Оборудование фирмы Стардекс ,отзывы,замечания.

  • 36 Ответов
  • 24598 Просмотров
*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Кусок тест-плана Bosch

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Кусок тест-плана Bosch


 Частота импульсов не указана, указана только их длительность

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
единственным обоснованием того, что тест-планы Стардекс отличаются от бошевских, можно назвать лишь то, что производители побоялись судебных разбирательств со стороны Боша. Но это никак не может являться обоснованием с позиции правильности составления их. Разнобой идет серьезнейший по большинству пунктов, проверка осуществляется практически на всех режимах не в соответствующих точках давления и длительности впрыска. Кроме перечисленных выше недостатков имеются и другие (это даже после двух минут сравнения их). Нет второй точки предвпрыска, а даже имеющаяся единственная отличается по давлению от обоих оригинальных точек.
   Было бы интересно посмотреть на полный тест-план Стардекса. Там указаны режимы термостабилизации? Без них ваши укороченные тест-планы (за 200 циклов) однозначно дадут искажения по подачам от действительных.
Если честно, то создается впечатление, что тест-планы составлены просто от балды, на основании собственных проверок новых форсунок, но без понимания влияния вносимых отклонений на результаты тестирования.

Добавлено спустя некоторое время 
забыл добавить.
Avtomehanik, сделайте простейший эксперимент. Прогоните одну из своих форсунок по ОРИГИНАЛЬНОМУ тест-плану Боша. Это отлично покажет насколько ваш контроллер соответствует по сигналу бошевскому. Не надо даже смотреть на осциллограф, это сразу же отразится на ваших показателях с форсунок.
   Не поленитесь, сделайте это и для себя и для всех участников форума.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
единственным обоснованием того, что тест-планы Стардекс отличаются от бошевских, можно назвать лишь то, что производители побоялись судебных разбирательств со стороны Боша. Но это никак не может являться обоснованием с позиции правильности составления их. Разнобой идет серьезнейший по большинству пунктов, проверка осуществляется практически на всех режимах не в соответствующих точках давления и длительности впрыска. Кроме перечисленных выше недостатков имеются и другие (это даже после двух минут сравнения их). Нет второй точки предвпрыска, а даже имеющаяся единственная отличается по давлению от обоих оригинальных точек.
   Было бы интересно посмотреть на полный тест-план Стардекса. Там указаны режимы термостабилизации? Без них ваши укороченные тест-планы (за 200 циклов) однозначно дадут искажения по подачам от действительных.
Если честно, то создается впечатление, что тест-планы составлены просто от балды, на основании собственных проверок новых форсунок, но без понимания влияния вносимых отклонений на результаты тестирования.

Добавлено спустя некоторое время 
забыл добавить.
Avtomehanik, сделайте простейший эксперимент. Прогоните одну из своих форсунок по ОРИГИНАЛЬНОМУ тест-плану Боша. Это отлично покажет насколько ваш контроллер соответствует по сигналу бошевскому. Не надо даже смотреть на осциллограф, это сразу же отразится на ваших показателях с форсунок.
   Не поленитесь, сделайте это и для себя и для всех участников форума.
  Технология тестирования форсунок позаимствована у итальянской фирм Монеа.
Выберу время, и отремонтированную и прокатанную форсунку на Стардексе, дам прокатать на ЕПС 815, оба отчета выложу в теме. Оригинальный тест план Боша, выведенный на печать, не содержит информации о частоте импульсов, где взять такие данные?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
  Технология тестирования форсунок позаимствована у итальянской фирм Монеа.
Выберу время, и отремонтированную и прокатанную форсунку на Стардексе, дам прокатать на ЕПС 815, оба отчета выложу в теме. Оригинальный тест план Боша, выведенный на печать, не содержит информации о частоте импульсов, где взять такие данные?
вы перевели "стрелку" на Монеа. С таким подходом, чувствую, скоро и ей достанется, если вы не ошиблись. ;D
   Дело ведь не в том, что будут или нет выходить параметры отремонтированной вами форсунки за предельные. Дело в том, что этот эксперимент, по большому, не дает никакой информации, поскольку при повторном эксперименте с другой форсункой у вас могут быть совершенно другие результаты именно потому, что точки оригинального тест-плана и вашего не совпадают.
   По частоте импульсов другие ответят. У меня нет под рукой компьютера, на котором установлена бошевская программа. Да и опять же - зачем это? У вас и частота импульсов на вашем тестере должна строго соответствовать бошевской. Другая частота бывает только тогда, когда сам конроллер не способен выдавать нормальный сигнал, либо когда измерительная система стенда несовершенна и частотой пытаются скомпенсировать этот недостаток.

