Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Blink_39 от 28 Сентября 2018, 16:23:06

Название: Renault Kangoo F8Q переход на Bosch VE
Отправлено: Blink_39 от 28 Сентября 2018, 16:23:06
Здравствуйте уважаемые форумчане! Столкнулся с проблемой. На папином Kangoo перестал адекватно работать ТНВД. Решили заменить на более "простой" и "ремонтопригодный" BOSCH.
Откуда-то с интернетов взяли инфу, что с Renault 19 подходит без колхоза под номером 0460484041. Но так как в нашей "Деревне" никто такой фигней не занимается, удалось найти лишь 0460484044.
Собственно входные данные:
1. Авто Renault Kangoo I 1.9d 55 л.с. 2001 г.в.
2. Двигатель F8Q 632 по вин
3. ТНВД стоял Delphi EPIC R8640A111B (https://a.radikal.ru/a24/1809/b2/346a2c204413.jpg) (https://radikal.ru)
4. Куплен ТНВД BOSCH 0460484044 (https://a.radikal.ru/a23/1809/01/e1a67eec1add.jpg) (https://radikal.ru)

Возникшие нюансы и вопросы:
1. Так как размеры BOSCH другие, то соответственно штуцеры распределителя сместились от штатного и топливные трубки не подходят. Вывод прост, надо заказать трубки по шаблонам, благо есть контора в городе, которая их изготавливает под ключ. Но вот вопрос. Отличается ли порядок распределения у Bosch и Delphi?
2. Второй вопрос каков порядок впрыска смеси в циллиндры на двигателе F8Q 632. В каком порядке сращивать штуцера и форсунки?
3. Как правильно выставить метку на ТНВД? ведь на Bosch есть возможность вращать и сам ТНВД относительно кронштейна и регулировать угол на самом шкиве, он двусоставной на трёх болтах?
4. Тут вопрос касаемо самого ТНВД Bosch. На 0460484044 есть некий соленоид снизу с маленькой клеммой. Ранее судя по фото там стоял микрик и провода с микрика шли на этот соленоид и на разъем. Микрик и разъем потеряны в мире рукожопия. В связи с чем вопрос, можно ли обойтись без этого соленоида, подав на него питание либо с контактной группы замка зажигания, либо постоянный, либо вообще оставить его в покое? В зависимости от алгоритма его работы.

P.S. Прошу не кидайте камнями за колхоз и невежество, я с этим один на один в первый раз. И отцу хочется помочь, чтобы не мучился со сложной топливной системой. Заранее спасибо.
Название: Re: Renault Kangoo F8Q переход на Bosch VE
Отправлено: Nik1958 от 28 Сентября 2018, 16:47:40
Сделать  можно  что угодно. Но с каких пор Калининград это деревня?
Предполагаю что и в Калининграде  есть кому починить  насос.
Если вы считаете,  что нет в  Калининграде  такой возможности - то у соседей в Литве, в Вильнюсе  точно есть.
Ну или  купите в Польше  Вот на аллегро  их более чем  https://allegro.pl/listing?string=r8640a111b&order=m&bmatch=baseline-cl-aut-1-4-0802 (https://allegro.pl/listing?string=r8640a111b&order=m&bmatch=baseline-cl-aut-1-4-0802)
Ей богу, будет проще  , дешевле и быстрей, чем проявлять чудеса  выдумки
Название: Re: Renault Kangoo F8Q переход на Bosch VE
Отправлено: Dieselas от 28 Сентября 2018, 17:54:11
Если ууж припёрло колхозить BOSCH, то брать его надо в комплекте с трубками высокого давления и шкивом. А также, предварительно изучить возможность присоединения троса газа к педали...