Поставил другой ТНВД на Галлопер 1 и не могу настроить

  • 55 Ответов
  • 5865 Просмотров
*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Злые  вы, и не чуткие

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 335
  • 35
    • Красноярск
неправда Ваша  :(

стараемся подсобить- хотя бы советом  :)

вот только сдаётся и мнЕ- что в этой истории не так-то всё и просто 8)

*

Молодой дед

  • Пользователь
  • **
  • 94
  • 1
    • Великий Новгород
Рассказа, что слезу прошибает не будет. Не ждите. 
Тем не менее, до Великого Новгорода мне 230 км. в один конец. В нашей деревне помогать некому  - кроме нашего 4 жилых дома и 2 машины - б/у бензиновый Логан и бензиновый древний Опель. Работы также ни у кого нет - ее нет в округе.
У нас с братом кроме 2005г. выпуска дизельного УАЗ буханки и 1994г. выпуска Галлопера еще дизельный б/у 30-летний трактор МТЗ 82 и дизельный 38 летний Т-25. Их в основном ремонтирую именно я, когда есть свободное время от сельскохозяйственных работ, брат помогает, когда есть время и возможность.
В райцентре, что в 42 км в единственном тракторном магазине запчасти только на трактора и Мазы-Камазы. Могут под заказ привести из В.Новгорода или Питера с наценкой 150%.
Зря Вы так. Что, забыть не мог? Менял ТНВД 2 месяца назад. Я, как и брат, в основном трудимся на земле — у нас небольшое хозяйство. Не красиво называть человека вруном или хапугой не зная его. Не хочешь помогать советом — не помогай.
 
===========================================================================================================
По существу: ТНВД установлен практически в упор к блоку, но все же когда завел, удалось рычагом дожать к блоку. Двигатель стал работать заметно ровнее. Однако, закрепить в таком положении не удается — сползает обратно.
Что, все же перескочил на один зуб?
Как переставить и не ошибиться?

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 335
  • 35
    • Красноярск
Однако, закрепить в таком положении не удается — сползает обратно.

кулл стори, брО 8)  ;D

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Перекидывать туда/сюда на зуб дело бездарное. Для установки правильного опережения существует специальное устройство (ФАК), которого у Вас, увы, нет да и учиться работать с ним еще надо. Все попытки выставить наугад оборачиваются проблемами для владельца. Езда на позднем угле (пусть даже и не дымит прогретый) чревата растрескиванием головки блока (ФАК). Стоит головка столько, что Вам кошмаром покажется. Ранний угол тоже имеет свои последствия для мотора. Так что хоть я не присоединяюсь к подозрениям моих коллег, но мне просто страшновато за Вас.

*

Молодой дед

  • Пользователь
  • **
  • 94
  • 1
    • Великий Новгород
Не понял?
Затягиваю болты крепящие ТНВД, но несмотря на это ТНВД подается слегка обратно. Такое ощущение, что рычагом я передавил больше, чем может повернуться ТНВД и он чуть подается обратно. При этом "чуть" двигатель несколько ухудшает работу. Но несмотря на "чуть" почти перестает троить и работа более стабильна, равномерна и обороты сами собой немного поднимаются
Благодарю Вас, alex diesel spb за беспокойство. В день на Галлопере проезжаем примерно 6 км в два захода. Пока поездим, а там видно будет. Вот Буханка нужна позарез, но раньше поздней осени на ее капиталку денег не наберу.
И все же, почему дымит и троит? Я ответил на Ваши вопросы, Dieseltronic.

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 335
  • 35
    • Красноярск

И все же, почему дымит и троит? Я ответил на Ваши вопросы, Dieseltronic.
благодарю за внимание- но дальнейший разговор полагаю явно бессмысленным

всяческих благ

Комментарий глобального модератора Аккуратнее с цитированием
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2018, 22:23:03 от Nik1958 »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Цитировать
И все же, почему дымит и троит?
Потому что при позднем впрыске мотор обязан не ровно набирать обороты и дымить.
Цитировать
Такое ощущение, что рычагом я передавил больше, чем может повернуться ТНВД
Не вижу Ваш мотор, но похоже, что задняя часть ТНВД у Вас вообще не закреплена.
Двигать ТНВД надо ТОЛЬКО при ослабленных накидных гайках трубок высокого давления на насосе, иначе пытаясь повернуть насос Вы преодолеваете сопротивление на скручивание всех четырех трубок. Так запросто можно и ТНВД поломать. Когда Вы отпускаете "лом", трубки отпружинивают насос обратно. Так же, возможно, что Вы слишком много ослабляете гайки крепления ТНВД (надо на половину оборота всего), а зад насоса вообще не закреплен и насос отгибается, а не поворачивается  от усилия "лома".

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
При чрезмерном затягивании гаек крепящих насос шайбы под ними становятся сферическими и продавливают в ушах под собой углубления в районе прорези. Нужно поставить новые толстые шайбы под гайки либо развернуть старые.

*

Молодой дед

  • Пользователь
  • **
  • 94
  • 1
    • Великий Новгород
Благодарю Вас alex diesel spb и Вас figwam. У меня действительно не закреплена задняя часть ТНВД, но снизу ТНВД стоит пластина с возможностью регулировки, которая упирается в блок двигателя и фиксирует ТНВД. Ваша правда: и трубки не ослаблял, и гайки сильно открутил, не на полоборота. И шайбы обязательно заменю или переверну. На днях постараюсь поправить и доложу.
Если смотреть на двигатель со стороны радиатора, я пытаюсь поворачивать ТНВД против часовой стрелки в надежде поставить впрыск по-раньше. Прав ли я — против часовой более ранний впрыск?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
При правильной замене ремня/ насоса  и исправном  топливном насосе не было  необходимо двигать  насос в большом диапазоне. Перепроверьте  правильность установки насоса.В интернете  , на ютубе есть  много  роликов . Например эти

*

Молодой дед

  • Пользователь
  • **
  • 94
  • 1
    • Великий Новгород
Благодарю Вас Nik1958. Обязательно посмотрю. ТНВД я двигаю в очень небольшом диапазоне, несколько градусов.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
ТНВД я двигаю в очень небольшом диапазоне, несколько градусов.

Это довольно много, тем более что каждый градус по насосу - это 2 градуса по коленвалу. Кроме того, весьма вероятно также, что у Вас неправильно стоит и распредвал - в этом случае нормальной работы двигателя Вы не добьётесь.

*

Молодой дед

  • Пользователь
  • **
  • 94
  • 1
    • Великий Новгород
Кроме того, весьма вероятно также, что у Вас неправильно стоит и распредвал - в этом случае нормальной работы двигателя Вы не добьётесь.
Но я только аккуратно открутил гайку на шестерне, зафиксировал шестерню и ремень ГРМ, вытащил ТНВД и установил точно такой-же ТНВД. Согласен, плохо выставил ТНВД - только по работе двигателя. Чуть вправо, чуть влево пока двигатель не стал работать более стабильно. Может быть проскочил правильное положение ТНВД, согласен. Попробую понять, как без приборов выставить ТНВД.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Вы же ослабляли зубчатый ремень, а он в этом случае любит проскакивать на шестерне коленвала, поэтому озадачьтесь проверить совпадение всех трёх меток: