Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: i_edgars от 14 Апреля 2011, 19:04:06

Название: DPCR 844 3B 412A Lucas пусковая подача
Отправлено: i_edgars от 14 Апреля 2011, 19:04:06
Из старых запасов бу насосов решил собрать один работающий. Но сталкнулся с одной проблемой котоую наверное мозгов не хватает! А именно - нет падения давления по которму можно установить момент срабатывания дифференциального клапана: http://foto1.inbox.lv/i_edgars/25-10-2005/Starta-spiediens-7.jpg . Можно крутить регулировочный винт от упора до упора ни чего не происходит! Разобрав клапан ни чего мешающее ему работать не нашел - поршень ходит легко и пружина та, каналы поз 2, 6, 7 продуваются, поршня механизма пускового обогатителя не подзаедают, затычки со стороны насоса низкого давления на месте, толкатели плунжеров относительно пластины ограничения передвигаютс и оставили явные 2 точки работы, пружина возврата на месте и вроде по длине нормальная.
Давление после низкой секции в норме (4,2 бар при 1000 об/мин, 5,0 при 1500), а вот при 400 об/мин около 3 бар!
Где и как искать причину?
Название: Re: DPCR 844 3B 412A Lucas пусковая подача
Отправлено: bizon от 15 Апреля 2011, 23:04:15
Из старых запасов бу насосов решил собрать один работающий. Но сталкнулся с одной проблемой котоую наверное мозгов не хватает! А именно - нет падения давления по которму можно установить момент срабатывания дифференциального клапана: http://foto1.inbox.lv/i_edgars/25-10-2005/Starta-spiediens-7.jpg . Можно крутить регулировочный винт от упора до упора ни чего не происходит! Разобрав клапан ни чего мешающее ему работать не нашел - поршень ходит легко и пружина та, каналы поз 2, 6, 7 продуваются, поршня механизма пускового обогатителя не подзаедают, затычки со стороны насоса низкого давления на месте, толкатели плунжеров относительно пластины ограничения передвигаютс и оставили явные 2 точки работы, пружина возврата на месте и вроде по длине нормальная.
Давление после низкой секции в норме (4,2 бар при 1000 об/мин, 5,0 при 1500), а вот при 400 об/мин около 3 бар!
Где и как искать причину?
Внутрикорпусное давление замеряли? Не должно превышать 1,0 бара. Там в тест-плане есть пункт: после замера давления топливоподкачивающего насоса выключить стенд. Через 10 сек внутрикорпусное давление не должно быть более 0,1 бара. Это проверка сливного клапана в первую очередь.
Название: Re: DPCR 844 3B 412A Lucas пусковая подача
Отправлено: i_edgars от 16 Апреля 2011, 10:59:51
Не превышает, и падает - клапан в норме (срабатывает и не засорен). Более того на машине насос прилично работает исключение очень сильно меняются холостые обороты в зависимости от прогрева (система холодного двигателя исправна), т.е. пусковые обоготители не работают - не меняют свое положение, а при разборе было видно что работали!
При отпускании гайки форсунки на 1/2 оборота работает на 3-ех как зверь!
Название: Re: DPCR 844 3B 412A Lucas пусковая подача
Отправлено: figwam от 17 Апреля 2011, 09:57:50
Можно предложить вместо заглушки поставить иллюминатор - берем заглушку которая закрывает механизм опережения впрыска, протачиваем отверстие с буртиком и вклеиваем оргстекло. http://s43.radikal.ru/i100/1102/99/471ebe8f43a6.jpg  Через него при вращении насоса на стенде , и даже на насосе стоящем на двигателе видно как поворачивается кулачковое кольцо 1 , то есть работа механизма опережения впрыска, но самое интересное - ход шайбы 2 которая определяет увеличение пусковой подачи и подачи при турбонаддуве. Регулировка следующая - крутим насос на стенде (700 - 1000об.), подаем на турбоприставку воздух давлением 0,5 бар , вращая регулировочный винт турбокорректора добиваемся чтобы  шайба 2  перместилась вправо на половину своего хода,  подаем 1 бар - шайба должна переместиться вправо на полный ход. Перед пуском двигателя шайба 2 должна находиться в крайнем левом положении, при (примерно)200 оборотах стенда должна перместиться в крайнее правое положение.
Название: Re: DPCR 844 3B 412A Lucas пусковая подача
Отправлено: i_edgars от 17 Апреля 2011, 12:49:14
figwam, Спасибо за информацию, но не то что я спрашивал! Да и насосы без турбокорректоа.
