Оборудование фирмы Стардекс ,отзывы,замечания.

  • 36 Ответов
  • 24617 Просмотров
*

soon

  • Гость
Владельцы оборудования фирмы Стардекс прошу высказать мнение об оборудование,что у кого в наличии.Замечания ,проблемы итд.
Прошу Автомеханика перенести сюда все диалоги о Стардексе.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Пример тест планов и графиков тока во вложении, в качестве образца взята форсунка 0445110254
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2013, 22:34:48 от Avtomehanik »

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
404 - Вложение не найдено

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
404 - Вложение не найдено
Что то в сервером, пишет что все ок

*

dromm

  • Постоялец
  • ***
  • 230
  • 13
    • Беларусь, Слуцк
404 - Вложение не найдено
Подтверждаю.
И такое часто последнее время.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Не прикрепляется, жаль, напишу вручную.

                   Протокол испытаний  форсунок  0 445 110 254               

Стендовое оборудование: стенд КИ921М, с комплектом дооснащения для тестирования систем common rail, контроллер Stardex 0303                                     
 насос CR Bosch 0445 020 007,                  
Топливный аккумулятор  Сирини, с регулятором Bosch, 0 281 0020732, топливные армированные трубки.                  
Мензурочная система измерения по ГОСТ 1770-74,  тестовая жидкость VISCOR 1487 AW-2                  

Максималка
Обороты                                     2000
Давление, бар                             1600 бар
Частота, Гц                                16.67
Ширина импульса, мс                   895
Норматив мл/200 циклов               6.75-8.25

по наливам делаю 7.0

Средние
Обороты                                     2000
Давление, бар                              800
Частота, Гц                                16.67
Ширина импульса, мс                    635
Норматив мл/200 циклов               1,39-2,21 

По наливам делаю 2

Низы
Обороты                                     1000
Давление, бар                              300
Частота, Гц                                33,33
Ширина импульса, мс                    630
Норматив мл/200 циклов              0.533-1.95     

По наливам делаю 1.1

Предвпрыск
Обороты                                     2000
Давление, бар                              800
Частота, Гц                                   25
Ширина импульса, мс                    270
Норматив мл/200 циклов              0.102-0.408

По наливам делаю 0.19

Обратка в динамике
Обороты                                     2000
Давление, бар                             1600
Частота, Гц                                16.67
Ширина импульса, мс                     895
Норматив мл/200 циклов              1,19-7,01     

По наливам делаю 3.5-4.0         
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2013, 23:11:20 от Avtomehanik »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
а что значит обратку в динамике делаю ??
вы регулируете обратку ??

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
а что значит обратку в динамике делаю ??
вы регулируете обратку ??
Немного неточно выразился, обычно выходит такой показатель, если форсунка собрана правильно. Как изменить объём обратного слива, Вы и так, прекрасно знаете. У стардекса объём обратно слива проверяется с включенной подачей.
 Попробую еще раз прикрепить  график  тока

*

soon

  • Гость
Это родной тест план Боша
Максималка
Обороты                                     1000
Давление, бар                             1600 бар
Ширина импульса, мс                   800
налив              64,3 +-7,2
обратка            42+-24

Средние
Обороты                                     450
Давление, бар                             600
Ширина импульса, мс                    630
налив                                           15,5 +-4,8 


Низы
Обороты                                     450
Давление, бар                              300
Ширина импульса, мс                    665
налив                                         5,2+-3,5

Предвпрыск
Обороты                                    450
Давление, бар                             600
Ширина импульса, мс                    275
налив                                           2,0+-1,7

Предвпрыск 2
Обороты                                    450
Давление, бар                              1200
Ширина импульса, мс                    235
налив                                           1,6


Я что то вьехать не могу,может кто обьяснит.Полное несоотвествие даже в длительности импульса.Особенно непонятно по максималке.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Это родной тест план Боша
Максималка
Обороты                                     1000
Давление, бар                             1600 бар
Ширина импульса, мс                   800
налив              64,3 +-7,2
обратка            42+-24

Средние
Обороты                                     450
Давление, бар                             600
Ширина импульса, мс                    630
налив                                           15,5 +-4,8 


Низы
Обороты                                     450
Давление, бар                              300
Ширина импульса, мс                    665
налив                                         5,2+-3,5

Предвпрыск
Обороты                                    450
Давление, бар                             600
Ширина импульса, мс                    275
налив                                           2,0+-1,7

Предвпрыск 2
Обороты                                    450
Давление, бар                              1200
Ширина импульса, мс                    235
налив                                           1,6

Саша, какой промежуток времени или количество циклов  Бош  берет на измерение?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
а что дает график тока ?
у Вас ( точнее у Стардекса) даже тестпланов нет родных Бошевских , а уж тем более оригинальных токовых графиков от Боша ( как должно быть ) -тем более.
что это?
красивые понты ?
или так , чисто между собой форсунки сравнивать ??

для чего это , если нет эталона ?!

*

soon

  • Гость
Саша, какой промежуток времени или количество циклов  Бош  берет на измерение?
У боша  измерение идет по количеству циклов,в данном случае оборотов .Это 1000 циклов при полной нагрузке и 450 на остальных режимах.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
а что дает график тока ?
у Вас ( точнее у Стардекса) даже тестпланов нет родных Бошевских , а уж тем более оригинальных токовых графиков от Боша ( как должно быть ) -тем более.
что это?
красивые понты ?
или так , чисто между собой форсунки сравнивать ??

для чего это , если нет эталона ?!

  Эталонами являются новые оригинальные  форсунки, с которых сняты показания в определенных контрольных точках, разработчиками оборудования. График тока помогает увидеть дефекты в элетромагните форсунки.

Добавлено спустя некоторое время 
У боша  измерение идет по количеству циклов,в данном случае оборотов .Это 1000 циклов при полной нагрузке и 450 на остальных режимах.
 
 Саша, в Бошевском тест плане, приведенном Вами, нет параметра частота, Гц, этот параметр тоже важен.
Пробую вложить фото с монитора прибора.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2013, 00:13:53 от Avtomehanik »

*

soon

  • Гость
Давайте вернемся к старым баранам.Если мы знаем ,что осцилограмма управления форсункой у нас идентично сигналу Бош,то тогда зачем изобретать велосипед и писать непонятные тест планы отличающие по давлению и длительности импульса.Если проще написать тест планы Боша в реестре. И наливы должны совпадать с указанными у Боша.Что написал Стардекс я пока не могу понять,но в понедельник попробую по ним поработать,интересно,что получится.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Давайте вернемся к старым баранам.Если мы знаем ,что осцилограмма управления форсункой у нас идентично сигналу Бош,то тогда зачем изобретать велосипед и писать непонятные тест планы отличающие по давлению и длительности импульса.Если проще написать тест планы Боша в реестре. И наливы должны совпадать с указанными у Боша.Что написал Стардекс я пока не могу понять,но в понедельник попробую по ним поработать,интересно,что получится.
Сюда не крепится фото с монитора,тест план в картинках, могу скинуть на почту
 Будете пробовать, не забудте про частоту сигнала.