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Какая разница в частоте импульса? Вам главное покатать 1000 циклов. Скоре всего увеличенная частота сделана под их безмензурку для малых подач. 16,7Гц- 1000об в минуту. 33.3-2000об в минуту. Или циклов за минуту.

*

soon

  • Гость
Я как не пересчитывал все равно не получаются наливы равные Бошу.При этом я не брал даже отклонения по сигналу .К примеру у Стардекса 1600бар на 895мс у Боша 1600бар на 800мс .   95мс -это очень много.Хотя даже при таком сигнале налив получается меньше.
Максималка
Обороты                                     2000
Давление, бар                             1600 бар
Частота, Гц                                16.67
Ширина импульса, мс                   895
Норматив мл/200 циклов               6.75-8.25

по наливам делаю 7.0
6,75 умножим на 5 =33,75 умножим на 2=67,5 куб это вроде норма по Бошу,хотя у Боша верхний предел 71, у Стардекса 75,75куб/см.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2013, 16:01:23 от soon »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Какая разница в частоте импульса? Вам главное покатать 1000 циклов. Скоре всего увеличенная частота сделана под их безмензурку для малых подач. 16,7Гц- 1000об в минуту. 33.3-2000об в минуту. Или циклов за минуту.
частота влияет на обратку.

Добавлено спустя некоторое время 
Я как не пересчитывал все равно не получаются наливы равные Бошу.При этом я не брал даже отклонения по сигналу .К примеру у Стардекса 1600бар на 895мс у Боша 1600бар на 800мс .   95мс -это очень много.Хотя даже при таком сигнале налив получается меньше.
Максималка
Обороты                                     2000
Давление, бар                             1600 бар
Частота, Гц                                16.67
Ширина импульса, мс                   895
Норматив мл/200 циклов               6.75-8.25

по наливам делаю 7.0
6,75 умножим на 5 =33,75 умножим на 2=67,5 куб это вроде норма по Бошу,хотя у Боша верхний предел 71, у Стардекса 75,75куб/см.

Саша, смотри у Боша 71 (как ты сказал), у Стардекса 75.75. Только у Боша при 800, а у Стардекса при 895 мс. Хотя 95 мс дадут, пожалуй, побольше налив, чем разница  в 4.75 см3
   Только все равно - нафига это кулибничество?

*

soon

  • Гость
Я думаю как ты говорил лицензионный аспект и все эти навороты,чтобы скрыть общую картину частичного использования тест планов.Но при этом идет полное несоблюдение условий проверки.Разные временные пределы измерений.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
ну если хотели избежать разногласий, то можно было поступить проще - сделать смещение длительности сигнала на очень маленькую величину. И овцы целы и волки сыты. А тут действительно ушли куда то в степь.
 

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
ну если хотели избежать разногласий, то можно было поступить проще - сделать смещение длительности сигнала на очень маленькую величину. И овцы целы и волки сыты. А тут действительно ушли куда то в степь.
 

 Степь не степь, но оборудование работает,  удобное и простое в использовании, и даже эти форсунки с 2-мя предвпрысками по Бошу, по поводу которых был жаркий спор по инициативе Моториста, на автомобиле работают корректно.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Степь не степь, но оборудование работает,  удобное и простое в использовании, и даже эти форсунки с 2-мя предвпрысками по Бошу, по поводу которых был жаркий спор по инициативе Моториста, на автомобиле работают корректно.
как ни странно, но они у всех нормально работают. ;D Это только моторист хотел получить новый контроллер. Получил.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
как ни странно, но они у всех нормально работают. ;D Это только моторист хотел получить новый контроллер. Получил.
  Ну эта ситация понятна, кто то им воспользовался и наблюдал со стороны   :)

*

mixaci

  • Гость
В моем городе человек работает на Стардексе, я думаю что он не умеет ремонтироваь, а не оборудование плохое. Ну к примеру обратка по стенду проходит в 65 кубов и он грит ГОДНО! Что почти на рекламе стардекса тоже видел в 50-55 кубов обратка, а девушка, проводящая презентацию улыбается. Да при таких параметрах я репу чешу ненашутку.

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
У боша  измерение идет по количеству циклов,в данном случае оборотов .Это 1000 циклов при полной нагрузке и 450 на остальных режимах.
Александр,извиняюсь,может чего-то я недопонял.У Боша все наливы указаны в мм3/H или см3/1000 , при чём здесь 450 оборотов? ???