Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: aleksandr73 от 07 Сентября 2018, 11:21:48
-
Здравствуйте Уважаемые форумчане!История такая:LC-100 заглох на ходу,при этом загорелся чек,машина больше не заводится.Диагностику делал кто-то другой,коды не запомнил,новых ошибок при прокрутке стартером не появляется.
При проверке питания на клапане подачи топлива выяснилось,что его нет.Возникло подозрение на блок управления подачей топлива,который стоит слева под капотом,но такой же крузак на этом блоке нормально работает.Обороты при прокрутке стартером БУ видит.Похоже,что дело в проводке.Может есть у кого электросхема топливной системы 1HD-FTE.Заранее благодарю за помощь!
-
ТЛК100 какого года выпуска?
-
Если нет питания на клапане,значит надо смотреть реле клапана.Оно даже может щелкать,но питание не давать.Реле в общем ящике.Год какой?
-
начать с масс,особенно драйвера
-
2000г.Знаю,что с обратной стороны блока есть три реле на топливную,но пока до них не добрался.Схему ещё не нашел,поэтому массы не могу проверить.
-
2000г.Знаю,что с обратной стороны блока есть три реле на топливную
У мну год такой же и это реле как то устроило подлянку.По моему с обратной стороны блока нету никаких реле,но я так глубоко не лазил.В блоке предохранителей и реле под капотом,третий ряд(если стоять лицом),первое слева направо.
-
фишка тоже возле лапы,чудит часто
-
фишка тоже возле лапы,чудит часто
Что за фишка,возле какой лапы?
Добавлено спустя некоторое время
В блоке предохранителей и реле под капотом,третий ряд(если стоять лицом),первое слева направо.
За что это реле отвечает?
-
За питание на клапан.
-
Проверил питание с главного реле системы впрыска,что под капотом,питание с реле перепускного клапана-всё есть.Попробую ещё проверить цепи от ЭБУ двигателя до блока управления перепускным клапаном.
Добавлено спустя некоторое время
Цепи между блоками целые.ХЗ что дальше смотреть.Может иммобилайзер заблокировал?
-
Взять осциллограф. Смотреть сигналы с колена, с тнвд, с блока на драйвер, с драйвера на клапан.
-
Добавлено спустя некоторое время
Может иммобилайзер заблокировал?
[/quote]
Значек иммо гаснет или нет?
Заслонку на впуске еще глянь,при включенном зажигании должна быть открыта.
-
По ходу нет на нём иммобилайзера.Значка нет и сканер его не видит.
Добавлено спустя некоторое время
Кто-нибудь помнит какой сигнал должен идти с драйвера на клапан?
-
Как так,у всех есть.Значек на панельке,где время и температура за бортом,там же и ремни не пристегнутые.Ключ вытащи она моргать должна.
Сигналки есть не штатные?Особенно с автозапуском?
-
Кто-нибудь помнит какой сигнал должен идти с драйвера на клапан?
(http://s9.uploads.ru/t/cZ2EL.png) (http://uploads.ru/cZ2EL.png)
-
Проверил оосциллографом сигналы с датчиков положения коленвала,ТНВД,а также сигнал SPVF и SPVD.Все сигналы в норме.Сигнал с EDU на клапан тоже есть.Отсюда возникает вопрос:может ли так резко что-то накрыться по механике в ТНВД? Насос менялся три года назад на новый.
-
А почему бы и нет? Покажет только вскрытие. Для начала можно фильтр посмотреть на наличие грязи и воды.
-
Проверил осциллографом...Сигнал с EDU на клапан тоже есть.
Форма импульса с EDU правильная?
-
В фильтре много грязи,снял насос-вскрыли-там стружка.Отдали в ремонт.