобиле далеко вышли за возможности понимания не только продвинутых юзеров, но и весьма опытных инженеров, не прошедших спецподготовку. Что касается ютубных мастерил, то о них даже рассуждать не хочется, настолько они дремучи. Но, увы, крайне низкий уровень (практически полное отсутствие) технических знаний пользователей инета обеспечивает этим "мастерам" бурные аплодисменты.
Все мы интернет-ютубные мастера ),  по другому ни как, прошло время простых 3L, 1HZ, TD27 и т.д.

 Чет все не туда! Да и ладно... с этим рокотом.
 К проблеме: датчик t' проверил - рабочий, термостат не открывается, двигатель не перегревается!
 В ютубе нет такого )))


 

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
К проблеме: датчик t' проверил - рабочий, термостат не открывается, двигатель не перегревается!
Так не бывает.У знакомого на гольфе,в расширительном 120,а на приборке 90 всегда.Так движок и ушатал.Всему виной был заклинивший термостат+датчик на приборку.И железный аргумент-вентиляторы радиатора же не включаются,значит вы ничего не понимаете в современных авто))).Ща по ютубу двигатель перебирает........думаю не надолго.

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 508
  • 40
    • рязань
Нижний патрубок холодный-а какой он должен быть?Форсунки стучать могут очень сильно-проверка на стенде Если не ошибаюсь на Вашем двигателе во всасывающем коллекторе полно заслонок-может от них звук?
« Последнее редактирование: 06 Октября 2018, 08:03:10 от автомаг »

*

Ром Ка

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • 1
    • Ангарск
Если ЕГР заклинило в закрытом сост., комп увидит это? Чек загорится?
Хайсик грузопассажирский с самым простым 2KD 109л/с.

*

a_electric

  • Пользователь
  • **
  • 91
  • 20
    • Беларусь Поставы
У знакомого на гольфе,в расширительном 120,а на приборке 90 всегда.
У всех "вагов" программно сделано так: пока у двигателя рабочая температура, стрелка стоит на 90 градусов. Поэтому и складывается впечатление, что термостат там очень чётко держит 90 градусов. Вопрос другой, какую максимальную температуру производитель считает рабочей, то есть ту которую он прописал в программе, при превышении которой стрелка начнёт двигаться выше 90-градусной отметки.

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Все понимаю,но когда в двигателе 120 и продолжает подыматься,а на приборке 90,это уже перебор.И вентиляторы не включаются,термостат заклинен и радиатор холодный.Как то сделано все по дурацки,получается перегреть движку проще простого,никаких данных о том что двигатель булькает нет.

*

Ром Ка

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • 1
    • Ангарск
Термостат тоже рабочий. На выходных дальняк, там горы, думаю откроется ), буду следить.

 На счет рокота не знаю, наблюдения такие: на хх - нет, полный газ - нет, отчетливо при  минимальной нагрузке 1500-2000 оборотов.
 Утром завожу все ок, начинаю движение все хоршо, спустя метров 500 рокот! Далее стоянка... через минут 40 (двигатель еще теплый) начинаю движение, та жа фигня, первые 400-500м в тишине.
 Уже не спрашиваю ), так, для отчетности.

*

Ром Ка

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • 1
    • Ангарск
Нижний патрубок холодный - проблему решил заменой термостата.
Рокот сам прошел - видать топливо авно попалось).

Все отлично, было... пока не завыла турбина (.
Во впуске масло, все ясно, нужен ремонт или контрактная.
Тут решил проверить, не с сапуна ли масло! Сапун вывел в банку (с отверстиями), покатался пару дней, итог: турбина сухая, банка чистая.
Мои мысли, турбина засасывает масло из за забитого маслоотделителя (крышки гбц).
Кто нибудь разбирал, чистил этот отделитель на 2KD?



*

леха42

  • Пользователь
  • **
  • 66
  • 7
    • россия Ленинск-кузнецкий
Был бы смысл, это же common rail, из за форсунок сразу встанет.
 Вообще они могут создавать рокот, стук. Только слабый, еле еле, фиг услышишь.
Ошибок небыло. Заводится отлично, зимой тоже. В любую гору залетает на 5й скорости, хотя колеса большие (A/T). Дыма нет.
Думаю рано о них думать, 180 пробег детский.

Добавлено спустя некоторое время  Нужно поискать датчик, скорей всего в блоке.
Работает то четко, t' поднимается опускается. Печку на макс, реакция есть - стрелка чуть ниже.
 Буду кататься, следить, слушать ), на днях поменяю антифриз, заодно проверю термостат.
как раз сразу то и не встанет :)вам же писали проверить форсы и про адаптацию писали тоже

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Комментарий глобального модератора леха42 Читаем ПРАВИЛА п.2.8. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!