Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Валерий Алекс от 23 Октября 2017, 18:27:17
-
Здравствуйте.
Прокатился как то на крузаке 105 с двигателем 4.2 и он показался мне каким то вялым.
Возникло желание добавить лошадок мотору 1HZ (4.2 литра атмосферник) путем замены плунжерной пары с 10 на "12" от 1HD. Есть сомнения, нет ли там каких подводных камней? Плунжер на 12 не видел, поэтому и хочу спросить подойдет ли он? Может кто уже делал такой эксперимент и есть положительный результат. Возможно также нужна замена кулачковой шайбы. Буду рад любой информации. :)
-
На мой взгляд неправильное направление,вот прикрутить турбину и прилепить турбокорректор...
а увеличением плунжера,чего хочешь добиться? увеличения цикловой подачи?скорость нагнетания?
-
а увеличением плунжера,чего хочешь добиться? увеличения цикловой подачи?скорость нагнетания?
Конечно же скорости нагнетания.
Это переделка требует небольшие вложения по сравнению с установкой турбины. Турбина конечно это хорошо, но посложней и подольше.
Бывает обращается человек с тнвд. Плунжерная пара изношена, т.е. в любом случае надо её покупать, так почему бы не поставить увеличенную?
-
Валера не одному тебе он кажется вялым проблема эта возникает у всех кто юзал до этого 1HDT У нас столичные чиперасты из одного тюнинг ателье продают таким жаждущим чип комплекты на 105 крузера 1HZ вставляешь в диагностический разъем и кобыл 25 добавляется . И стоят недорого 25 000 рублей
Добавлено спустя некоторое время
Стесняюсь спросить скорость нагнетания чего?
-
Эдуард! Какой чип? Там кругом всё механическое. Насос VE6/10
Добавлено спустя некоторое время
Стесняюсь спросить скорость нагнетания чего?
Другими словами уменьшить время впрыска. :)
-
А им по барабану ... Говорят под капотом есть разъем туда вставишь и будет счастье , уже двое искателей разъема приезжали . Там из электроники часы радио и реле поворота ;D
Добавлено спустя некоторое время
Да логично 10 качает медленно а 12 будет раз два раз два https://www.youtube.com/watch?v=o-fY6Pqt_9Y&list=RDo-fY6Pqt_9Y&t=43 ;)
-
Ну ты юморист! :D
Если есть спрос, то предложение будет. Такова жизнь. :)
-
Стопятку задушили ради экологии,на восмидесятке двигатель крутится гораздо легче...
-
если железо мотора исправно, то немного поколдовав с тнвд, 105 с легкостью срывается в дрифт :)
-
если железо мотора исправно, то немного поколдовав с тнвд, 105 с легкостью срывается в дрифт :)
Это уже интересней, можно подробности?
-
Никаких особых секретов нет,начало впрыска как на восмидесятке и поиграться с подачей и опережением на автомобиле.Можно,конечно,после этого на будущее снять на стенде что получилось,но настройки для разных моторов получаются индивидуальные,и что на одном моторе будет ехать на другом может затрещать и задымить ;)
-
Спасибо, буду думать, искать, пробовать. :)
-
плунжерная пара "на 12" предназначена для мотора прямого (непосредственного) впрыска, пара "на 10"- для вихрекамерного
характеристики впрыска- разные
ничего толкового из этой затеи не получится- в чём аз грешен убедился на собственном опыте
-
ничем кроме как установкой турбокита , с внесением соответствующих изменений в конструкцию родного насоса , из 105-ки много Не выжмешь , проверено и перепроверено не раз и не двадцать.
все остальные движения с ухищрениями по увеличению кол-ва впрыска к глобальному позитиву не приводят.
-
если железо мотора исправно, то немного поколдовав с тнвд, 105 с легкостью срывается в дрифт :)
Устанавливал на 80ку 1HZ, раздатку Part-time (от араба) + хабы. По ощущениям +50 лосей.
Отвечаю дрифтит... правда зимой).