== нет падения давления по которму можно установить момент срабатывания дифференциального клапана ==
Название: Re: DPCR 844 3B 412A Lucas пусковая подача
Отправлено: bizon от 17 Апреля 2011, 21:30:07
Не превышает, и падает - клапан в норме (срабатывает и не засорен). Более того на машине насос прилично работает исключение очень сильно меняются холостые обороты в зависимости от прогрева (система холодного двигателя исправна), т.е. пусковые обоготители не работают - не меняют свое положение, а при разборе было видно что работали!
При отпускании гайки форсунки на 1/2 оборота работает на 3-ех как зверь!
А пусковые стержни правильно установлены?
Название: Re: DPCR 844 3B 412A Lucas пусковая подача
Отправлено: figwam от 17 Апреля 2011, 23:03:44
Можно предложить вместо заглушки поставить иллюминатор - берем заглушку которая закрывает механизм опережения впрыска, протачиваем отверстие с буртиком и вклеиваем оргстекло. http://s43.radikal.ru/i100/1102/99/471ebe8f43a6.jpg  Через него при вращении насоса на стенде , и даже на насосе стоящем на двигателе видно как поворачивается кулачковое кольцо 1 , то есть работа механизма опережения впрыска, но самое интересное - ход шайбы 2 которая определяет увеличение пусковой подачи и подачи при турбонаддуве. Регулировка следующая - крутим насос на стенде (700 - 1000об.), подаем на турбоприставку воздух давлением 0,5 бар , вращая регулировочный винт турбокорректора добиваемся чтобы  шайба 2  перместилась вправо на половину своего хода,  подаем 1 бар - шайба должна переместиться вправо на полный ход. Перед пуском двигателя шайба 2 должна находиться в крайнем левом положении, при (примерно)200 оборотах стенда должна перместиться в крайнее правое положение.
Опечатка - перед пуском двигателя шайба 2 должна находиться в крайнем правом положении, после пуска - в крайнем левом. Эдгар, можно посоветовать - поставь иллюминатор, вынь потроха из дифференциального клапана, дунь в него воздухом до 3 бар - должен увидеть при этом переместится ли шайба 2 в крайнее левое положение. Если механизм сработает, то возможно упругость пружины не та. А вообще то такую проверку можно провести на невращающемся насосе, поэтому даже иллюминатор не нужен - надо просто выкрутить заглушку сбоку. Кстати дифференциальный клапан срабатывает не при падении давления как ты говоришь а при нарастании.
Название: Re: DPCR 844 3B 412A Lucas пусковая подача
Отправлено: i_edgars от 18 Апреля 2011, 10:23:43
bizon, ну да!! Выточкой (тонким концом к насосу низкого давления).
figwam, спасибо за подсказю дунуть - теперь хоть буду знать как проверить насос простым методом и быстро! Не не... во время регулировки диф клапана происходит падение давление именно в момент его срабатывания - вот этого падения-то и нет в помине. + опробовал 2 диф клапана и оба не дают падение (так что пружина тоже ни при чем).
Название: Re: DPCR 844 3B 412A Lucas пусковая подача
Отправлено: figwam от 18 Апреля 2011, 10:55:10
Эдгар, что то недопонимаю - после того как откроется диф. клапан под стержни для их перемещения должно податься ну не более 1 см. кубического топлива. Как такая доза должна отразиться на давлении в распределительной головке?
Название: Re: DPCR 844 3B 412A Lucas пусковая подача
Отправлено: Dieselas от 18 Апреля 2011, 12:00:34
 ;)
Название: Re: DPCR 844 3B 412A Lucas пусковая подача
Отправлено: bizon от 18 Апреля 2011, 22:26:28
bizon, ну да!! Выточкой (тонким концом к насосу низкого давления).
figwam, спасибо за подсказю дунуть - теперь хоть буду знать как проверить насос простым методом и быстро! Не не... во время регулировки диф клапана происходит падение давление именно в момент его срабатывания - вот этого падения-то и нет в помине. + опробовал 2 диф клапана и оба не дают падение (так что пружина тоже ни при чем).
Размер 16,5 мм выдержан? (От плоскости на корпусе насоса до оси дозатора).
Название: Re: DPCR 844 3B 412A Lucas пусковая подача
Отправлено: i_edgars от 18 Апреля 2011, 22:39:52
bizon, 16,5 мм выдержан? А что это за размер... я не знаю!
И еще в марке насоса ошибка - насос не турбо. , для Скорпа 1991 года 2,5Д.